Перейти к содержанию

Втулки стабилизатора, общая тема.


Yurich 56
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я не сторонник смазки в этом узле и отговаривать убежденного человека считаю не нужным занятием. При пробеге около 43 т.к. менял подушки один раз в месте с заменой стоек стабилизатора за одно. При цене за штуку менее 100 рублей и работ на 10-15 минут - не критично. Скрипа нет даже на простых резинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я не сторонник смазки в этом узле и отговаривать убежденного человека считаю не нужным занятием. При пробеге около 43 т.к. менял подушки один раз в месте с заменой стоек стабилизатора за одно. При цене за штуку менее 100 рублей и работ на 10-15 минут - не критично. Скрипа нет даже на простых резинках.

Вам видимо повезло что скрипа нет, у меня заскрипели сразу как температура за бортом упала ниже -10 а ездить так с такими звуками сами понимаете не очень вот и колзолилось. Есть предмет решения проблемы проблема решена, а в достижении цели все средства хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиуретановые втулки стаба от Точки Опоры, устанавливаются только со смазкой.....

Смазка идущая в комплекте с некоторыми изделиями из ПУ некоторых производителей, предназначена ИМЕННО(только) для монтажа этих самых изделий в силу особенности жесткости материала ПУ! О резиновых теперь... 1) Ни в одном рук-ве по ремонту этого и других авто не написано, что надо закладывать смазку в подушки стаба! 2) Ни в одних техдоках смазок, за исключением немногих специальных, предназначенных для закладки в направляющие некоторых тормозных суппортов, не пишется, что они(смазки) предназначены для работы в местах пар трения "резина+металл"! Но согласен, когда у тебя чешутся и руки и валяется без дела тюбик Литола, это не аргумент   :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Смазка идущая в комплекте с некоторыми изделиями из ПУ некоторых производителей, предназначена ИМЕННО(только) для монтажа этих самых изделий в силу особенности жесткости материала ПУ!
Нчего подобного, твёрдость по Шору полиуретановых изделий одинакова с изделиями из резины, например твёрдость резинового сайлент-блока переднего рычага 72, полиуретановый салент делается с такой же твёрдостью. А смазка нужна вот для чего: Смазка* - перед установкой полиуретановых деталей, если не указано иное, смажьте места контакта с металлическими деталями подвески водоустойчивой смазкой. 


Мы рекомендуем использовать следующие водоустойчивые смазки:

  • на основе Литол-24,
  • импортные смазки типа ШРУС с использованием литиевого мыла-загустителя,
  • медную смазку MOLYKOTE CU-7439,
  • силиконовые консистентные смазки MOLYKOTE PG-54, -110,
  • фторопластовую смазку FORUM для ШРУС и подшипников.

Это предотвратит попадание в деформационные зазоры абразивных частиц (грунт, песок) при максимальных углах работы элементов подвески.  Взято отсюда http://crt.ru/catalog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает стабилизатор и для чего нужны подушки стабилизатора.http://365cars.ru/soveti/stabilizator-poperechnoy-ustoychivosti.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... смажьте места контакта с металлическими деталями подвески водоустойчивой .....Это предотвратит попадание в деформационные зазоры абразивных частиц (грунт, песок) 

 

Вы сами то понимаете, что цитируете??? Если "грязная" вода песочек туда принесёт, то "чистая" его и унесёт, а вот смазка этому очень сильно помешает. И с каких это пор Литол перестал быть агрессивен к резине (речь не о ПУ)??? К чему вобще давать ссылки на МАГАЗИН??? Это очень авторитетное издание?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нчего подобного, твёрдость по Шору ....

Для чего нам с вами эти "Шоры"??? Поменяйте хоть раз подушки сами, обратите внимание на состояние прута стаба, прижимных скоб и поймёте для чего рекомендуют "смазать" подушку стаба перед УСТАНОВКОЙ! Уж точно не для того, чтоб она потом во время эксплуатации не скрипела, о чём написано было в начале темы! Скрип подушки стаба - это неисправность подушки стаба (качество материала) и неисправность эта смазками не лечится! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с каких это пор Литол перестал быть агрессивен к резине (речь не о ПУ)??

Ну да, я  не об резине писал, кстати резиновые втулки я уже дважды поменял, в итоге поставил полиуретановые, жалею что раньше этого не сделал, но если в этой теме приоритет отдаётся именно резиновым изделиям, то спешу раскланяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я и не об резине писал, кстати резиновые втулки я уже дважды поменял, в итоге поставил полиуретановые, жалею что раньше этого не сделал, но если в этой теме приоритет отдаётся именно резиновым изделиям, то спешу раскланяться.

Не-не... речь шла просто про скрип. А ПУ нашему "бегемоту" не помешает, валкий он, на переставках даже опасно валкий. Но ПУ - это на любителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но ПУ - это на любителя..
Я тоже примерно так думал, но вот когда заменил всю резину в ходовой на ПУ, понял, что раньше ездил на не управляемом авто, не считая конечно первых двух лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...