Alex 89 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 проблема была в якоре :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 проблема была в якоре :( Якорь - у машин = тока, у нас - ротор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzver3254 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Всем привет, я снова выхожу на связь Напомню свою печальную историю: в октябре купил постгарантийную МК 2008 г.в. в которой мегала лампочка аккума. Из дискуссий на форуме и задрачивания всех автоэлектриков района пришли к выводу, что проблема в реле генератора, хотя если верить мультиметру то зарядка в пределах 14,2 вольт. Под нагрузочной вилкой тоже. Но меряли в те моменты когда аккум не мигал, ибо по закону подлости, всегда, когда я приезжаю к электрику всё работает стабильно. Но вот вчера вечером не смог завестись. Весь вечер ездили, пару раз останавливались, а когда выгрузил всех и собрался ехать домой она просто не завелась. Вначале попыталась прокрутит ьстартер но даже на пол оборота не хватило. Теперь при повороте ключа на старт часы и магнитола гаснут и из под копота раздаётя характерное стрекотание стартера, которому не хватает напряжения. По мультиметру на аккуме 12,04, но очевидно что генератор его не заряжает. И собственно вот в чём вопрос: реле генератора стоит как половина нового генератора. Мне от чего-то кажется, что это не правильно. Помнится кто-то писал, что умудрялся ставить реле от ваз 2105 или может кто-нибудь насоветует, где взять "таблетку" с щёточками по вменяемой цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Не понимаю двух вещей.1. На каждый одинаковый вопрос городить новую тему (на форуме уже полно однотипных тем по проблеме генератора). Вроде здесь массово собрано все по генычу http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3501.msg44394.html#msg443942. Зачем сразу впадать в крайности. Всегда, если используют метод научного тыка (да и не только), начинают от простого к сложному или от дешевого к дорогому. В генераторе (как и в любой электромашине с импользованием постоянного тока) кроме реле генератора (хотя, правильнее его незывать просто "регулятор напряжения", т.к. он не имеет электромеханического регулятора - все решается электроникой) имеются еще щетки. Начни с их инспектирования, наверняка они подносились. Подвисание щеток из-за заклинивания их в направляющих гездах так же имеет место быть, но это происходит значительнее реже. По поводу щеток на форуме имеется инфа (пилить близкие по размеру или использовать аналог) - поиск никто не отменял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bom Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 У меня такая история приключилась: Дело было во Владимире. Еду, всё нормально, после светофора трогаюсь, начинает моргать лампочка зарядки аккумулятора, разгоняюсь ещё, обороты растут, загораются лампочки абс, подушки безопасности, ручника, бросаю газ - на холостых всё нормально все они гаснут. Сначала не придал особого значения думал может приборка глючит... Остановился, заглушил, завёл - история повторилась. Оборотов добавляю, загораются те же лампочки, плюс ко всему дворники начинают работать быстрее, вентилятор сильнее... а ехать ещё 20км. надо. Кое-как доехал до дома, думаю ладно, завтра на сервис поеду. Выхожу утром, жму на брелок и не моргает моя подруга, никаких признаков жизни. Поднимаю капот - никаких запахов, ничего, но... лужа под аккумулятором - вскипятил я его короче..., почитал эту ветку понял приблизительно, что дело в реле генератора, нашел сервис по ремонту генераторов и стартеров, поставил запасной аккумулятор, доехал с теми же симптомами, старался ехать на малых оборотах. Подняли капот, замерили напряжение, на холостых всё хорошо, добавляю оборотов - идёт перенапряжение. После недолгих дискуссий, снятия и вскрытия генератора, прозвонок.... отправили меня искать реле генератора. Генератор 90А. Зашел опять на форум, в каталоге запчастей и аналогов нашел код реле: 1106010347. Стал искать по городу - естественно по нулям ни у кого нет привезти могут через 4-5 дней по цене 3500 - 4000. Стал искать в exist - нет в наличии, relines - нет в наличии. Нашел в Москве в рознице некий магазин agatol звоню - есть в наличии цена 2600р. прикинув, посчитав - дорога туда обратно на автобусе 700р. 4 часа до Москвы, 4 обратно во Владимир - решил сутра пораньше еду. Приехал, взял релюшку с виду 1 к 1 но смутила кодировка на самой детали. На оригинале код детали JFZ1621 а на этом JFZ1721 - но продавец заверил что это из-за того что запчасть не оригинальная - что всё нормально. Отдав кровные 2600 деревянных - мчусь обратно во Владимир. Приехал, поставили.... Всё нормально, лампочки вроде бы не горят, но... при замере напряжения под нагрузкой при увеличении оборотов не идёт зарядка на аккумулятор. Ну конечно матернулся я про себя на магазин, на продавца, на себя есс-но тоже. Звоню этим друзьям - и "не нарадуюсь" - берите заключение сервиса что под нагрузкой реле не работает, и привозите его обратно - вернём деньги. Электрики говорят - оставляй до завтра - покумекаем что можно сделать. Оставил машину, сам домой ... на форум.. ничего похожего не нашел... поискал реле в других магазинах, нашел ещё в одном розничном, звоню - прошу сказать номер детали с кодом 1106010347 и... номер оказывается тот же что мне продали в предыдущем магазе. делаю вывод что по этому коду реле к генератору 90 А не подходит. Ну думаю, попал я на новый генератор. Узнал цену у оф. дилера - 9700 на 90А, реле они не торгуют, только генератор в сборе. Работа по замене, снятию, установке (у меня защита стоит) обойдётся в 2700. Утро вечера мудренее. На след. день звонок электриков - приезжай сделали. Оказалось ребята перепаяли под это реле диодный мост, поставили всё на место и, О ЧУДО! всё стало работать. За работу с учётом мойки авто , установки-снятия защиты, эл-тов кондиционера, реле, перепайки диодного моста, отдал 2900, но не пожалел. Не думал что станут заморачиваться, что-то паять - думал пошлют, как обычно в наших сервисах бывает, покупайте деталь в сборе... А нет. Порадовали ребята. