TaxistAlex Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Да у него генератор уже делался, раз он менял реле-регулятор. Только снимать генератор и отдавать на диагностику. При чем так проще и было бы. Заморозь его, и чтобы при тебе сразу поставили на стенд для теста, либо зажимается в тисках сам генератор, на дрель головку и крутить шкив. И замеряй напряжение. Делов то...проблема только снять его. Там реальный гемор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 там 0 быто не должно, если гена не работает, то 12v с аккума всё равно придёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 @ivanoff-iv,100% Басни какие-то расказывают! Что мерял, где мерял непонятно. На всех выводах, кроме L, при включенном зажигании постоянно должен быть + батареи, не зависимо от того вырабатывает генератор напряжение или нет! Откуда у L.Sergey 0 вольт? Где? В каком месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.Sergey Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 доброго господа.спс что включились в беседу.Дело в том, что при -30*С авто заводится и проблем нет никаких и акб заряжается.сегодня как ни странно -6 и опять нет заряда .0 показывало тогда, когда горела лампа акб а мерил с клеммы которая идет на акб и корпусом (если смотреть по схеме провод 'B')в тот момент когда горела лампа акб.при всем при том, когда горит лампа акб и скидываешь с него клемму авто глохнет.у меня конечно есть подозрение что в каком то месте нет нуля или он просто "отсыревает" или какая-то коррозия на ней.2TaxistAlexгенератор не ремонтировался, просто при первом глюке.. год назад его снимали( а это очень геморно) в сервисе и проверяли на стенде. он сам был в норме.. в тот момент менял реле-регулятор.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.Sergey Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 ДЖУЛЬБАРС, поясните плизНе может такого быть. Проверь преды на +е АКБ... посмотрел.. Вы про этоhttps://blamper.ru/auto/geely/mk/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/raspolozhenie-predohraniteley-v-salonnom-bloke-geely-mk-1262919 – генератор (10 А). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Так и не понятно где, что замерял, Сергей имел в виду вот эти предохранители, каждый поочередно аккуратно разбираешь чистишь и т.д. (при снятых клеммах АКБ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.Sergey Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 спасибо. проделаю отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Вы про этоМы здесь все на "ты"! Внимательно проверь преды на (+)-се АКБ, особенно тот который идет на В генератора. Может быть окисленный или микроразрыв. Ну и прибором померить можно, особенно в момент отсутствия зарядки, напряжение после предохранителей. Посмотри, на схеме он 100 амперный.Расположение предохранителей Geely MK.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.Sergey Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Так и не понятно где, что замерял, Сергей имел в виду вот эти предохранители, каждый поочередно аккуратно разбираешь чистишь и т.д. (при снятых клеммах АКБ)Промерял, +12,24 при горящей лампе акб. напряжение стабильно при высоких и низких оборотах. Мерял между минусом акб и тем, что ты обвелпред поменял. проблема осталась.сегодня зараза даже при высоких стала не довать заряд. погнал в сервис.. дяди сказали что прошит диодный мост.... вручили говорят визи и все будет пучком.подскажите его арт№ плиз. да.. я тут читал ещё что диоды в местах присовки могут окислятся , если их пропаять будет толк? может они окислены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Прямо полтергецст какой то!? Если после преда есть +12 а на "В" генератора нет, то провод смотреть надо. К стати, ничего я не обводил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.