Vlad_bbr Posted December 4, 2016 Report Share Posted December 4, 2016 Так, 2 недели назад меняли термостат, причина была:Машина долго грелась (до 2 деления 15 минут), на ходу температура падала до 3 деленя при скорости более 80км/час. Сейчас немного по-другому но схоже:Греется до 2 минут 10, далее на ходу до 4 делния еще 10мин.Но смущает, что потом еще минут 10-15 температура падает до 3 делений на пару секунд только не вовремя движения (т.е. я могу проехать 10 км на скорости 130 и все ок), а при торможении после интенсивного движения.Данная херня замечается при -8 и ниже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad_bbr Posted December 12, 2016 Author Report Share Posted December 12, 2016 Может кто то пропустил и сейчас обратил внимание на проблему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег 34 Posted December 12, 2016 Report Share Posted December 12, 2016 Градусов на 5 падает,при торможении двигателем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted December 12, 2016 Report Share Posted December 12, 2016 Градусов на 5 падает,при торможении двигателем!нескажу ибо торможение двигателем на наших слабых коробках не применяю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted December 13, 2016 Report Share Posted December 13, 2016 Вообще температура должна падать при торможении двигателем, т.к. топливо не подается в цилиндры. Но лично у меня почти всегда в таких случаях 4 деления (почти - это было замечено пару раз) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Svarog Posted December 15, 2016 Report Share Posted December 15, 2016 Так, 2 недели назад меняли термостат, причина была:Машина долго грелась (до 2 деления 15 минут), на ходу температура падала до 3 деленя при скорости более 80км/час. Сейчас немного по-другому но схоже:Греется до 2 минут 10, далее на ходу до 4 делния еще 10мин.Но смущает, что потом еще минут 10-15 температура падает до 3 делений на пару секунд только не вовремя движения (т.е. я могу проехать 10 км на скорости 130 и все ок), а при торможении после интенсивного движения.Данная херня замечается при -8 и ниже.У меня аналогичная картина. ОД говорит что это нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad_bbr Posted December 15, 2016 Author Report Share Posted December 15, 2016 Градусов на 5 падает,при торможении двигателем!Я имею в виду обычном торможении, а не двигателем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad_bbr Posted December 15, 2016 Author Report Share Posted December 15, 2016 У меня аналогичная картина. ОД говорит что это нормально.Не думаю, в прошлом году этого не было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted December 15, 2016 Report Share Posted December 15, 2016 Т.е. торможение при выключенном сцеплении или передаче?Любое другое торможение с включённой передачей есть торможение двигателем. Мы давим на педаль тормоза в результате двигатель снижает обороты вплоть до полной остановки. Подача топлива в данном случае, по команде ЭБУ (опять экология) прекращается и температура падает.Даже убрав ногу с педали газа, не трогая сцепления и не выключая передачи, начинается торможение двигателем. А уж что дальше педаль тормоза или сопротивление качению колёс (трение) на усмотрение водителя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
володя николаевич Posted January 29, 2017 Report Share Posted January 29, 2017 Так, 2 недели назад меняли термостат, причина была:Машина долго грелась (до 2 деления 15 минут), на ходу температура падала до 3 деленя при скорости более 80км/час.Сейчас немного по-другому но схоже:Греется до 2 минут 10, далее на ходу до 4 делния еще 10мин.Но смущает, что потом еще минут 10-15 температура падает до 3 делений на пару секунд только не вовремя движения (т.е. я могу проехать 10 км на скорости 130 и все ок), а при торможении после интенсивного движения.Данная херня замечается при -8 и ниже.При любых торможениях и на любых скоростях должно быть 4деления,если все впорядке с системой охлаждения!!!На моём авто,иногда происходят такие вещи- спускаешься с моста или с холма ,вообщем с малой нагрузкой, так же на несколько секунд появляется 3 деления,раньше такого не было,буду термостат менять при очередной замене охл.жидкости!Пока у нас "лютые" для наших мест морозы аж -22*, пользуюсь так сказать внешним "термостатом" поролоновая трубка диаметром 22мм, которую вставлю фальш.решетку радиатора,это конечно "колхозинг",но зато быстро, дёшево и практически незаметно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.