polkan71 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Подскажите, пожалуйста, у всех сразу открутился (верхний) датчик, не могу ничем подлезть.? Пытался найти отчет по замене, но увы!!!! Есть только схема проводки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ну вообще там подлезть не проблема - неудобно, но можно. Проблема обычно с отворачиванием, у меня ни в какую не шел. Пока не брызнул WD-40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 А чего там к верхнему подлезать, вот он сверху, да и нижний открутить не проблема если защиту снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan71 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Привет Всем!!! Всё получилось. Головки длинной не оказалось. Пришлось срубить до гайки зубилом. Новый 537 БОШ. 500 км проехал, все работает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
numberone2012 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Что то не понял, наш родной датчик это 1086001114(зеленый, нижний) или что то другое? А то здесь нет инф. или я невнимательный. Вроде наш, но он идет и на эмгранд и на отаку и есть на 1.8 эмгранд 1086001114.( на него цена 1.500 руб) В чем разница?Не хочется просто нечего поять,рубить и тп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ketler Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Поставил я себе ДК 537 аналог BOSH 0 258 006 537 так как родной вышел из строя, но тот человек который проверял сказал "компьютер видит ЛЗ но смесь он не регулирует" посмотрев ваш форум захотел войти в рубрика своими руками но меня постоянно выкидывает на главную . ПОМОГИТЕ!!! А то расход 10 - 14 л/100 уУ меня СК-2 2010г евро-3 с одним ЛЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 После пяти сообщений на форуме получишь доступ к нужному разделу. И просьба заполнить профиль полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ketler Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Понял, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека1983 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Всем привет. столкнулся с такой же проблемой. Расход 11-12 л/100км. плюс при рабочей температуре пропадание тяги. Отсоединил датчики л/з. почистил ВД-40 и компресор.Никаких изменений. Нашол диагностику, подклучились, говорит все норм только бедная смесь на холостом- поменяй топливный фильтр и все пройдет! Менял 18000 назад. Свечи,броне провода и воздушник-2000 т.с. Кто что может посоветовать буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Кто что может посоветовать буду благодарен.Олега Или самому проверить давление на выхлопе, откручиваешь первую лямду и закручиваешь манометр( на ХХ не более 0.5 кгс/см2). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.