Перейти к содержанию

Срабатывает сигнализация при попытке "прикурить"


николай)))
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте владельцы наших Грандов, прошу дать совет даже помочь,

сегодня столкнулся с такой проблемой как сел АКБ решил прикурить , машина запускается и сразу тухнет и срабатывает сигнализация штатная, что делать как завести то ее!?)))) а машина нужна то вот скоро ехать в другой город помогите кто что знает подскажит просто см туговат в етом деле, зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ищи возможность зарядить аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно тоже сел аккум, пытался с толкача завести - вкл сигнализация и глушит мотор, выключить ее сразу после того, как запустился двигатель, не получалось. В итоге сосед прикурил - минут 5 от его генератора позаряжал свой аккум и потом завел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендация изготовителя по "прикуриванию".  "Нажать кнопку аварийной сигнализации"???  Для обозначения или для предотвращения срабатывания. Далее " Плюс от одной АКБ к плюсу другой АКБ, а вот минус от одной АКБ к точке "массы"  (не на минус АКБ) на другом авто (где севшая АКБ), на расстоянии не менее 500мм от минуса АКБ) !!!? Завести авто с исправным АКБ дать поработать 3-4 мин. и заводить авто с севшим АКБ".

post-6336-0-08088400-1482683691_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FAnL сказал:

Рекомендация изготовителя по "прикуриванию".  "Нажать кнопку аварийной сигнализации"???  Для обозначения или для предотвращения срабатывания. Далее " Плюс от одной АКБ к плюсу другой АКБ, а вот минус от одной АКБ к точке "массы"  (не на минус АКБ) на другом авто (где севшая АКБ), на расстоянии не менее 500мм от минуса АКБ) !!!? Завести авто с исправным АКБ дать поработать 3-4 мин. и заводить авто с севшим АКБ".

тоже читал, что надо не на минус, а на кусок некрашенного металла. С минусом работало вроде норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рекомендациях изготовителя, как сказано выше, указывается на подзарядку аккумулятора от "донора". Завести от "донора" не даст электронный блок управления. 8-(

Выход один - подзарядить аккумулятор, как тоже уже говорилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  StalKer-NightMan сказал:

Завести от "донора" не даст электронный блок управления

Уже пару раз прикуривал свой Эмик от другого авто, никаких проблем, крокодилы ставил непосредственно на плюс и минус аккума, минут 15 ждёшь пока гена донора оживит аккум, потом заводишь, сам тоже прикуривал другие авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я прикуривался в прошлом году, так спалил блок управления вариатора. Цена 30 000 грн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Racer сказал:

В Эмиках сигналки штатной нет,

Виктор ты что это народ сбиваешь с толку. Называется она противоугонная система:

"11.10.2.1 Описание и функционирование

Противоугонная система с дистанционным управлением представляет собой вспомогательное устройство сигнализации. Система сигнализации активируется при попытке несанкционированного проникновения в автомобиль. Система функционирует совместно с системой центрального замка. Радиочастотные помехи либо отсутствие питания аккумуляторной батареи могут стать причиной неработоспособности системы. Противоугонная система задействует следующие компоненты:
– Замок двери
– Сирена противоугонной системы
– Указатель поворота
Противоугонная система состоит из следующих основных компонентов:
– Передатчик (ключ с пультом дистанционного управления)
– Приемник радиосигналов (BCM)
– Концевой выключатель двери
– Концевой выключатель капота
– Концевой выключатель крышки (двери) багажного
отделения
При нажатии клавиши пульта дистанционного управления происходит передача соответствующего сигнала в
BCM. Получив сигнал, BCM активирует соответствующие функции."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не большой спец по сигнализациям,но мне кажется что наша ШТАТНАЯ не так проста,как кажется.Основываюсь на те проблемы,с которыми столкнулся на своей машине,а именно(об этом фокусе писал в своей теме -проблема с иммобилайзером.Суть в том,что у меня иногда не определялся РОДНОЙ ключ,и при попытке запустить авто после включения зажигания,иммобилайзер не определял ключ,и БЛОКИРОВАЛ ЗАПУСК сигнализацией..После нескольких попыток(ключ вынуть-вставить),после того как иммобилайзер всё-таки определял ключ,раздавался звук сирены и моргали габариты,после чего блокировка снималась и машина заводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...