Romka Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 А не пробовали машинку поменять? Мне помогло Классный совет!Это то же самое когда пациент приходит к врачу с жалобой на боль в пальце,а он предлагает ему отрезать голову!Во молодец!Браво! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 А не пробовали машинку поменять? Мне помогло Классный совет!Это то же самое когда пациент приходит к врачу с жалобой на боль в пальце,а он предлагает ему отрезать голову!Во молодец!Браво! Роман привет. Там может шуметь несколько подшипников. Я тоже грешил сначала на генератор, потом на помпу, оказалось натяжной кондиционера. Пока совсем не заклинил, и не разобрали, так и не понял. Один совет, щупать рукой что греется (греться должно сильно), но как туда залезть? До шкива гены думаю можно добраться, а дальше... Эх ты же недавно ремень ГРМ менял, надо было все пощупать повращать руками. Сразу почувствуется косячный подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 А не пробовали машинку поменять? Мне помогло На что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Real_064 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Всем привет. Случилась проблема. Когда прогревается машина, загорается индикатор зарядки на приборке, соотв. зарядка исчезает...((( Потом тухнет, потом опять загорается.... ППц. Электрики разводят руками. Гену снимал, сам, через верх. Посмотрел на него... и поставил обратно... Завел, всё гуд, поехал, через 15 минут опять история повторилась, пропала зарядка.((( Заказал реле со щетками, на гену 90 А, пришло (цена 3000 руб. жЕЗДЬ). Короче поставил, ваще веселуха.... Лампочка Зарядки горит постоянно, но зарядка появилась... Но не долгим было моё счастье, потом опять всё по новой, зарядка пропала... Не знаю что делать... Думаю, может всетаки купить новый генератор и всё... И еще, можно ли поставить гену 75А если изночально стоял 90А?? Мне кажется для мозгов разницы не будет, и АКБ стоит 45 а/ч. Помогите советом, люди добрые!!!!! ПЛИИИИЗЗЗЗЗ)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Ищи похой контакт массы. Гену на 75 поставить можно. Максимум что будет, при включенной нагрузке (обогревы и фары) нехватит тока с гены и будет идти разряд акб. Что маловероятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 А не пробовали машинку поменять? Мне помогло Классный совет!Это то же самое когда пациент приходит к врачу с жалобой на боль в пальце,а он предлагает ему отрезать голову!Во молодец!Браво! Роман привет. Там может шуметь несколько подшипников. Я тоже грешил сначала на генератор, потом на помпу, оказалось натяжной кондиционера. Пока совсем не заклинил, и не разобрали, так и не понял. Один совет, щупать рукой что греется (греться должно сильно), но как туда залезть? До шкива гены думаю можно добраться, а дальше... Эх ты же недавно ремень ГРМ менял, надо было все пощупать повращать руками. Сразу почувствуется косячный подшипник. Ролики не могут.Они новые.Старый ролик кондея был изношен.Когда меняли ремень просил их при снятых ремнях определить что воет.Но....Меня рядом не было и на мою просьбу похоже просто забили.Далее как обычно.Завожу воет!А они мне:мы при снятых ремнях всё крутили всё впорядке.На третий приезд мастер достаёт ааааахрененный вороток и приложив его к уху тыкает в разные части моторного отсека(генератор,насос ГУРа,сам двигатель).В результате этот доктор выдал диагноз: воет генератор.Ремни скидывать отказались.Я думаю надо как то уточнить диагноз.А именно снять ремень генератора.Блин нет времени шарахаться по бестолковым автосервисам которые нормально работают только пока на них смотришь.На днях опять вылезла проблема с приёмной трубой.Пришлось обращаться к лицам несовсем славянской внешности.Они берутся почти за всё.Трубу заварили.Похоже прокладка Fischer не совсем подходит.Пропускает немного.Заказал оригинал.Придёт посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Всем привет. Случилась проблема. Когда прогревается машина, загорается индикатор зарядки на приборке, соотв. зарядка исчезает...((( Потом тухнет, потом опять загорается.... ППц. Электрики разводят руками. Гену снимал, сам, через верх. Посмотрел на него... и поставил обратно... Завел, всё гуд, поехал, через 15 минут опять история повторилась, пропала зарядка.((( Заказал реле со щетками, на гену 90 А, пришло (цена 3000 руб. жЕЗДЬ). Короче поставил, ваще веселуха.... Лампочка Зарядки горит постоянно, но зарядка появилась... Но не долгим было моё счастье, потом опять всё по новой, зарядка пропала... Не знаю что делать... Думаю, может всетаки купить новый генератор и всё... И еще, можно ли поставить гену 75А если изночально стоял 90А?? Мне кажется для мозгов разницы не будет, и АКБ стоит 45 а/ч. Помогите советом, люди добрые!!!!! ПЛИИИИЗЗЗЗЗ)))))) У нас напряжение возбуждения генератора подаётся через замок зажигания.Возможно оно периодически у тебя пропадает.Напряжение подаётся на фишку с тремя проводами.один из них идёт на лампу заряда,другой возбуждение генератора,и третий похоже что то типа обратной связи.по нему генератор контролирует сколько напряжения он вырабатывает.Сначала проверь эти последние два провода на предмет окисления и на надё.жность контакта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 89 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 подскажите,может кто сталкивался. загорелась при движение индикатор заряда аккамулятора.доехал до стоянки-поставил,потом не завелась.акум сдох,зарядил аккамулятор,заводится.проверил все провода,на фишке,все массы...с генератора не выходит ток,вопрос такой,что это может быть? генератор менял месяц назад,по идее щетки не могли стереться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Возможно пробит диодный мост.Если всё остальное в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andriyano Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 подскажите,может кто сталкивался.загорелась при движение индикатор заряда аккамулятора.доехал до стоянки-поставил,потом не завелась.акум сдох,зарядил аккамулятор,заводится.проверил все провода,на фишке,все массы...с генератора не выходит ток,вопрос такой,что это может быть?генератор менял месяц назад,по идее щетки не могли стереться... У меня так было когда реле регулятор приказал долго жить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.