Romka Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Ждём утреннего старта.Очень интересно.Сегодня залил присадку для чистки инжектора.Тоже жду утреннего пуска.После двух часов стоянки у меня тоже всё нормально.Утром посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 К сожалению обороты так и плавают, правда не так сильно, двигатель не пытается заглохнуть, чек не загорается как раньше. Уже в процессе работы по замене датчика, начитавшись автофорумов поняла что обороты плавают не по этому. Проблема эта довольно распространенная и причин тому много. Будем искать дальше. А вот расход приятно порадовал минус 2,5-3л на 100. Сожжем бак скажу точнее. Так что всем у кого порышенный расход реклмендую сделать диагностику двигателя сканером http://www.launch-euro.ru/. Если это лямбда смело меняйте - инструкция по замене в разделе СВОИМИ РУКАМИ. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3648.msg45556.html#quickreply Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Расход наверное упал потому что на улице потеплело немного или начала больше ездить от прогрева до прогрева.Привожу пример.Средний расход при прогреве прибл.1,8л/ч.У меня дистанционный запуск.При -30 утром заводил два раза по 15 мин=30 мин.И один раз вечером.Расстояние до работы 15 км.30 км в день.За пять дней на прогрев уходит 6,7 литра.И пробег составляет 150 км (12 литров при расходе 8л на 100км)Получаем расход 12,7 л. на 100км вместе с прогревом.Заправки в 40 литров хватит на 314 км.Вот такая математика.Больше ездим между прогревами меньше расход.Сообщения склеены: [time]1265660173[/time]По поводу лямбда зонда-очень жаль что не помогло.Надо искать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Неееет у меня было и летом и зимой 12,5 а последнее время вообще под 14. Откатали за выходные 100 км, стрелка тока сдернулась с верхней точки, хотя раньше сдергивалась при 75-80км, а на 100 уже стремилась ко второй сверху метке. Итог 11л на 101км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Оксана спасибо Вам за отчет. Напишите позже сколько проехали на полном баке, только плиз точно напишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воха Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Если заправляеш полный бак под крышечку, а это 48л - я тарировал ДУТ на бортовом компьютере, то у меня стрелка начинала опускаться только проехавши 150-160км. Так что это еще не показатель по расходу, надо выкатывать полный бак. Или например заправить под крышечку, выкатать пол бака, а потом под туже самую колонку и также заправить под крышечку и считать пробег и сколько залили бензина. Только так можно вычеслить истенный расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Так я так и сделала. Сотню проехала и долила до полного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Оксана78, а РХХ смотрели,мыли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Оксана78, а РХХ смотрели,мыли? РХХ - это что простите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Регулятор холостого хода. Судя по описанию проблемы.... на него очень похоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.