Оксана78 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 В 09.02.2010 в 19:21, ZYOMA сказал: Регулятор холостого хода. Судя по описанию проблемы.... на него очень похоже... Нет не смотрела еще. А почему при прогреве данная неисправность пропадает если это регулятор XX? Только с утра после ночи. Вообще обороты стали плавать после ТО10000 замены масла и фильтра. В первое же утро после ТО. На слух как будто масло слишком густое и движек зарывается и хочет заглохнуть и комп сам газует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ну как раз на лямбду я бы тут подумал в последнюю очередь. Если не ошибаюсь, она начинает работать тока как прогреется. Хотя не помню точно... А за ХХ ( холостой ход) регулирует регулятор холостого хода. А помогают ему мозги, лямбда и т.д. Почему на горячую всё работает - не знаю. Но начал бы все-таки с блока дросселя и РХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 В 09.02.2010 в 19:38, ZYOMA сказал: Ну как раз на лямбду я бы тут подумал в последнюю очередь. Если не ошибаюсь, она начинает работать тока как прогреется. Хотя не помню точно...А за ХХ ( холостой ход) регулирует регулятор холостого хода. А помогают ему мозги, лямбда и т.д. Почему на горячую всё работает - не знаю. Но начал бы все-таки с блока дросселя и РХХ. На лямбду мне на диагностике указали поэтому и поменяла и не зря расход упал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Предлагаю РХХ не трогать.Проблема плавания оборотов тут у многих.Я свой РХХ промывал летом когда мне поставили диагноз что его надо менять.Промыл.Не помогло.Оказалась что проблема либо в ЭБУ либо в разъёме который к нему подходит.На горячей машине иногда начинают плыть обороты-подёргаёшь разъём потрясёшь блок и всё встаёт на место.Не чешите там где не чешется!Оксана78 а какой пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 И чем обусловлено не желание прочистить узел, который и отвечает за ХХ кроме как знанием пословиц? Я так понимаю с ЭБУ разобраться вам так и не удалось.... А сколько "потрясений"еще он переживет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Нежелание чистить обусловлено двумя вещями.1-обороты плавают первые 30-40сек.на холодном двигателе.Холодном-это после ночной стоянки.За такое время прогрется регулятор ХХ не может.2-небольшой пробег.Со своим ЭБУ бьюсь уже полгода.Начинал тоже с датчиков.Локализовать неиспраность удалось до разъёма и блока.Виноват один из них.Дальнейшим изысканиям мешает зима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 В 09.02.2010 в 19:52, Romka сказал: Предлагаю РХХ не трогать.Проблема плавания оборотов тут у многих.Я свой РХХ промывал летом когда мне поставили диагноз что его надо менять.Промыл.Не помогло.Оказалась что проблема либо в ЭБУ либо в разъёме который к нему подходит.На горячей машине иногда начинают плыть обороты-подёргаёшь разъём потрясёшь блок и всё встаёт на место.Не чешите там где не чешется!Оксана78 а какой пробег? Почти 12000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jui Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Промыть клапан ХХ и его канал можно и так : снять резиновый патрубок с дроссельного узла попрыскать аэрозолем "Очиститель карбюратора" внутрь-вниз перед дроссельной заслонкой и заодно и на неё (иногда приоткрывая последнюю тросиком газа) 30с , затем завести , продолжить прыскать аналогично , 60 секунд ; отпустить тросик , прыскать вниз на уровне захлёбывания (или пока не заглохнет) ; завести попрыскать ещё 30с , дать поработать 30с , заглушить , одеть патрубок , завести слегка погазовать , дать двигателю прогреться и плавно погазовать пару раз до 6000 ... 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Я так думаю вы путаете датчик положения дроссельной заслонки(так по науке называется) и датчик холостого хода. Они оба стоят на дроссельном узле. Так вот датчик холостого хода сам по себе "газовать"не может так как это исполнительный механизм.. А вот как раз то из за ДПДЗ(датчика положения дроссельной заслонки) как раз то может. По сути это простой переменный резистор. Плохой контакт при перемещении "ползунка" и в результате получаем плавающие обороты. У меня на девятке было один в один. И что я только не делал ,вылечил только заменой. А то что плавание исчезает после прогрева,так в дроссельный узел охлаждающая жидкость поступает ,немного прогреется и и возникает хороший контакт. Я так думаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Я так и не понял сколько лямбда-зондов в МК? ??? Я под ней лазил нашел только 1, на коллекторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.