Перейти к содержанию

Пробег 270000 еще не предел


Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
Для Chery так и стоит, а для Geely MK стоила 3200 руб. сейчас в наличии нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Она и сейчас так стоит примерно. Когда сдохла моя катушка пришлось ставить у дилера родную. Ждать не мог. Думаю купить в прозапас от чери. К стати на Черкесских машинах другая катушка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
А нужна ли она в запас? У меня за 174500 км вторая вылетает, на этой проехал около ста тысяч, если брать все в запас надо вторую МК возить на буксире
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужна ли она в запас? У меня за 174500 км вторая вылетает, на этой проехал около ста тысяч, если брать все в запас надо вторую МК возить на буксире

 

;D ;D Просто она у меня сдохла далеко от дома. И я ехал то на трех то на двух а то и стоял когда только один цилиндр работал, диагностика показала пропуски во 2,3,4 цилиндрах. Со мной были жена и двое детей. Проехал так 160 км. С утра еле завел и к дилеру. Жесть машина дергается стреляет то поедет то нет. На трех еще можно как то ехать. А когда такое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня начало похрустывать на 22000 тыс.С заменой проблемы даже на родной. У дилера по прайсу 23 и 29 зубьев. Я же собственноручно обмерял весь шруз 24 и 30 зубов. Аналогов нет!!!!!!!! На сервисе не хотят заказывать,что мол привезем ,а он не подойдет.

http://s008.radikal.ru/i304/1011/ee/7daffa560305t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

Ну вот проехал еще 11500 км, сейчас пробег 181500. За это время поменял катушку системы зажигания, термостат, рабочий цилиндр сцепления. Проехал на нем ровно 180000 км, когда снял его он просто рассыпался. Поставил новый стоит 1350 руб.

А так МК держится молодцом, масло от замены до замены. Клапана еще ни разу не регулировал. Расход по городу с учетом зимы до 8,5 литра,работаю по ночам поэтому обхожусь без пробок.  Каждые тысяч пять заливаю промывку инжектора на бак бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот проехал еще 11500 км, сейчас пробег 181500. За это время поменял катушку системы зажигания, термостат, рабочий цилиндр сцепления. Проехал на нем ровно 180000 км, когда снял его он просто рассыпался. Поставил новый стоит 1350 руб.

А так МК держится молодцом, масло от замены до замены. Клапана еще ни разу не регулировал. Расход по городу с учетом зимы до 8,5 литра,работаю по ночам поэтому обхожусь без пробок.  Каждые тысяч пять заливаю промывку инжектора на бак бензина.

 

Молодец...так держать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще раз подтверждается моя позиция. Низкая цена китайских авто расчитана на то, что над ними первое время надо немного поработать - т.е. заменить некоторые слабые узлы (это не так уж дорого, и ничего страшного в этом лично я не вижу), после чего машинка будет работать отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...