Перейти к содержанию

Стою перед выбором!!!!! geely или Приора


Гость bobonik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

[mod]Не отходите от темы Geely&Priora[/mod]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Продолжаем тему,им можно,а нам,чего. ;)

Цитата:

Сочинские экскурсоводы говорят, что однажды на Дереве дружбы не осталось места для прививок. Пришлось сажать новый лимон. Сегодня АвтоВАЗ дотягивает последние соки из «восьмерочной» платформы, и нынешний рестайлинг — один из самых спелых ее плодов. Но, увы, последний. Новая машина с индексом 2116 (мы знаем ее как концепт-кар Lada C), за которую отвечает все тот же Валерий Козенков, должна быть принципиально иной: крупнее, с многорычажной задней подвеской...

 

Но может статься, что в Тольятти больше не будут ничего выводить. Ибо потребителю сегодня не нужен лимон со вкусом яблока или дыни. За те же деньги он купит яблоко или дыню. А новый вазовский автомобиль — создадут ли его своими силами или с помощью зарубежных партнеров — все равно получится модифицированным лимоном. Поэтому вазовские инженеры не шибко верят в перспективы своих разработок, а новая команда управленцев не тратит лишних денег на удобрения. Просто не спеша, как умеет, подыскивает новую рассаду.

Статья,наверное тоже заказная ;D:http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/priora/

 

За то,что меня забанили Приоровцы ;D

Р.S. представленный ролик не имеет отношения к выбору машины,просто прикол......... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю я вас ребята и вижу столько откровенной неправды... Всё спорите, спорите... А смысл? Всё равно мнение оппонента не изменить, так хоть неправду не пишите. О приоре многое не знаете, чего стоит только этот пост

Плюс Приоре (-подобным): можно в кузове универсал; шиномонтаж дешевле; всяких фигней в магазиах больше.

Плюс МК: кондей, лифт руля, электропакет, звук и его отсутствие, как переезжает лежачих (закатил глаза).

Минусы Приоры: малый уровень комфорта, отношение на дороге, дизайн (на любителя), множество допов за доповые денешки.

Минусы МК: в своем классе не обнаружил.

Все вышесказанное при отсутствии неисправностей. Подразумевается на любом новом авто.

Что потребует МК для достижения оргазма от вождения: музыка, парктроники, замена амортизаторов, бортовой компьютер, дворники, вторая задняя противотуманка.

Что потребует Приора: (не имею опыта, но) кондей, музыка, парктроники, бк, дворники, шумоизоляция, замена амортизаторов через год, всех датчиков на Бошевские [китайские, между прочим] по мере выхода из строя в течение пары лет, с большой вероятностью лампочки вешнего освещения.

На что обратить внимание при покупке МК: на глаза продавца, комплект документов, лакокрасочное покрытие.

Что может быть неприятным на новой МК: амортизаторы, балансировка колес, "крепкость" лакокрасочного покрытия.

 

Плюс МК: кондей, лифт руля, электропакет, звук и его отсутствие, как переезжает лежачих - это всё есть в приоре

Минусы Приоры: малый уровень комфорта, отношение на дороге, дизайн (на любителя), множество допов за доповые денешки. - Может если больше суток ехать, то и устанешь, а так 2137 км за один присест проходил - ничего, нормально. С отношением на дороге тоже полный порядок - что в этом не так?

Что потребует МК для достижения оргазма от вождения: музыка, парктроники, замена амортизаторов, бортовой компьютер, дворники, вторая задняя противотуманка.

Что потребует Приора: (не имею опыта, но) кондей, музыка, парктроники, бк, дворники, шумоизоляция, замена амортизаторов через год, всех датчиков на Бошевские [китайские, между прочим] по мере выхода из строя в течение пары лет, с большой вероятностью лампочки вешнего освещения.

