Jump to content

Тест драйв длительностью в 3 года.


Racer
 Share

Recommended Posts

Итак.. Взял я 21 декабря 2013 года в салоне Эмгранд на тест-драйв...

И досих пор езжу, никак не могу определиться!!! )))

===

Вот фотка, сделанная вышеуказанного числа, первый раз выехал на Ангеле из салона.
.
560b43es-960.jpg
.
На данный момент на одометре 58723 км.
По истечение этих трех лет я реально не могу сказать об автомобиле ничего плохого. Сами посудите, за эти три года (кроме ТО) я поменял лишь:
1. Задний ступичный подшипник (по гарантии, на 15 тысячах завыл).
2. Передний амортизатор. Он не тек и не пробивался. Только на полицейских немного поскрипывал. Я доказал дилеру, что это гарантийный случай - поменяли по гарантии)
3. Уплотнительное кольцо между коллектором и банкой катализатора. Прожег при моем стиле езды ))
Это все..
Реально все, что поменял. Ну, кроме расходников по ТО, естественно, и передние колодки 1 раз поменял.
Ржавчина - по отзывам некоторых владельцев - бич Эмграндов. Но не мой. И я реально считаю, что ржавеют Эмгранды также, как и неоцинкованные кузова всех остальных машин. Просто когда берешь авто с неоцинкованным кузовом необходимо это понимать. Я сделал качественный антикор (12 рублей обошелся) у дилера до того, как выгнал машину из салона. При этом мыл автомобиль минимум 1 раз в 2 недели. Зимой - раз в неделю мою. В независимости от того, что на дороге слякоть - все равно мою. И воск зимой обязательно.
Возможно поэтому меня минул этот бич, но у меня реально ржавчина прослеживается только под молдингом багажником слегка и на сколах на капоте цветочки. Пороги, двери, крылья - без цветов.
У меня даже не закисал ручник, как у Вадима)) Наверн потому, что я им постоянно пользуюсь, и не только на парковке :D.
В первый же год переделал климат, сделал его бОлее адекватным, установил круиз-контроль, установил Навител в штатную магнитолу.
Ну, в прошлый раз опИсывал - покрасил немного, жена постаралась сделать машину крашенной ))
В остальном - все отлично. Пошел четвертый год машине, полет нормальный и машина в отличном состоянии.
Да, Ангел не дает того драйва, какой приносила Белка, тут нет полного привода, скромная мощность, но вот функции доставки моего тела с точки А в точку Б она выполняет все три года безукоризненно..
А во, вспомнил! Один раз встал! Ща расскажу...
Короче, под утро прошлой зимой пошел очень сильный снег. На дорогах - снежное месиво, под ним - ледок.
Выезжаю - вау! моё любимое покрытие! В повороты - на ручнике, разворот - на ручнике с газом в пол, в поворотах - с буксом, чтоб снег из под колес летел!
Ну и вот в таком режиме доезжаю до трехи, сворачиваю на нее с Бакунинской направо (а там подъемчик метров 150 градусов 7) и вот я в этот подъемчик разгоняюсь, обороты держу 4-4.5, колеса буксуют, красота!
И в конце подъема - бах - тяга пропала, на панели коробка замигала, машина не едет.
Сердце екнуло, но тут же успокоилось. У меня ж вариатор. Он просто тупо ушел в аварийный режим. Сказал мне - да пошел ты со своим драйвом, пешком буксуй!
Ну, я аварийку, к отбойникам прижался, заглушил, постоял минуту, завел да поехал довольный дальше. Предел допуска нашел )))
А, еще. свет мне не нравился штатный, поставил ксенон, но тоже чот не то.. Мож реально мои линзованные модули какие то неправильные?
Так что как то так..
В итоге могу сказать, что автомобиль - надежный такой работяга, который звезд с неба не хватает но на своем уровне - очень даже неплох.
С другой стороны, я все равно передвигаюсь быстрее 90-95 процентов окружающих автомобилей, да еще и камер кругом понавешали, сволачи, разогнаться можно только по очень хорошо знакомому пути. Когда на Камри рабочей (3,5 объем, 277 кобыл) ездил, пока Эмгранд в покраске был - так постоянно стремался, что влетел под камеру, на Камри сотка набирается вообще незаметно.
Собирался я машину менять этой осенью, думали рестайл взять, но, так как у меня идет подготовка к пенсии (дом загородный строю), решили с женой уж поездить годик, а то и два еще, а потом купить что либо новое...
Авось к тому времени NL к нам приедет ))
Link to comment
Share on other sites


Виктор ну если описывать это как тест-драйв, то инфы бесконечно мало:

1. какой расход и какого бензина по зиме-лету?

2. где обслуживаешь и почем?

3. где эксплуатируется машина - город или загород?

4. стоимость километра пробега?

5. ремонты если негарантийные были, то какие и почем (покраска, где краску нашёл)?

6. работа дилеров? Где был и что можешь сказать?

7. был ли опыт сравнения с другими Эмграндами? Что скажешь?

8. как ведёт себя коробка? Надо ли её обслуживать? Гул, толчки?

