Jump to content

Проблема при разгоне


 Share

Recommended Posts

Всем доброго дня!

пишу с вам с просьбой о помощи!

Взял джульку черкеску 2013 года на механике.Суть проблемы в следующем. При разгоне(интенсивном) происходит перегазовка(двигатель ревёт а машина не едет). Наблюдаю такое на всех передачах.При спокойном разгоне :1-я передача до 2000    2-я передача до 2500   3-я передача до 2500-3500 ну так далее)( чуть больше газа даешь сразу перегазовка). Подскажите куда смотреть или что делать!(трогается с места хорошо, обороты на ХХ не плавают)

Link to comment
Share on other sites


Привет! Придется тебе еще раз расписать что ты имеешь ввиду под словами "перегазовка"...

Что значит двигатель ревет, а машина не едет? При интенсивном разгоне , то есть при педаль газа "в пол", двигатель и будет реветь! А уж громкость его рева зависит от здоровья выхлопной системы и впускного тракта...)))

Если ты имеешь ввиду, что при разгоне растут обороты двигателя. а машина не разгоняется, то это вина сцепления... Пора его менять... Или для начала смотреть в чем причина "пробуксовки" сцепления, там могут быть варианты...

Так что за "перегазовка"?

 

А может ты имеешь ввиду то, что при интенсивном разгоне при переключениях передач кратковременно подскакивают обороты? Это при выжатом сцеплении... Тогда придется к этому привыкать!))) Это заложено в мозгах машины, не лечится простыми способами...))) Надо поменять стиль переключения передач!

Почему-то мне кажется, что под "перегазовкой" имеется ввиду именно это...)))

Link to comment
Share on other sites

Привет! Придется тебе еще раз расписать что ты имеешь ввиду под словами "перегазовка"...

Что значит двигатель ревет, а машина не едет? При интенсивном разгоне , то есть при педаль газа "в пол", двигатель и будет реветь! А уж громкость его рева зависит от здоровья выхлопной системы и впускного тракта...)))

Если ты имеешь ввиду, что при разгоне растут обороты двигателя. а машина не разгоняется, то это вина сцепления... Пора его менять... Или для начала смотреть в чем причина "пробуксовки" сцепления, там могут быть варианты...

Так что за "перегазовка"?

 

А может ты имеешь ввиду то, что при интенсивном разгоне при переключениях передач кратковременно подскакивают обороты? Это при выжатом сцеплении... Тогда придется к этому привыкать!))) Это заложено в мозгах машины, не лечится простыми способами...))) Надо поменять стиль переключения передач!

Почему-то мне кажется, что под "перегазовкой" имеется ввиду именно это...)))

При разгоне на 1-й передаче в среднем положении педали газа машина довольно прытко едет, переключаюсь на 2-ю (с 1-й на 2-ю после 2000 оборотов)так же веду разгон при средне нажатой педали газа,довожу до 2500-3000 оборотов втыкаю 3-ю....вот тут то и появляется перегазовка: на 3-й передаче(с также средне нажатой педалью газа) набираю 2500-3000 оборотов ,а потом обороты уходят в небеса(подпрыгиваю до 5000), а ускорения не наблюдаю!!!также на 4-й и на 5-й!!! Понятно что если педаль в пол,то и двигатель орать будет,но вся фишка на половине нажатой педали газа!!!при обгонах на трассе особенно мешает,когда идешь на 4-й и давишь гашетку на 3/4,чтоб разгон пошел...но не здесь,она в холостую двигатель крутить, а разгона нет!

Link to comment
Share on other sites

 

 


А может ты имеешь ввиду то, что при интенсивном разгоне при переключениях передач кратковременно подскакивают обороты? Это при выжатом сцеплении... Тогда придется к этому привыкать!))) Это заложено в мозгах машины, не лечится простыми способами...))) Надо поменять стиль переключения передач!
Такого не наблюдаю)
Link to comment
Share on other sites

А как у тебя могут подскакивать обороты при отпущенной педали сцепления? Если она, конечно, отпущена...

Если обороты растут при полностью отпущенной педали сцепления, то надо проверять работу сцепления! Скорее всего, его придется менять! Полностью весь комплект!

Link to comment
Share on other sites

А как у тебя могут подскакивать обороты при отпущенной педали сцепления? Если она, конечно, отпущена...

Если обороты растут при полностью отпущенной педали сцепления, то надо проверять работу сцепления! Скорее всего, его придется менять! Полностью весь комплект!

именно обороты растут при полностью отпущенной педали сцепления(((также грешу на сцепление.Но тут же возникает вопрос:как тогда автомобиль умудряется разгоняться на первых 2000-3000?(именно после 3000 оборотов пропадает разгон)машина конечно разгоняется ,но надо играть в качельку с педалью газа. 

Link to comment
Share on other sites

Значит готовься к замене сцепления...))) А после 3000 оборотов это проявляется потому, что двигатель выходит на режим максимального крутящего момента!)))

До этого силы сцепления дисков хватает для передачи момента с мотора на КПП...

Link to comment
Share on other sites

Значит готовься к замене сцепления...))) А после 3000 оборотов это проявляется потому, что двигатель выходит на режим максимального крутящего момента!)))

До этого силы сцепления дисков хватает для передачи момента с мотора на КПП...

эх.чего боялся на то и напоролся! может поделитесь знаниями какое сцепление лучше всего?

Link to comment
Share on other sites

Читай форум, тут уже все расписано, тем про это много!))) Не ты первый будешь менять сцепление...

А советовать тут сложно... Кому как повезет и кому что нравится...)))

Link to comment
Share on other sites

@Отличник,А какой пробег у машинки? @Serg1609, правильно написал, что это сцепление пробуксовывает. Какое брать - смотри темы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...