Vlad_bbr Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Так, 2 недели назад меняли термостат, причина была:Машина долго грелась (до 2 деления 15 минут), на ходу температура падала до 3 деленя при скорости более 80км/час. Сейчас немного по-другому но схоже:Греется до 2 минут 10, далее на ходу до 4 делния еще 10мин.Но смущает, что потом еще минут 10-15 температура падает до 3 делений на пару секунд только не вовремя движения (т.е. я могу проехать 10 км на скорости 130 и все ок), а при торможении после интенсивного движения.Данная херня замечается при -8 и ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_bbr Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Может кто то пропустил и сейчас обратил внимание на проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 34 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Градусов на 5 падает,при торможении двигателем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Градусов на 5 падает,при торможении двигателем!нескажу ибо торможение двигателем на наших слабых коробках не применяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Вообще температура должна падать при торможении двигателем, т.к. топливо не подается в цилиндры. Но лично у меня почти всегда в таких случаях 4 деления (почти - это было замечено пару раз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Так, 2 недели назад меняли термостат, причина была:Машина долго грелась (до 2 деления 15 минут), на ходу температура падала до 3 деленя при скорости более 80км/час. Сейчас немного по-другому но схоже:Греется до 2 минут 10, далее на ходу до 4 делния еще 10мин.Но смущает, что потом еще минут 10-15 температура падает до 3 делений на пару секунд только не вовремя движения (т.е. я могу проехать 10 км на скорости 130 и все ок), а при торможении после интенсивного движения.Данная херня замечается при -8 и ниже.У меня аналогичная картина. ОД говорит что это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_bbr Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Градусов на 5 падает,при торможении двигателем!Я имею в виду обычном торможении, а не двигателем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_bbr Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 У меня аналогичная картина. ОД говорит что это нормально.Не думаю, в прошлом году этого не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Т.е. торможение при выключенном сцеплении или передаче?Любое другое торможение с включённой передачей есть торможение двигателем. Мы давим на педаль тормоза в результате двигатель снижает обороты вплоть до полной остановки. Подача топлива в данном случае, по команде ЭБУ (опять экология) прекращается и температура падает.Даже убрав ногу с педали газа, не трогая сцепления и не выключая передачи, начинается торможение двигателем. А уж что дальше педаль тормоза или сопротивление качению колёс (трение) на усмотрение водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Так, 2 недели назад меняли термостат, причина была:Машина долго грелась (до 2 деления 15 минут), на ходу температура падала до 3 деленя при скорости более 80км/час.Сейчас немного по-другому но схоже:Греется до 2 минут 10, далее на ходу до 4 делния еще 10мин.Но смущает, что потом еще минут 10-15 температура падает до 3 делений на пару секунд только не вовремя движения (т.е. я могу проехать 10 км на скорости 130 и все ок), а при торможении после интенсивного движения.Данная херня замечается при -8 и ниже.При любых торможениях и на любых скоростях должно быть 4деления,если все впорядке с системой охлаждения!!!На моём авто,иногда происходят такие вещи- спускаешься с моста или с холма ,вообщем с малой нагрузкой, так же на несколько секунд появляется 3 деления,раньше такого не было,буду термостат менять при очередной замене охл.жидкости!Пока у нас "лютые" для наших мест морозы аж -22*, пользуюсь так сказать внешним "термостатом" поролоновая трубка диаметром 22мм, которую вставлю фальш.решетку радиатора,это конечно "колхозинг",но зато быстро, дёшево и практически незаметно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.