9. Что тебе понравилось, что нет. за это же время по любому есть какие-то моменты которые прям сильно нравятся, а какие-то прям бесят.

10. что говорит Жена про машину? Часто ли она ездит? Что ей нравится не нравится?

 

Это только самый минимум, который прям с ходу в голову лезет.

Link to comment
Share on other sites

За три с половиной года;

Один раз менял_ стойки стабилизатора,втулки стабилизатора,заднюю подушку двс,торм.колодки.

После трех лет, когда "умерли" заводские,два раза поменял лампочки в ходовых. 

Коробка в норме.

Несколько точечных рыжиков на передней части капота.

Всё)).

Езжу везде и на рыбалку то же.

Два раза гонял на юга с семьёй.

Link to comment
Share on other sites

Виктор ну если описывать это как тест-драйв, то инфы бесконечно мало:

Не, Вадим, вот ты заморочился )))

Половина вопросов мне лично просто неинтересны )))

По порядку:

.

1. какой расход и какого бензина по зиме-лету?

.

Вообще не парит, но статистика есть. Заправляю Шелл В-Повер (95+), сейчас он в районе 40 руб за литр.

Средний расход за 3 года составил 11,2 литра на сотню. Вообще вся статистика тут: Статистика

Драйвер говорит, что у меня расход больше, чем у 79% владельцев таких же машин. Езжу я достаточно активно, бывает, что и до 5к обороты поднимаются.

.

2. где обслуживаешь и почем?

.

Сначала обслуживался в ДолАвто, начиная с ТО-40 000 - в ЕврокомАвтотрейд.

.

3. где эксплуатируется машина - город или загород?

.

Я бы сказал 50/50. В течение недели по 20 км в день на работу с работы, выходные - на дачу 120 км. Зимой дача ра/два в месяц.

.

4. стоимость километра пробега?

.

Если считать с суммой приобретения самой машины - 17,68, если без учета приобретения - 7,36.

.

5. ремонты если негарантийные были, то какие и почем (покраска, где краску нашёл)?

.

Негарантийный ремонт - замена кольца между коллектором и катализатором, 600 руб.

Покраска - 16000, краску я хз где они нашли, меня не интересует, я плачу деньги - все остальное пусть сами думают )

.

6. работа дилеров? Где был и что можешь сказать?

.

Был в Долавто и в Еврокоме. Ничего не могу сказать, откровенных косяков не наблюдал, но в Еврокоме на мой взгляд бОлее щепетильно к клиенту относятся, да и цены демократичней.

.

7. был ли опыт сравнения с другими Эмграндами? Что скажешь?

.

Не, только визуально, да понаслышке.

.

8. как ведёт себя коробка? Надо ли её обслуживать? Гул, толчки?

.

Обслуживать как раз в начале января поеду, на ТО-60 тысяч меняется масло в коробке. На данный момент на холодную может быть небольшое подергивание, на прогретой все норм. Ессно очень задумчивая, но подстроился под задержку, при обгоне нажимаю на газ раньше, чем проедет встречная. Этим летом в большую жару в режиме торможения двигателем начала подвывать. Не всегда и незапрограмированно, лечится кратковременным нажатием на газ или тормоз. Впечатление, что какой то соленоид при сильной жаре залипает.

.

9. Что тебе понравилось, что нет. за это же время по любому есть какие-то моменты которые прям сильно нравятся, а какие-то прям бесят.

.

Нет таких моментов. Ничего не бесит (кроме вышеуказанного вытья), а предела совершенству нет.

Хотя не, есть! Бесит отсутствие света ))) Даже с установленным ксеноном - мало света.. Наверн и правда модули поменяю. к остальным минусам, что описывал тут , привык.

А нравится - то, что она мне не приносит геммороя.

.

10. что говорит Жена про машину? Часто ли она ездит? Что ей нравится не нравится?

.

У неё отношение как и у меня - вполне достойный автомобиль для повседневных передвижений. Но Ауди круче ))) Если не Ауди - то по фик какая машина )

Link to comment
Share on other sites

Виктор - это не я заморочился, это Ты решил отдельную тему аж завести и назвать тест-драйв, ты же не в рамках своего бортовика это писал, а так решил, и писал ты это я так понимаю не для себя а для других.

Link to comment
Share on other sites

Я почему то не нашел свой бортовик, хотел туда написать...

Link to comment
Share on other sites

А это кстати да странно, я почему то тоже не нашёл твой бортовик, а он был? Неужели ты за 3 года и почти тыщу постов не заводил себе бортовик?

Link to comment
Share on other sites

Заводил, хорошо помню.

Тема называлась Вишневый Ангел.

Искал минут сорок, разными способами, потом вручную прошерстил весь форум по эмграндам - нету (

Link to comment
Share on other sites

Виктор. Не помню чтобы на этом ресурсе, в клубе Джили, был твой бортовик. Он был бы заметен. Мож на другом форуме был, так и там все убрали, сделали блоги.

Link to comment
Share on other sites

Точно, ты прав... На "другом" ))) ресурсе заводил, точно...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...