Николай Алексеевич Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 короче тему проблем с замками ты походу пропустилу нас все замки сухие и выработка бешеная идёт посмотри на ключ его сгрызаетсмаж замок, там есть контактная группа которая определяет если ключ вставлен проверка имобелайзера идёт .... походу залипает или загрязнился у тебя концевик в замкеМашина новая,ключи ещё не успели износиться.Проблему решили в сервисе заменой иммобилайзера по гарантии.В принципе это можно проверить так.Изготовить болванку ключа(без чипа),и попробовать завести машину им.Тогда будет известно,блокирует-ли иммобилайзер с сигой запуск.Конечно,для эксперимента это роскошь,но хотя изготовление такого ключа не лишено смысла.У меня есть ДУРАЦКАЯ привычка-(к примеру,иду из магазина с сумками,подхожу к багажнику,открываю замок с пульта,потом БРОСАЮ КЛЮЧИ в багажник,захлопываю дверь,и.....Хорошо,что это было несколько раз рядом с домом,где есть второй ключ.Для таких ЗАБЫВЧИВЫХ,однажды увидел совет-сделать БОЛВАНКУ ключа,и закрепить её где-то под бампером пластилином.И если вдруг-можно всегда достать его,и открыть дверь(у меня хетч) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Иммобилайзер не относится к противоугонной системе. Он существует как самостоятельная система противоугонной блокировки в ДВС, так же как и системы впуска, выпуска, охлаждения, топливная и т.д. Об этом ясно и понятно написано в Руководстве по ремонту Эмгранд. В цитате выше совершенно понятно указаны составные части противоугонной системы."Иммобилайзер – система противоугонной блокировки запуска двигателя – реализована на базе блокауправления иммобилайзером (IMMO) и блока управления двигателем (ECM). Компоненты иммобилайзера двигателя перечислены ниже:– Блок управления иммобилайзером (IMMO)– Блок управления двигателем (ECM)– Блок управления электрооборудованием кузова(BCM)– Кольцевая антенна (катушка) иммобилайзера– Ключ зажигания (приемопередатчик)– Сигнальная лампа неисправности двигателя (MIL) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Анатолий!Это конечно верно,но как объяснить,что после блокировки запуска,при обнаружении родного ключа раздаётся "квак"сирены сигнализации и моргание аварийки(что является симптомами срабатывания сиги),и только после этого авто заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Николай Алексеевич. Всю книженцию выложить сюда не могу. Она есть на сайте у нас. Заметили должно быть, что блок ВСМ (кузовной электрики) задействован в обоих случаях и в этих случаях именно этот блок не даёт возможности запустить стартер и кроме этого только этот блок включает сирену и моргалки.Практически мы имеем двухуровневую систему защиты авто от угона. Естественно эти уровни имеют общий элемент, коим и является блок ВСМ. В случае с открытием/закрытием/проникновением этот блок получает сигнал напрямую от концевиков дверей, капота, багажника, во втором случае (если проблемы с определением ключа блоком ИММО) он НЕ получает сигнала от ЕСУ (ЭБУ) на запуск стартера, но в обоих случаях запускает сирену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Ух ты! А тему-то развернули...!)))) ТС спросил почему срабатывает сигналка, а тут уже и антенны приговорили, и замки, и иммобилайзер...))))А всего-то надо дать аккумулятору чуть подзарядиться, прежде чем заводить на прикуривателе... Напряжение сильно просаживается, вот сигналка и кричит: "Караул, непорядок, спасите-помогите!")))ТС, при прикуривании авто надо подключить провода и походить-покурить вокруг машины минут десять (хотя бы)...А заведенная машина-донор за это время чуть подзарядит севшую батарею.Но, собственно, такой совет уже был здесь...)))Всем удачи и с наступающим!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Прикуривал много машин, у меня проблем не было. И может тут не в тему..... про сигналку.... как-то было несколько раз заводил машину не садясь в нее (не аккуратно) случайно нажимал кнопку закрытия дверей (видимо).... машина глохла..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Машина новая,ключи ещё не успели износиться.Проблему решили в сервисе заменой иммобилайзера по гарантии.В принципе это можно проверить так.Изготовить болванку ключа(без чипа),и попробовать завести машину им.Тогда будет известно,блокирует-ли иммобилайзер с сигой запуск.Конечно,для эксперимента это роскошь,но хотя изготовление такого ключа не лишено смысла.У меня есть ДУРАЦКАЯ привычка-(к примеру,иду из магазина с сумками,подхожу к багажнику,открываю замок с пульта,потом БРОСАЮ КЛЮЧИ в багажник,захлопываю дверь,и.....Хорошо,что это было несколько раз рядом с домом,где есть второй ключ.Для таких ЗАБЫВЧИВЫХ,однажды увидел совет-сделать БОЛВАНКУ ключа,и закрепить её где-то под бампером пластилином.И если вдруг-можно всегда достать его,и открыть дверь(у меня хетч)поставьте сигнализацию с GSM и проблема будет решена, закрыли ключи в авто, позвонили с телефона и открыли. причём с любого телефона!!! мимо шёл человек например, просите звоните, вводите свой код и всё ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.