serenityX Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 что то народ у меня чек не пропадает, вернее пропал после снятия клейм... я заменил еще 1 лямбда зонд... теперь оба калиновские, дак чот чек горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nedowizard Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Подскажите, купил лямбду. Соединения разные были, поэтому начал менять и обратил внимание что разная последовательность проводов по цветам. У меня было белый-белый-серый-черный а на новом белый-белый-черный-серый? Как соединять? Серый с моим черным или сохранить цвета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Естественно по цветам. ===Лямбда-зонд (λ-зонд). Диагностика. Замена. Geely MK,Отака=== Здесь мы рассмотрим более серьезные вопросы: 1)Как найти сигнальный провод лямбда-зонда. 2)Как проверить лямбда-зонд. 3)Как проверить обогреватель лямбда-зонда. Как найти сигнальный провод лямбда-зонда: Сначала необходимо найти разъем лямбда зонда. На всех автомобилях он находится в моторном отсеке.Вот так он выглядит: Видим от лямбда-зонда идет проводка. немного выше будет разъем лямбда зонда. У разных датчиков может быть разное количество проводов. Количество проводов зависит от того, есть ли в лямбда-зонде подогреватель или нет. (лямбда начинает правильно работать при температуре более 300 градусов по Цельсию). 3-х проводный датчик: 2 провода на обогрев (то есть обычная спираль) и 1 провод сигнальный “+”. А "минус" - это корпус лямбда вкрученный в выхлопную трубу. alt=http://ipic.su/img/fs/135lambda_3_provoda_almera_n16.1299696086.jpghttp://ipic.su/img/fs/135lambda_3_provoda_almera_n16.1299696086.jpg[/img] 4-х проводный датчик: - это как у нас!!!! 2 провода на обогрев, сигнальный и заземление датчика. alt=http://ipic.su/img/fs/678lambda_4_provoda_almera_n16.1299696115.jpghttp://ipic.su/img/fs/678lambda_4_provoda_almera_n16.1299696115.jpg[/img] Общая схема контактных выводов наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов: alt=http://ipic.su/img/fs/560lambda_vse_provoda_almera_n16.1299696186.jpghttp://ipic.su/img/fs/560lambda_vse_provoda_almera_n16.1299696186.jpg[/img] Ищем провод обогрева: Заводим двигатель, разъем лямбды не разъединяем. Минусовой щуп вольтметра (обычная цешка) соединяем с кузовом автомобиля. Плюсовым щупом цешки “тыкаем” на каждый контакт провода и наблюдаем за показанием вольтметра. При обнаружении плюсового провода обогревателя, вольтметр должен показывать постоянные 12 вольт. Далее минусовым щупом вольтметра пытаемся найти минусовой провод подогревателя. Включаемся в оставшиеся контакты разъема датчика. При обнаружении минусового контакта, опять же вольтметр покажет 12 вольт. Нашли! Оставшиеся провод, провода сигнальные. Как проверить лямбда зонд: разъем лямбда-зонда не разъединяем. - Вставляем щуп цешки “+” в разьем сигнального провода - щуп цешки “-” на кузов авто На заведенном двигателе и полностью разогретом лямбда-зонде (более 300 гр) напряжение между сигнальным проводом и кузовом авто будет колебаться со временем. В сторону 0 в - бедная смесь, в сторону 1в - богатая. На прогретом движке напряжение должно скакать в диапазоне от 0,3-0,4в до 0,8 (на китайской цешке неточно). Если есть осциллограф, представляется возможность еще проверить насколько быстро меняется сигнал. По этому показателю судят о степени “убитости” кислородного датчика. Как проверить подогреватель: Подогреватель - это обычный элемент накаливания вроде спирали. Следовательно о работоспособности судят по сопротивлению между концами. Соответственно, чтобы проверить обогреватель нужно просто замерить сопротивление между проводами обогревателя. Сопротивление обычно указывается в руководствах по обслуживанию того или иного автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan198107 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Сделал всё как написано. У меня стоит мультитроник 750. До замены он показывал расход 12 литров. Когда поменял датчик стал расход по городу 6-7литров но не долго. Сутки проездил и всё. Опять 12 литров теперь обороты плаваю на холодную. Буду покупать родной датчик. Только мне интересно они отличаються верхний с нижним? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Дело не в лямбде. За сутки она бы не убилась. Я тоже менял на калиновскую. Пару лет покатался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan198107 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Вчера ездил на диагностику указали на тот датчик который менял. А там я хз может и ошиблися. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan198107 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Ездил искал датчик нашел только у него другой разъём. У меня вот какой на фото видно. Мне просто интересно на ваших машинах такой же или нет. http://s018.radikal.ru/i505/1303/be/b0044ab6b12f.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Сергей1 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Ездил искал датчик нашел только у него другой разъём. У меня вот какой на фото видно. Мне просто интересно на ваших машинах такой же или нет. http://s018.radikal.ru/i505/1303/be/b0044ab6b12f.jpg У меня такой самый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan198107 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Кто знает есть разница между нижней и верхней лямдой. Или они одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 http://www.volvo-club.na.by/documents/universalnye_lambda_zondy_%20BOSCH.pdf http://www.inomarka54.ru/avtoshpargalca/licbez-po-ustroystvu-avtomobilya/datchik-soderjaniya-kisloroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.