Перейти к содержанию

Загорается лампочка аккумулятора


bakemono
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, может кто сталкивался со следующими симптомами:

 

Одномоментно (на долю секунды) загорается лампочка аккумулятора.

 

Если при этом двигатель работает на холостых оборотах, то обороты проседают и печка начинает дуть тише (по ощущениям как будто трогаешься с натягом). Длится это меньше секунды, но достаточно чтобы почувствовать.

При езде (при нажатой педали газа), просадки соответственно не чувствуется, только моргает лампочка.

Частота моргания - несколько раз за полчаса примерно.

Зависимости от нагрузки цепей питания (подогрев стекла, сидений, свет и прикуриватель) не найдено.

Зависимости от температуры двигателя нет, что на горячую, что на холодную, но вроде на холодную чаще, хотя может и совпадение.

Ошибки не читал еще.

Фишки на генераторе и контакты аккумулятора проверил - в норме.

 

Куда еще посмотреть, есть идеи ?

 

post-9279-0-55754400-1481789843_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


дык тут это гадание на кофейной гуще - либо гена просится на песнию (обмотка, мостдиодный или еще че), либо провода (плохой контакт, обрыв и т.д.).. попробуй максимально дать нагрузку (печь, дальняк, обогревы) - какая реакция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давал нагрузку:

кондей, оба попгрея, стекло, дальний и usb нагрузка - разницы с "без нагрузки" не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так можно ехать на АКБ несколько километров. А потом встанешь. Может генератор, щетки?

Ярко светится все на приборке или тускло?

У меня похожая была ситуевина на ПОЛО. Гена умер... Замена по гарантии была.

Тоже моргал иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на плавающий контакт. Может земля где плохая? Открутился какой-нибудь болтик, вот от вибрации то есть то нет. Я бы снял крышку гены и посмотрел там все контакты. Потом мультиметром прямо на гену и посмтреть напругу во время скачков.

Забыл еще написать, посмотрел бы на шкив генератора и ремень. Может шкив подклинивает в эти моменты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что сходятся мнения : всё ведет к генератору ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я так понял, что сходятся мнения : всё ведет к генератору ?

Станислав, так что угодно может быть. От Генератора до обычного плохого контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но начать нужно с генератора, т.е. с источника. Просто заведи и посмотри визуально как крутится шкив, а уж потом лезь в электрику. Может неисправность на поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил, померил напряжения:

Просто аккумулятор без нагрузки - 11.96В - 12В (мало ведь, да ?)

напряжение при заведенном двигателе - 14.4 В (вроде норма)

 

Если предположить что все остальные участники кроме аккумулятора исправны, сам по себе аккумулятор может вызвать такое поведение автомобиля ? (по идее акк севший, значит генератор излишне напрягается...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так снять и зарядить АКБ. Это первое и самое простое. Вот и проверка будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...