Перейти к содержанию

Втулки стабилизатора, общая тема.


Yurich 56
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И все таки проворот имеет место быть, хоть он и не большой, иначе чем объяснить выработку на стабе ? пример фото - http://vaz-russia.ru/wp-content/uploads/2016/03/Vyirabotka-na-stabilizatore-poperechnoy-ustoychivosti.jpeg

Резина как демпфер сминается и проворот при ударных нагрузках будет по любому. Чем больше износ, тем больше грязи попадает, тем еще больше износ. Главное не запускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Резина как демпфер сминается и проворот при ударных нагрузках будет по любому. Чем больше износ, тем больше грязи попадает, тем еще больше износ. Главное не запускать.

Согласен, но смазка внутренней части втулки я думаю также предотвратит попадание грязи в рабочую часть детали, и смягчит демпферное сжатие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или наоборот песочек в смазку и будет  т а к о й  абразив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или наоборот песочек в смазку и будет  т а к о й  абразив.

Полиуретановые втулки стаба от Точки Опоры, устанавливаются только со смазкой, и кстати втулки они делают  с учётом износа посадочного места на стабилизаторе, меньшим внутренним диаметром, чтобы не проворачивались и грязь не попадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а проворачивания не должно быть.

 

проворот при ударных нагрузках будет по любому.

 

Так должны проворачиваться или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так должны проворачиваться или нет?

В оригинале нет, но при износе, даже незначительном, наблюдается. Вся конструкция служит для постоянного равномерного контакта колес с покрытием и уменьшения бокового крена, а проворот исключает это условие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале нет, но при износе, даже незначительном, наблюдается. Вся конструкция служит для постоянного равномерного контакта колес с покрытием и уменьшения бокового крена, а проворот исключает это условие.

Бред. Ты действительно думаешь,что если,например вместо резиновых втулок поставить подшипник(качения,скольжения),то стабилизатор перестанет выполнять свою функцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему автопроизводители не последовали в этом направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически сложно и дорого. А на вопрос не ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Ты действительно думаешь,что если,например вместо резиновых втулок поставить подшипник(качения,скольжения),то стабилизатор перестанет выполнять свою функцию?

Да действительно я так думаю, будет потеряна эластичность(да и жесткость) как минимум. Сложности по внедрению подшипников, например скольжения. я то-же не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...