жека1983 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Спасибо Паша попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Всем привет. столкнулся с такой же проблемой. Расход 11-12 л/100км. плюс при рабочей температуре пропадание тяги. Отсоединил датчики л/з. почистил ВД-40 и компресор.Никаких изменений. Нашол диагностику, подклучились, говорит все норм только бедная смесь на холостом- поменяй топливный фильтр и все пройдет! Менял 18000 назад. Свечи,броне провода и воздушник-2000 т.с. Кто что может посоветовать буду благодарен. давление топлива в рампе проверить на разных оборотах (работу регулятора давления) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ketler Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 И так вернусь к своей проблеме и опишу подробнееУ меня СК-2 2010 года по словам дилеров у которых я покупал авто у меня евро 3, стоял ЛЗ бош 0 258 005 244, я заменил его на аналог 0 258 006 537 (ДК 537) но расход так и не упал (остался 10 - 14 литров/100), а человек который диагностировал сказал что компьютер его видит но не регулирует смесь.А теперь вопрос: может я не правильный аналог поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Аналог подходящий. То что сказал диагност - ни о чем не говорит. И еще вопрос чо он там диагностировал. Судить о работе ДК с уверенностью можно только по осциллограмме.То что качество смеси не регулируется - тоже не факт. Для регулировок в программе ЭБУ зашиты определенные параметры, за пределы которых регулироваться не будет.И так. Например, давление топлива в системе не достаточное, распыла нет, дозировка нарушена -> как следствие будет бедная смесь. ЭБУ постарается компенсировать это увеличив время впрыска. Но если давление топлива слишком маленькое - смесь останется такой же бедной.Это только одна из причин, по которой смесь может не регулироваться как надо. Поэтому нужна комплексная диагностика, а ДК проверять строго по осциллограмме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostik_cd Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Приветствую всех! Возник такой вопрос. Мне прошили машину под евро 2, если скинуть фишку со второго дк, чек загорится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 @kostik_cd, Скинь и проверь. Разные варианты были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostik_cd Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 У меня загорается секунд через десять, после того, как завел машину.Отсюда вопрос. Если прошивка под евро 2, то по идее чек не должно зажигать при скидывании фишки с дк2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 у меня не загорается - мастер специально показывал: вот датчик отмыкаем, и не горит, а вот отмыкаем (первый) - горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostik_cd Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Тогда получается, что мне ничего не прошивали...Звонил мастеру, он сказал, что не отключен подогреватель в втором лямбда зонде, вот и зажигается чек при скидывании фишки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 хз. но помоему они запараллелены, включаются чуть ли не релюхой и об их неисправности эбу узнаёт по отсутствию выходного сигнала зонда (он перестаёт работать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.