Chup Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Диод Шотки... квадратный..... с тремя контактами, но парни шарят как паралелить.... там где диодный мостик, подковой пластины охлаждения(куда втыкаются диоды).... нашли где дырочку просверлить и прикрутили его, чтоб охлаждался.... контакты само собой правильно припояли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill82 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Аналог писали генератора.. Смотри в FAQе.... а вообще с неполадкой определися можно, если только снять генератор!! Точно реле зарядки ........Спасибо, ща посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashin Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Загорелась лампочка. Замеряли при запущенном двигателе напряжение на аккумуляторе = 17. Диагност сказал что мертвое реле. Он прав? Еще! проследил за жизнью лампочки. Лампочка не горит - свет фар тусклый, лампочка загорелась - свет фар стал ярче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Загорелась лампочка. Замеряли при запущенном двигателе напряжение на аккумуляторе = 17. Диагност сказал что мертвое реле. Он прав? Еще! проследил за жизнью лампочки. Лампочка не горит - свет фар тусклый, лампочка загорелась - свет фар стал ярче Реле для того и стоит чтоб выдавать напругу в сеть, примерно, 14,3 Вольта. Если оно не робит, то может выдаваться большее напряжение... У меня же было наоборот.... выгорел диод и напряжение выдовалось меньшее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashin Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Купил новый генератор на 90А (в экзисте на 90А был дешевле чем на 75А). На установку ушло около 4 часов (очень не удобно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 нарисовалась проблема, периодически загорается лампа батареи на приборной панели, мигает, иногда горит ровно . иногда не горит, пробег 63 т.км. в любых этих ситуациях напряжение на АКБ в зависимости от оборотов и нагрузки 13,8-14,1, но холостых стабильно 14,05 В и лампа не горит, гореть начинает с момента роста оборотов, протянул предохранители у акб, контактные соединения на генераторе, поменял щётки, кстати вовремя, ситуация не поменялась, проехал так уже 300 км, акб крутит проблем нет, склоняюсь к регулятору, цена вопроса цена регулятора почти= цене генератора, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 ...но холостых стабильно 14,05 В и лампа не горит, гореть начинает с момента роста оборотов, протянул предохранители у акб, контактные соединения на генераторе, поменял щётки, кстати вовремя, ситуация не поменялась, проехал так уже 300 км, акб крутит проблем нет, склоняюсь к регулятору, цена вопроса цена регулятора почти= цене генератора, что делать? Я бы проверил ещё натяг ремня. 14,05 В - маловато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Я бы проверил ещё натяг ремня. 14,05 В - маловато. Если ремень на холодную не свистит, то натяжение нормальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Да и напряжение 14,05 В аккуратненько попадает в интервал рабочих напряжений генератора. Я бы сказал что гена работает правильно. Правда есть одна мысль - проверь щёточный узел, есть варианты либо щётки подзакисли в своих посадочных местах, либо ламели (токоприёмники, медные такие) приняли слегка конусную форму и ток уже не держат, ты не забывай что напряжение и ток - слегка разные вещи. Когда я работал на СТО нам люди несли деньги из-за обычного незнания азов электрики... Рад помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Да и напряжение 14,05 В аккуратненько попадает в интервал рабочих напряжений генератора. Я бы сказал что гена работает правильно. Правда есть одна мысль - проверь щёточный узел, есть варианты либо щётки подзакисли в своих посадочных местах, либо ламели (токоприёмники, медные такие) приняли слегка конусную форму и ток уже не держат, ты не забывай что напряжение и ток - слегка разные вещи. Когда я работал на СТО нам люди несли деньги из-за обычного незнания азов электрики... Рад помочь спасибо щетки менял, кольца в нормальном состоянии,сам снимал регулятор с щётками склоняюсь к замене регулятора нашёл через экзист 972 рубля и с помощью форума к выходным должен прийти поставлю отпишусь, в книге по обслуживанию МК есть технология проверки гены по току, там в зависимости от оборотов и зарядный ток на АКБ разный, при холостых примерно 10 А должен быть, при включение света и вентилятора положение 4 более 20 А. если менее то неисправен регулятор, завтра на работе постараюсь найти измерительные клещи и проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.