Перейти к содержанию

Лямбда-зонд (датчик кислорода) поиск аналогов и замена.


Оксана78
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо Паша попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет. столкнулся с такой же проблемой. Расход 11-12 л/100км. плюс при рабочей температуре пропадание тяги. Отсоединил датчики л/з. почистил ВД-40 и компресор.Никаких изменений. Нашол диагностику, подклучились, говорит все норм только бедная смесь на холостом- поменяй топливный фильтр и все пройдет! Менял 18000 назад. Свечи,броне провода и воздушник-2000 т.с. Кто что может посоветовать буду благодарен. 

давление топлива в рампе проверить на разных оборотах (работу регулятора давления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так вернусь к своей проблеме и опишу подробнее

У меня СК-2 2010 года по словам дилеров у которых я покупал авто у меня евро 3, стоял ЛЗ бош 0 258 005 244, я заменил его на аналог 0 258 006 537 (ДК 537) но расход так и не упал (остался 10 - 14 литров/100), а человек который диагностировал сказал что компьютер его видит но не регулирует смесь.

А теперь вопрос: может я не правильный аналог поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналог подходящий. То что сказал диагност - ни о чем не говорит. И еще вопрос чо он там диагностировал. Судить о работе ДК с уверенностью можно только по осциллограмме.

То что качество смеси не регулируется - тоже не факт. Для регулировок в программе ЭБУ зашиты определенные параметры, за пределы которых регулироваться не будет.

И так. Например, давление топлива в системе не достаточное, распыла нет, дозировка нарушена -> как следствие будет бедная смесь. ЭБУ постарается компенсировать это увеличив время впрыска. Но если давление топлива слишком маленькое - смесь останется такой же бедной.

Это только одна из причин, по которой смесь может не регулироваться как надо. Поэтому нужна комплексная диагностика, а ДК проверять строго по осциллограмме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Возник такой вопрос. Мне прошили машину под евро 2, если скинуть фишку со второго дк, чек загорится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kostik_cd, Скинь и проверь. Разные варианты были 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня загорается секунд через десять, после того, как завел машину.

Отсюда вопрос. Если прошивка под евро 2, то по идее чек не должно зажигать при скидывании фишки с дк2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не загорается - мастер специально показывал: вот датчик отмыкаем, и не горит, а вот отмыкаем (первый) - горит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается, что мне ничего не прошивали...

Звонил мастеру, он сказал, что не отключен подогреватель в втором лямбда зонде, вот и зажигается чек при скидывании фишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз. но помоему они запараллелены, включаются чуть ли не релюхой и об их неисправности эбу узнаёт по отсутствию выходного сигнала зонда (он перестаёт работать :D )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...