rostov1978 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Я так понял, что сходятся мнения : всё ведет к генератору ?еще вариант реле генератора, мерить надо мультиметром с нагрузкой и без Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 12В - это нормальный вполне заряженный аккум. Да и причем аккум, если при заведенном двигателе загорается лампа на приборке? Искать нужно по цепочке от генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Не, 12В это подсаженный аккум. Заряженный это 12,4-12,6. А так, да. Надо смотреть откуда на лампу идет и далее по схеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilio066 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 В стандартном состоянии у полностью заряженной батареи напряжение должно составлять в среднем 12,6-12,7 вольт. http://avto-blogger.ru/akb-avto/normalnoe-napryazhenie-akkumulyatora-avtomobilya.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 При морозе 12В - это можно сказать довольно хороший результат для не нового аккума. Тем более у человека проблемы с геной. О каком полном заряде может идти речь? Просто обсуждать аккум в конкретном случае не имеет смысла, он тут не причем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 http://www.sxemotehnika.ru/zhurnal/kak-proverit-akkumuliator-avtomobilia.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakemono Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Лучше поздно, чем никогда, отпишусь.Измерения вольтметром показали просадку напряжения на клеммах при работе двигателя с 14.3 до 12.5 (как раз в этот момент движок подзадыхался) 1. Зарядил аккумулятор дома до 100% - первые две поездки проблема не возникла, но потом повторилась вновь.2. купил регулятор напряжения UTM RQ9385A и ремень 113600015701 после замены ремня и регулятора проблема исчезла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 2. купил регулятор напряжения UTM RQ9385A и ремень 113600015701по подробнее можно откуда данные что подходит на замену и какие характеристики у него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.