dorohin Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 пробег 22000, начал умирать аккумулятор, измерил вольтметром зарядку 12,3.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 зарядку 12,3.... Это отсутствие заряда, минимум 13.9 Проверь болтовые соединения генератора и акума к предохранителям и кузову минусовой клеммы. Если перед заводкой напряжение акума 12.5, после заводки ниже - значит не идет заряд. Замена реле генератора или сгорел предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dorohin Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 бывают моменты когда поднимается 12,7-13в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 бывают моменты когда поднимается 12,7-13в. А ну тогда замена "копыта"- диоды перегорели, если ремень не свистит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 бывают моменты когда поднимается 12,7-13в. А ну тогда замена "копыта"- диоды перегорели, если ремень не свистит. Однозначно гену в ремонт,аккумулятор заряжается при напряжении 13.8-14.4 вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesnik Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Всем привет! На выходных поставил новое реле Transpo D1621 генератор 90А, лампочка заряда аккумулятора потухла. Но появилась проблема. В генераторе появился треск, после покатушек треск пропадает. Ставил старую релюшку - треска нет. Как думаете, в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan198107 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 У меня было подобное, Это из за болтиков которыми притягиваешь саму релюшку. Они могут задевать за крыльчатку которая охлаждает генератор. Это одна из версий. Вообщем болтики длинные, нужно либо короче подбирать или подкладывать под них шайбочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesnik Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 У меня было подобное, Это из за болтиков которыми притягиваешь саму релюшку. Они могут задевать за крыльчатку которая охлаждает генератор. Это одна из версий. Вообщем болтики длинные, нужно либо короче подбирать или подкладывать под них шайбочки. Точно! Надо завтра попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesnik Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Все, попробовал сегодня, больше треска нет, добавил по одной шайбе на два длинных болта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BalabolOFF Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Всю тему перечитал, было пару вопросов ,но ответов нет. Звенит подшибник , можно ли его заменить или надо полностью генератор менять? Если можно то есть варианты на замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.