Олег63 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Ну как есть решение проблемы? У меня такие же симптомы как на видео .Стрелки падают и загораются разные лампочки , Периодичность тоже не отслеживается , раньше реже было ,теперь чаще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Точно такие же симптомы были у меня, когда умер реле регулятор. Проверить просто, включить зажигание и посмотреть есть ли индикация батареи на приборке. Если ее нет, то реле регулятор не работает. У меня, после запуска двигателя, в течении нескольких минут зарядка была, а потом попадала. На приборке это никак не отображалось. Когда аккумулятор разряжался до критических значений, начиналась свистопляска с приборкой - падали стрелки спидометра и тахометра и загорелась гирлянда значков. Сначала это было редко, затем участилось, пока в один прекрасный момент, в центре города, после остановки, не смог завестись. Разрядился аккумулятор. Подзарядил аккумулятор от донора, завел, померял напряжение зарядки, есть 14,2 v, а через пару минут зарядка пропала. Ездил две недели на аккумуляторе, каждый вечер его заряжая, заметил что значительно вырос расход. После замены реле регулятора все глюки приборки пропали. Купил цифровой индикатор напряжения в прикуриватель и теперь езжу спокойно. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Точно такие же симптомы были у меня, когда умер реле регулятор.Или почистить массу к кузову под АКБ.На моей памяти двоим советовал так сделать.Все прошло.Если уж нет,то последовать совету Юрия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 https://youtu.be/Fa_dYzE2yYU Подскажите в чем проблема? Снял клемы аккумуляторы и назад поставил и завёлся. Потом ещё раза три глушил и заводился. Проблем не было. Но может внезапно опять не завестись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Очень сильно садится напряжение! Скорее всего где-то нет нормального контакта! Надо проверять все подряд соединения и плюсового провода, и минусового, начиная с клемм аккумулятора и далее по проводам. Особое внимание стоит уделить силовым предохранителям (стоят на плюсовом выводе батареи). Только одним визуальным осмотром не обойтись!... Надо раскрутить соединение, зачистить, потом закрутить! Также и точками массы на моторе и кузове. На кузове после зачистки и затяжки желательно смазать (без фанатизма!))) соединение простым литолом (или вообще любой смазкой, какая есть), чтобы решить эту проблему навсегда.Проблема уйдет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Спасибо. Буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Или так все может быть:http://www.geely-club.com/forum/topic/4695-seryj-wolf-emgrand-luxury/?p=298787 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Точно такие же симптомы были у меня, когда умер реле регулятор. Проверить просто, включить зажигание и посмотреть есть ли индикация батареи на приборке. Если ее нет, то реле регулятор не работает. У меня, после запуска двигателя, в течении нескольких минут зарядка была, а потом попадала. На приборке это никак не отображалось. Когда аккумулятор разряжался до критических значений, начиналась свистопляска с приборкой - падали стрелки спидометра и тахометра и загорелась гирлянда значков. Сначала это было редко, затем участилось, пока в один прекрасный момент, в центре города, после остановки, не смог завестись. Разрядился аккумулятор. Подзарядил аккумулятор от донора, завел, померял напряжение зарядки, есть 14,2 v, а через пару минут зарядка пропала. Ездил две недели на аккумуляторе, каждый вечер его заряжая, заметил что значительно вырос расход. После замены реле регулятора все глюки приборки пропали. Купил цифровой индикатор напряжения в прикуриватель и теперь езжу спокойно. Отправлено с моего SM-J710F через TapatalkИндикатор аккумулятора на панели не загорается. Мастер сказал, что проблема в генераторе а именно в якоре. Вопрос: реле это идёт вместе с генератором? Если купить новый у сборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Индикатор аккумулятора на панели не загорается. Мастер сказал, что проблема в генераторе а именно в якоре. Вопрос: реле это идёт вместе с генератором? Если купить новый у сборе?На всякий случай все таки спрошу. В АКБ уверен на все 100%???Мне тоже ведь гену приговаривали, а оказалось АКБ в топку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karager Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 На всякий случай все таки спрошу. В АКБ уверен на все 100%???Мне тоже ведь гену приговаривали, а оказалось АКБ в топку.Мастер проверял прибором - от генератора не идёт заряд. Езжу на аккумуляторе. Думаешь если поставлю новый - то генератор заработает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.