Jump to content

Стоит ли брать?


zpal
 Share

Recommended Posts

Подскажите стоит ли брать крашенный Geely Mk 2008 г.в. вероятно российской сборки? Стоимость $2300

Link to comment
Share on other sites


Подскажите стоит ли брать крашенный Geely Mk 2008 г.в. вероятно российской сборки? Стоимость $2300

2008г.в. не существует российской сборки, только китайской. 

 Сам думай :)

Link to comment
Share on other sites

А чего они все крашеные встречаются таких годов? Там просто краска облазит или ржавеют очень сильно?

Link to comment
Share on other sites

Сам подумай. Стал бы красить машину, если на ней нет изъянов в покраске? Ещё после ДТП красят заменённые и отремонтированные кузовные детали.

Link to comment
Share on other sites

Сколько у них двигатели ходят до капремонта? Это вроде тойтовский 4аfe 1.5 л - какая там должна быть компрессия?

Link to comment
Share on other sites

тут всё от первого наездника зависит ..... на форуме люди сами кончали движку недобегая до 20 000 тыщ .... другие по 300 000 ездят и впланах капиталить но не беспокоит прям срочно

Link to comment
Share on other sites

мое мнение, б/у джили брать, если только самостоятельно ремонтируешь авто и достаточно хорошо в этом разбираешься. Но если даже не хорошо, можно изучить форум и сделать самому по книжке. 

 Б/у наверное только выгода в цене. Перепродать и прочие затеи с ней не выйдет, как и с мыслью "купил и ничего не делал". 

 Кстати запчасти тоже не самые дорогие.

итог. Смотри автомобиль и считай по скупердяйски добавочную стоимость :) 

Link to comment
Share on other sites

Если крашенная - даже не вздумай. Я уже брал машину крашенную, забрал чисто из-за внешнего вида и хорошего состояния (по дурости, первая машина была) ) и жалел раз 200. Ржаветь будет через 4 месяца, ибо машины в хорошем корпусном состоянии никто не красит перед продажей, а по быстрому шпаклюют, заливают какой-то дешманской краской в грязном гараже даже не снимая капот и двери)) и сливают какому-то лоху. Машина еще явно после ДТП раз такая цена, работает перекуп. 

Edited by bobma143
Link to comment
Share on other sites

Ну у меня 2008 года,китайка. После 2х зим низ дверей и пороги все в рыжиках. Зато вся в заводской краске)) Эти стереотипы - "если крашена - 100% бита" давно миф.Еще мода пошла с выходом тех же китайских толщиномеров ЛК. В обще смех)) приезжают натурально два "лоха" которые этот толщиномер взяли у друга в гараже,потому как он сказал "Это круто" и ползают вокруг машины с умными мордами - при этом абсолютно ничего не понимая))

 Возьми с собой на осмотр реально понимающего(в том случаен если сам не понимаешь) он тебе все сразу скажет,а там будешь сам решать стоит брать или искать другой вариант.

 А в ремонте "на коленке" то есть,в своем гараже,при наличии хоть какого то инструмента и умений крутить гайки(и умении отличить БОЛТ от ГАЙКИ) Джили не сложнее Жигулей.Но,некоторые наездники даже жигули по мелочи гоняют на СТО платя при этом совсем не малые деньги(которые можно было бы вложить более разумно).

Link to comment
Share on other sites

Сам не пользовал толщиномер, но присутствовал. Продавал машину, с крашенным порогом. Так дядька вмиг его нашел. Все просто, толщина краски везде одинаковая, а на пороге сильно разница вот и все.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...