Перейти к содержанию

Генератор


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

проверил работу генератора и регулятора по току, как описано в умной нашей книжке, на холостых(лампа не горит) ток от генератора приблизительно около 10 А, включаем габариты, ближний свет, вентилятор в 4 позицию, доводим обороты до 2 тыс., начинает гореть лампа низкого заряда(горит не на холодную а когда проедешь  километр, потом начинает жить своей жизнью), ток вырабатываемый генератором 35-36 А, в книге написано если ток менее 20 А то неисправен регулятор, тут налицо нормальная работа гены, жду регулятор посмотрю что изменится после замены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Была у меня беда сгорело реле зарядки и выдавало до 19 вольт, Кое как  проехал я 400 км но всё таки до тянул я до дома. Ну думаю нужно купить генератор новый и аккумулятор, купил я генератор вот сдесь "Наш телефон: 8(495)773-47-51 E-mail: china@avz.ru 648-672-127 г.Москва м.Речной вокзал ул.Петрозаводская 34"  Поехал на СТО чтоб заменить старое на новое но это новое оказалось хуже старого. Этот генератор был полностью не исправен. Позвонил я в этот магазин на что мне ответили, это ваши проблемы. Когда вскрыли генератор то от туда стало всё вываливаться. Я был просто в шоке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 ноября загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Начал разбираться. Аккумулятор выкипел. Завел от другого, померял напряжение на нем - около 20 В, то есть накрылся регулятор напряжения. Пробег всего 29000 км. Генератор снял через вверх, как писали на форуме, но правда все-равно пользовался ямой. Если бы не было ямы, не знаю как и снимать. Очень не удобно. Генератор 90А, регулятор - JFZ1621-530. В этой теме есть его фото, и вот еще http://www.eckind.com/product_5346824_jfz1621-voltage-regulator-for.htm Я так понимаю, что в каталоге запчастей от Kossterа иммено он идет как оригинальный регулятор напряжения на генератор 90А. Но стоимость обалдеть: в Autodocе 3110 руб., а в Existе еще дороже. При этом сам генератор в Autodocе стоит 3860. В общем спасибо Оксане78, за то что написала марку своего регулятора TRANSPO D1621. В интернете полазил, написано, что идет под замену нашему. TRANSPO американская фирма. Купил в Autodoce за 860 руб. Я думаю разница на лицо. Поставил, все работает. Если у 75А генератора регулятор такой же формы, то можно смело ставить. Родной на 75А стоит тоже не дешево около 2000 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если всё верно, то нужно занести в каталог аналогов! У меня по экзисту реле родное 3900 стоит, сам гена 4800. ппц!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я регулятор купил за 2200. Всё работает вот только номер я не записал, интересно а на коробке есть номер этого реле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил работу генератора и регулятора по току, как описано в умной нашей книжке, на холостых(лампа не горит) ток от генератора приблизительно около 10 А, включаем габариты, ближний свет, вентилятор в 4 позицию, доводим обороты до 2 тыс., начинает гореть лампа низкого заряда(горит не на холодную а когда проедешь  километр, потом начинает жить своей жизнью), ток вырабатываемый генератором 35-36 А, в книге написано если ток менее 20 А то неисправен регулятор, тут налицо нормальная работа гены, жду регулятор посмотрю что изменится после замены

Заменил сегодня регулятор не снимая генератор, всё лампа погасла!!! поставил Transpo D1621 за 972 рубля, время на замену час, один в один как наш, по размерам, на сколько Ампер не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ребят, вы че думаете, я просто так написал что ли. У меня расход наверное один из самых низких был здесь на форуме, а знаете как заметно, когда вместо 7 начинает литров 9-10 потреблять.

  Я ведь и свечи меняю вовремя и воздушный фильтр каждые 6 тыс. заправляюсь на одной заправке. А тут на те, зима и вот такое началось.

  Обязали еще с этими фарами ездить. Вот даже когда габариты включаю, обороты двигателя уже приподниматся, т.е. нагрузка пошла на двигатель. А тут печка еще, ну подогрев уж ладно, на минут 5-10 включается и то один раз. Еще движение плотное стало и дороги не чистят.

  Короче все к одному, вот и расход поднялся, обидно аж, езжу на 1.5 литре, а плачу как за 2 - 2.5. литра :)

  У меня нету этих светодиодов дневных. Вот надо бы их короче поставить, думаю оправдается их покупка.

  А так можно посчитать сколько вват тратится.

  4 лампочки сзади, + 2 на номере, 2 спереди, 2 ближний + подсветка салона вся, + печка (1-2 положение) итого примерно 230-250 думаю наберется.

  Видите как много, можно даж перевести в л.с. и будет примерно известен расход топлива из-за лампочек) и нифига не 0.2 литра, а как у меня и выходит, 2 - 2.5. литра освещение и обогрев улицы блин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите как много, можно даж перевести в л.с. и будет примерно известен расход топлива из-за лампочек) и нифига не 0.2 литра, а как у меня и выходит, 2 - 2.5. литра освещение и обогрев улицы блин)

Не то считаете. Не двигатель запитывает лампочки, а генератор (и то не постоянно). Поэтому считать можно только затраты двигателя на вращение шкива генератора нагруженного по электрической цепи потребителями. А это как раз и будет где-то в 10 раз меньше рассчитанного Вами - т.е. где-то 0,2л/100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...