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bom Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Вот кстати фото того реле что изначально стояло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 а кто нибудь менял (процедура ) и знает какие подшипники стоят у нас на генераторе мк - все перечитал не нашел ответов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 У меня такая история приключилась:Дело было во Владимире. Еду, всё нормально, после светофора трогаюсь, начинает моргать лампочка зарядки аккумулятора, разгоняюсь ещё, обороты растут, загораются лампочки абс, подушки безопасности, ручника, бросаю газ - на холостых всё нормально все они гаснут. Сначала не придал особого значения думал может приборка глючит... Остановился, заглушил, завёл - история повторилась. Оборотов добавляю, загораются те же лампочки, плюс ко всему дворники начинают работать быстрее, вентилятор сильнее... а ехать ещё 20км. надо. Кое-как доехал до дома, думаю ладно, завтра на сервис поеду. Выхожу утром, жму на брелок и не моргает моя подруга, никаких признаков жизни. Поднимаю капот - никаких запахов, ничего, но... лужа под аккумулятором - вскипятил я его короче..., почитал эту ветку понял приблизительно, что дело в реле генератора, нашел сервис по ремонту генераторов и стартеров, поставил запасной аккумулятор, доехал с теми же симптомами, старался ехать на малых оборотах. Подняли капот, замерили напряжение, на холостых всё хорошо, добавляю оборотов - идёт перенапряжение. После недолгих дискуссий, снятия и вскрытия генератора, прозвонок.... отправили меня искать реле генератора. Генератор 90А. Зашел опять на форум, в каталоге запчастей и аналогов нашел код реле: 1106010347. Стал искать по городу - естественно по нулям ни у кого нет привезти могут через 4-5 дней по цене 3500 - 4000. Стал искать в exist - нет в наличии, relines - нет в наличии. Нашел в Москве в рознице некий магазин agatol звоню - есть в наличии цена 2600р. прикинув, посчитав - дорога туда обратно на автобусе 700р. 4 часа до Москвы, 4 обратно во Владимир - решил сутра пораньше еду. Приехал, взял релюшку с виду 1 к 1 но смутила кодировка на самой детали. На оригинале код детали JFZ1621 а на этом JFZ1721 - но продавец заверил что это из-за того что запчасть не оригинальная - что всё нормально. Отдав кровные 2600 деревянных - мчусь обратно во Владимир. Приехал, поставили.... Всё нормально, лампочки вроде бы не горят, но... при замере напряжения под нагрузкой при увеличении оборотов не идёт зарядка на аккумулятор. Ну конечно матернулся я про себя на магазин, на продавца, на себя есс-но тоже. Звоню этим друзьям - и "не нарадуюсь" - берите заключение сервиса что под нагрузкой реле не работает, и привозите его обратно - вернём деньги. Электрики говорят - оставляй до завтра - покумекаем что можно сделать. Оставил машину, сам домой ... на форум.. ничего похожего не нашел... поискал реле в других магазинах, нашел ещё в одном розничном, звоню - прошу сказать номер детали с кодом 1106010347 и... номер оказывается тот же что мне продали в предыдущем магазе. делаю вывод что по этому коду реле к генератору 90 А не подходит. Ну думаю, попал я на новый генератор. Узнал цену у оф. дилера - 9700 на 90А, реле они не торгуют, только генератор в сборе. Работа по замене, снятию, установке (у меня защита стоит) обойдётся в 2700. Утро вечера мудренее. На след. день звонок электриков - приезжай сделали. Оказалось ребята перепаяли под это реле диодный мост, поставили всё на место и, О ЧУДО! всё стало работать. За работу с учётом мойки авто , установки-снятия защиты, эл-тов кондиционера, реле, перепайки диодного моста, отдал 2900, но не пожалел. Не думал что станут заморачиваться, что-то паять - думал пошлют, как обычно в наших сервисах бывает, покупайте деталь в сборе... А нет. Порадовали ребята. А не судьба было посмотреть стоимость генератора в экзисте, я сегодня получил его во Владимире за 3377 рублей и стоимость замены 500 руб на сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisar Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 У меня седня разрядился аккумулятор, дотащили до бокса, заменил аккумулятор и померили напряжение на холостых показывает 12,6В, на оборотах 13,8В...Снимали клеему "-" аккумулятора машина работает. Но когда я включаю магнитолу, ближ.свет на холостых оборотах, у меня загорается на панеле АВС, подушка...но что нет зарядки ни разу лампочка не загорелась....и еще 3 дня назад появился какой то гул...может быть и от генератора фиг разберешь.... подскажи генератор менять или реле генератора, или еще что фиг знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём (fjrs) Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Купи отдельно, подточи натфилем и пропаяй на место старых. у меня засада случилась :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.