lomik Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 И все таки проворот имеет место быть, хоть он и не большой, иначе чем объяснить выработку на стабе ? пример фото - http://vaz-russia.ru/wp-content/uploads/2016/03/Vyirabotka-na-stabilizatore-poperechnoy-ustoychivosti.jpegРезина как демпфер сминается и проворот при ударных нагрузках будет по любому. Чем больше износ, тем больше грязи попадает, тем еще больше износ. Главное не запускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klip78 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Резина как демпфер сминается и проворот при ударных нагрузках будет по любому. Чем больше износ, тем больше грязи попадает, тем еще больше износ. Главное не запускать.Согласен, но смазка внутренней части втулки я думаю также предотвратит попадание грязи в рабочую часть детали, и смягчит демпферное сжатие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Или наоборот песочек в смазку и будет т а к о й абразив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Или наоборот песочек в смазку и будет т а к о й абразив.Полиуретановые втулки стаба от Точки Опоры, устанавливаются только со смазкой, и кстати втулки они делают с учётом износа посадочного места на стабилизаторе, меньшим внутренним диаметром, чтобы не проворачивались и грязь не попадала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgen Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 а проворачивания не должно быть. проворот при ударных нагрузках будет по любому. Так должны проворачиваться или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Так должны проворачиваться или нет?В оригинале нет, но при износе, даже незначительном, наблюдается. Вся конструкция служит для постоянного равномерного контакта колес с покрытием и уменьшения бокового крена, а проворот исключает это условие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgen Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В оригинале нет, но при износе, даже незначительном, наблюдается. Вся конструкция служит для постоянного равномерного контакта колес с покрытием и уменьшения бокового крена, а проворот исключает это условие.Бред. Ты действительно думаешь,что если,например вместо резиновых втулок поставить подшипник(качения,скольжения),то стабилизатор перестанет выполнять свою функцию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Интересно, почему автопроизводители не последовали в этом направлении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgen Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Технически сложно и дорого. А на вопрос не ответил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Бред. Ты действительно думаешь,что если,например вместо резиновых втулок поставить подшипник(качения,скольжения),то стабилизатор перестанет выполнять свою функцию?Да действительно я так думаю, будет потеряна эластичность(да и жесткость) как минимум. Сложности по внедрению подшипников, например скольжения. я то-же не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.