- у приоры 2 задних противотуманки, парктроник она тоже не требует, потому, что в базе. Кондея нет. Но ведь автоматический климат-контроль с фунциями охлаждения, очистки и осушения воздуха в салоне получше, чем просто кондей - или кто-то по другому считает? Датчики менять на бошевские? А зачем? Они и так бошевские на заводе ставятся. Амортизаторы тоже зачем менять через год, если родные исправно уже почти 2 года ходят, исколесил на них пол-России и нормально всё с ними. БК тоже стоит в приборной панели. Если открыть мануал и почитать его возможности - вполне многофунциональное полезной устройство.

 

Не надо самим себя обманывать. Зачем? Всем всё известно про приору. Какой смысл выдавать желаемое за действительное?


Сообщения склеены: [time]1268974250[/time]

moroz, тебя никто не банил. Ты автоматически по сумме нарушений в бан попал. Зачем правила нарушал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то пропустил? С каких пор одна противотуманка считается недостатком в машине?

Да, про климат тоже жестко :) это тоже самое что и фары с функцией ближнего дальнего света, это ведь лучше чем просто фары:)

в моем понимание кондер, это когда надо кнопку нажать, климат это когда температуру выставил и все. Какой вариант в приоре? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то пропустил? С каких пор одна противотуманка считается недостатком в машине?

Да, про климат тоже жестко :) это тоже самое что и фары с функцией ближнего дальнего света, это ведь лучше чем просто фары:)

в моем понимание кондер, это когда надо кнопку нажать, климат это когда температуру выставил и все. Какой вариант в приоре? 

 

Противотуманок вообще-то везде 2. 1 противотуманка только в эконом вариантах. То, что это недостаток сказал кстати не я. А в приоре климат-контроль. Там ничего не надо делать - стоит только раз выставить желаемую температуру и климат будет её держать. Включать и выключать тоже не надо - для этого есть автоматика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я что то пропустил? С каких пор одна противотуманка считается недостатком в машине?

Да, про климат тоже жестко :) это тоже самое что и фары с функцией ближнего дальнего света, это ведь лучше чем просто фары:)

в моем понимание кондер, это когда надо кнопку нажать, климат это когда температуру выставил и все. Какой вариант в приоре? 

 

Противотуманок вообще-то везде 2. 1 противотуманка только в эконом вариантах. То, что это недостаток сказал кстати не я. А в приоре климат-контроль. Там ничего не надо делать - стоит только раз выставить желаемую температуру и климат будет её держать. Включать и выключать тоже не надо - для этого есть автоматика.

 

а как же мазда 3, ланцер, пежо... и.т.д. помоему они к эконому никак не относятся...

так у нас вроде тоже включил кондей и все... по поводу приоры не знаю, сколько стоит она с кондеем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольцвагин пассат тоже Г...О, у него один задний ход и одна туманка. У друга приора максималка, он мне сам жаловался что не может найти климата у себя, а просто обычный кондей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу приоры не знаю, сколько стоит она с кондеем?

 

В приороде нет приор с кондеем. Есть с климатом - это разные вещи по своему функционалу.

А с климатом приоры по разному стоят от 336 до 367 тысяч - комплектаций очень много и 4 типа кузова - отсюда и разброс цен


Сообщения склеены: [time]19 Марта 2010, 10:43:24[/time]

Фольцвагин пассат тоже Г...О, у него один задний ход и одна туманка. У друга приора максималка, он мне сам жаловался что не может найти климата у себя, а просто обычный кондей.

 

А мануал почитать? Приоры комплектуются халлой и панасоником - климат системами. В состав этих климат-систем естественно и кондей входит. Корейская халла надёжнее, с ней проблем нет. У китайских панасоников болячка с добавочным резистором и моторчиким вентилятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, не ожидал тут увидеть самого Ярика, наверное одного из самых идейных борцов с китайками.

 

По теме - в Приоре есть климат контроль. Это лучше нашего кондея, так как климат держит указанную температуру.

Что мне не нравится в Приоре - это гремучий внутри пластик. Через сколько он начинает греметь, скрипеть и дребезжать? Специально щупал пластик на дверях в новых Приорах - скрепит от рождения. У нас есть человек, который проехал на МК более 110 000 километров. С его слов - нет скрипов пластика, всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...