lomik Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Я не сторонник смазки в этом узле и отговаривать убежденного человека считаю не нужным занятием. При пробеге около 43 т.к. менял подушки один раз в месте с заменой стоек стабилизатора за одно. При цене за штуку менее 100 рублей и работ на 10-15 минут - не критично. Скрипа нет даже на простых резинках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klip78 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Я не сторонник смазки в этом узле и отговаривать убежденного человека считаю не нужным занятием. При пробеге около 43 т.к. менял подушки один раз в месте с заменой стоек стабилизатора за одно. При цене за штуку менее 100 рублей и работ на 10-15 минут - не критично. Скрипа нет даже на простых резинках.Вам видимо повезло что скрипа нет, у меня заскрипели сразу как температура за бортом упала ниже -10 а ездить так с такими звуками сами понимаете не очень вот и колзолилось. Есть предмет решения проблемы проблема решена, а в достижении цели все средства хороши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Полиуретановые втулки стаба от Точки Опоры, устанавливаются только со смазкой.....Смазка идущая в комплекте с некоторыми изделиями из ПУ некоторых производителей, предназначена ИМЕННО(только) для монтажа этих самых изделий в силу особенности жесткости материала ПУ! О резиновых теперь... 1) Ни в одном рук-ве по ремонту этого и других авто не написано, что надо закладывать смазку в подушки стаба! 2) Ни в одних техдоках смазок, за исключением немногих специальных, предназначенных для закладки в направляющие некоторых тормозных суппортов, не пишется, что они(смазки) предназначены для работы в местах пар трения "резина+металл"! Но согласен, когда у тебя чешутся и руки и валяется без дела тюбик Литола, это не аргумент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Смазка идущая в комплекте с некоторыми изделиями из ПУ некоторых производителей, предназначена ИМЕННО(только) для монтажа этих самых изделий в силу особенности жесткости материала ПУ!Нчего подобного, твёрдость по Шору полиуретановых изделий одинакова с изделиями из резины, например твёрдость резинового сайлент-блока переднего рычага 72, полиуретановый салент делается с такой же твёрдостью. А смазка нужна вот для чего: Смазка* - перед установкой полиуретановых деталей, если не указано иное, смажьте места контакта с металлическими деталями подвески водоустойчивой смазкой. Мы рекомендуем использовать следующие водоустойчивые смазки:на основе Литол-24,импортные смазки типа ШРУС с использованием литиевого мыла-загустителя,медную смазку MOLYKOTE CU-7439,силиконовые консистентные смазки MOLYKOTE PG-54, -110,фторопластовую смазку FORUM для ШРУС и подшипников.Это предотвратит попадание в деформационные зазоры абразивных частиц (грунт, песок) при максимальных углах работы элементов подвески. Взято отсюда http://crt.ru/catalog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyacheslav72 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Как работает стабилизатор и для чего нужны подушки стабилизатора.http://365cars.ru/soveti/stabilizator-poperechnoy-ustoychivosti.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 .... смажьте места контакта с металлическими деталями подвески водоустойчивой .....Это предотвратит попадание в деформационные зазоры абразивных частиц (грунт, песок) Вы сами то понимаете, что цитируете??? Если "грязная" вода песочек туда принесёт, то "чистая" его и унесёт, а вот смазка этому очень сильно помешает. И с каких это пор Литол перестал быть агрессивен к резине (речь не о ПУ)??? К чему вобще давать ссылки на МАГАЗИН??? Это очень авторитетное издание?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Нчего подобного, твёрдость по Шору ....Для чего нам с вами эти "Шоры"??? Поменяйте хоть раз подушки сами, обратите внимание на состояние прута стаба, прижимных скоб и поймёте для чего рекомендуют "смазать" подушку стаба перед УСТАНОВКОЙ! Уж точно не для того, чтоб она потом во время эксплуатации не скрипела, о чём написано было в начале темы! Скрип подушки стаба - это неисправность подушки стаба (качество материала) и неисправность эта смазками не лечится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 И с каких это пор Литол перестал быть агрессивен к резине (речь не о ПУ)??Ну да, я не об резине писал, кстати резиновые втулки я уже дважды поменял, в итоге поставил полиуретановые, жалею что раньше этого не сделал, но если в этой теме приоритет отдаётся именно резиновым изделиям, то спешу раскланяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Дык я и не об резине писал, кстати резиновые втулки я уже дважды поменял, в итоге поставил полиуретановые, жалею что раньше этого не сделал, но если в этой теме приоритет отдаётся именно резиновым изделиям, то спешу раскланяться.Не-не... речь шла просто про скрип. А ПУ нашему "бегемоту" не помешает, валкий он, на переставках даже опасно валкий. Но ПУ - это на любителя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Но ПУ - это на любителя..Я тоже примерно так думал, но вот когда заменил всю резину в ходовой на ПУ, понял, что раньше ездил на не управляемом авто, не считая конечно первых двух лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.