kolesya Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Блин, люди , приказал долго жить родной нижний лямбда-зонд (при тестирование определилось как неисправность в электросети датчика-2), почитал в инете всё на эту тему, купил аналог( BOSCH 0 258 006 537), но провода в родных разъёмах вообще не соответствуют цветности как указано в этой теме. У меня в колодке провода : фиолетовый,чёрный,белый и серый ( колодка ЛЗ) , а в колодке идущей к ЭБУ вообще оранжевый, оранжево/синий,зелёный и жёлто/синий. Проверил напряжение идущее от ЭБУ +12В идёт отфиолетового и серого (оба крайних с обоих сторон фишки), значит оставшиеся чёрный и белый сигнальные. Спаял чёрный фишки с чёрным нового ЛЗ, и соответственно белый фишки с серым ЛЗ , по отзывам в посте понял что на проводах нагревателя полярность безразлично как и спаял между собой оставшиеся провода. Вкрутил ЛЗ воткнул фишку и в итоге пока не отключишь клемму аккумулятора безпрерывно работает вентилятор кондиционера. Авто, Джилли МК 2010 года сборка Черкесск. Плиз подскажите что я не так сделал, вчера весь день проковырялся и счас с утра пойду голову ломать, если к обеду не получится, видимо наплюю и поеду за 80 км в Нижний родной ЛЗ куплять, только жаль выброшенных денег на покупку ЛЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesya Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ураа, победил . Всё таки я перепутал провода. Видимо при прозвонке +12 воль нагревателя определил точно, а вместо массы нагревателя звонилась масса сигнального провода вот и перепутал. С утра со свежей головой прозвонил рабочий датчик ЛЗ-1 и сопротивление показало на белом и фиолетовом проводе, тогда соединил провода фишки ЛЗ-2 (белый и фиолетовый) с белыми проводами нового ВАЗовского датчика, а остальные чёрный с чёрным, серый с серым. И всё слава богу заработало и ЧЕК пропал. Понимаю, что некоторые скажут, что было же выше написано, что так и надо соединять, черный с чёрным, а серый с серым, но меня видимо подвело образование связиста когда при прозвонке 12В показывало на сиреневом и сером проводах. Так что подтверждаю сказанное выше датчик идеально подходит. На всякий случай выложил фото проводов на фишке откуда видно какие провода соответствуют каким на папе и маме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cenguru Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Джиливоды! задался вопросом правильно ли подключены лямбда-зонды, так как при замене местами фишек добавилась динамика на низких оборотах. было подключено так: датчик 1: оранжевый, оранжево-черный,зелено-черный,желто-синий. Датчик 2: оранжевый, оранжево-красный, зеленый , желто-синий. чек не загорелся а должен был.отпешитесь как подключено у вас . джили мк 2012 г. в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вот и у меня загорелся "Джеки Чан", пробег 75000, ошибка Р0141 неисправность нижнего подогревателя л.зонда. При этом сам датчик работает или нет? Возможности проверить напряжение на контактах нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Макс, сними разъем и вставь обратно для лучшего контакта(на лямде и под модулем зажигания), многим помогало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Паш, а как снять разьём на самой лямбде, ведь оно единое целое с проводами? Под блоком зажигания разьём снимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Паш, а как снять разьём на самой лямбде Ни как, его нет, извини сам запутался Нет ELM327? для проверки? Она показывает напряжение на лямде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну что же купил BOSCH 0258 006 537, а также мультиметр, головку для снятия лямбды, сел в машину, завёл, а чека нет, погас, видимо лямбда испугалась что я над ней буду колдовать с откручиванием, переделкой контактов, или же "мозги" начинают дурить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Я понял лямду ты не успел поменять, а Джеки чан пропал? Значит нет, где-то контакта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strangerfox87 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Я сталкивался с первым датчиком, подобрал бош от. Калины 537 который первый. По проводам очень просто черный-черный, серый-серый, два других без разницы это нагреватель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.