Jump to content

Загорается лампочка аккумулятора


 Share

Recommended Posts

Добрый день, может кто сталкивался со следующими симптомами:

 

Одномоментно (на долю секунды) загорается лампочка аккумулятора.

 

Если при этом двигатель работает на холостых оборотах, то обороты проседают и печка начинает дуть тише (по ощущениям как будто трогаешься с натягом). Длится это меньше секунды, но достаточно чтобы почувствовать.

При езде (при нажатой педали газа), просадки соответственно не чувствуется, только моргает лампочка.

Частота моргания - несколько раз за полчаса примерно.

Зависимости от нагрузки цепей питания (подогрев стекла, сидений, свет и прикуриватель) не найдено.

Зависимости от температуры двигателя нет, что на горячую, что на холодную, но вроде на холодную чаще, хотя может и совпадение.

Ошибки не читал еще.

Фишки на генераторе и контакты аккумулятора проверил - в норме.

 

Куда еще посмотреть, есть идеи ?

 

post-9279-0-55754400-1481789843_thumb.png

Link to comment
Share on other sites


дык тут это гадание на кофейной гуще - либо гена просится на песнию (обмотка, мостдиодный или еще че), либо провода (плохой контакт, обрыв и т.д.).. попробуй максимально дать нагрузку (печь, дальняк, обогревы) - какая реакция?

Link to comment
Share on other sites

Давал нагрузку:

кондей, оба попгрея, стекло, дальний и usb нагрузка - разницы с "без нагрузки" не заметил

Link to comment
Share on other sites

Ну так можно ехать на АКБ несколько километров. А потом встанешь. Может генератор, щетки?

Ярко светится все на приборке или тускло?

У меня похожая была ситуевина на ПОЛО. Гена умер... Замена по гарантии была.

Тоже моргал иногда.

Link to comment
Share on other sites

Похоже на плавающий контакт. Может земля где плохая? Открутился какой-нибудь болтик, вот от вибрации то есть то нет. Я бы снял крышку гены и посмотрел там все контакты. Потом мультиметром прямо на гену и посмтреть напругу во время скачков.

Забыл еще написать, посмотрел бы на шкив генератора и ремень. Может шкив подклинивает в эти моменты?

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что сходятся мнения : всё ведет к генератору ?

Link to comment
Share on other sites

 

 


Я так понял, что сходятся мнения : всё ведет к генератору ?

Станислав, так что угодно может быть. От Генератора до обычного плохого контакта.

Link to comment
Share on other sites

Но начать нужно с генератора, т.е. с источника. Просто заведи и посмотри визуально как крутится шкив, а уж потом лезь в электрику. Может неисправность на поверхности.

Link to comment
Share on other sites

Сходил, померил напряжения:

Просто аккумулятор без нагрузки - 11.96В - 12В (мало ведь, да ?)

напряжение при заведенном двигателе - 14.4 В (вроде норма)

 

Если предположить что все остальные участники кроме аккумулятора исправны, сам по себе аккумулятор может вызвать такое поведение автомобиля ? (по идее акк севший, значит генератор излишне напрягается...)

Link to comment
Share on other sites

Так снять и зарядить АКБ. Это первое и самое простое. Вот и проверка будет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...