Оксана78 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Регулятор холостого хода. Судя по описанию проблемы.... на него очень похоже... Нет не смотрела еще. А почему при прогреве данная неисправность пропадает если это регулятор XX? Только с утра после ночи. Вообще обороты стали плавать после ТО10000 замены масла и фильтра. В первое же утро после ТО. На слух как будто масло слишком густое и движек зарывается и хочет заглохнуть и комп сам газует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ну как раз на лямбду я бы тут подумал в последнюю очередь. Если не ошибаюсь, она начинает работать тока как прогреется. Хотя не помню точно... А за ХХ ( холостой ход) регулирует регулятор холостого хода. А помогают ему мозги, лямбда и т.д. Почему на горячую всё работает - не знаю. Но начал бы все-таки с блока дросселя и РХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ну как раз на лямбду я бы тут подумал в последнюю очередь. Если не ошибаюсь, она начинает работать тока как прогреется. Хотя не помню точно...А за ХХ ( холостой ход) регулирует регулятор холостого хода. А помогают ему мозги, лямбда и т.д. Почему на горячую всё работает - не знаю. Но начал бы все-таки с блока дросселя и РХХ. На лямбду мне на диагностике указали поэтому и поменяла и не зря расход упал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Предлагаю РХХ не трогать.Проблема плавания оборотов тут у многих.Я свой РХХ промывал летом когда мне поставили диагноз что его надо менять.Промыл.Не помогло.Оказалась что проблема либо в ЭБУ либо в разъёме который к нему подходит.На горячей машине иногда начинают плыть обороты-подёргаёшь разъём потрясёшь блок и всё встаёт на место.Не чешите там где не чешется!Оксана78 а какой пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 И чем обусловлено не желание прочистить узел, который и отвечает за ХХ кроме как знанием пословиц? Я так понимаю с ЭБУ разобраться вам так и не удалось.... А сколько "потрясений"еще он переживет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Нежелание чистить обусловлено двумя вещями.1-обороты плавают первые 30-40сек.на холодном двигателе.Холодном-это после ночной стоянки.За такое время прогрется регулятор ХХ не может.2-небольшой пробег.Со своим ЭБУ бьюсь уже полгода.Начинал тоже с датчиков.Локализовать неиспраность удалось до разъёма и блока.Виноват один из них.Дальнейшим изысканиям мешает зима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Предлагаю РХХ не трогать.Проблема плавания оборотов тут у многих.Я свой РХХ промывал летом когда мне поставили диагноз что его надо менять.Промыл.Не помогло.Оказалась что проблема либо в ЭБУ либо в разъёме который к нему подходит.На горячей машине иногда начинают плыть обороты-подёргаёшь разъём потрясёшь блок и всё встаёт на место.Не чешите там где не чешется!Оксана78 а какой пробег? Почти 12000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jui Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Промыть клапан ХХ и его канал можно и так : снять резиновый патрубок с дроссельного узла попрыскать аэрозолем "Очиститель карбюратора" внутрь-вниз перед дроссельной заслонкой и заодно и на неё (иногда приоткрывая последнюю тросиком газа) 30с , затем завести , продолжить прыскать аналогично , 60 секунд ; отпустить тросик , прыскать вниз на уровне захлёбывания (или пока не заглохнет) ; завести попрыскать ещё 30с , дать поработать 30с , заглушить , одеть патрубок , завести слегка погазовать , дать двигателю прогреться и плавно погазовать пару раз до 6000 ... 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Я так думаю вы путаете датчик положения дроссельной заслонки(так по науке называется) и датчик холостого хода. Они оба стоят на дроссельном узле. Так вот датчик холостого хода сам по себе "газовать"не может так как это исполнительный механизм.. А вот как раз то из за ДПДЗ(датчика положения дроссельной заслонки) как раз то может. По сути это простой переменный резистор. Плохой контакт при перемещении "ползунка" и в результате получаем плавающие обороты. У меня на девятке было один в один. И что я только не делал ,вылечил только заменой. А то что плавание исчезает после прогрева,так в дроссельный узел охлаждающая жидкость поступает ,немного прогреется и и возникает хороший контакт. Я так думаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Я так и не понял сколько лямбда-зондов в МК? ??? Я под ней лазил нашел только 1, на коллекторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.