Jump to content

Нет заряда акб на низких оборотах


 Share

Recommended Posts

Собстаенно сабж. Проблемма проявилась когда на урал пришли морозики до - 15. Ранее не проявлялась. На низких нет заряда, с гены не идет напруга. Как довести обороты до 2,500 заряд идет, лампа гаснит, это все на холодную. Когда прогревается лампа гаснит и не загорается пока не остынит. Утром как промерзнет-лпять нет заряда. Вольтаж мерил, когда холодная-0, на горячей+14,5
Link to comment
Share on other sites


 В сообщении мало информации, не понятно на каких контактах и при каких режимах двигателя  производились замеры напряжения? "когда холодная "0" ? Масло, жидкости на генератор не попадали?

Link to comment
Share on other sites

на улице  -15

старт двигателя. горит АКБ

тестер на "пипки" акб вольтаж около 11 вольт. акб новый, около года.

в то же время на клемах, которые от генератора на аккум нет напруги. машина в это время холодная. обороты 1000-1100

поднимаю обороты до 2500-3000 лампа акб тухнет, питания с генератора на аккум идет, по замера около 14,3-14,6 мерил на клеммах.

при этом с акб можно снять клеммы и она не глохнет.

гонял в сервис, ехать около 4-5 км, в это время успевает прогреться и как на зло лампа акб тухнет. в сервисе проверили, визуально, и сделали комп. диагнотику- ничего не обнаружили. сегодня у нас в екате -11 за бортом. 15 мин назад, авто холодное, акб горит. пинания с генератора нет.

на той неделе было около -5 , проблем  не замечал. Складывается впечатление что где-то, то ли отсыревают контакты, то ли в "непонятном месте")) что-то где-то не контачит. или пайка или клема....

в прошлую зиму гонял на ремонт, подгоняло рэле генератора. успешно заменил и норм. Генератор сам тестили- проблем не нашли. хотя в чем могут быть проблемы если пробегу 13000км.

 

ps жидкость не попадала. мылся давно... визуально тоже не видно.

Link to comment
Share on other sites

@L.Sergey, с реле-регулятором могут быть проблемы, по описанию - похоже на косяк в работе термокомпенсатора

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

@L.Sergey, современные реле-регуляторы имеют встроенную термпокомпенсацию: летом чуть занижается ток заряда, зимой - чуть завышается ... когда этот термокомпенсатор начинает канифолить мозг - бывает пропадает заряд при понижении или повышении температуры до определенного значения 

Link to comment
Share on other sites

разочарован...и как я понимаю при нагреве стартера  его мозги приходят в норму так?

Link to comment
Share on other sites

@L.Sergey, да, когда подогревается РР - начинает работать .. по крайней мере, по описанию похоже на это 

Link to comment
Share on other sites

у меня где то завалялся старый.. ранее подгонял жуткто.. может получится его поставить и протестить

Link to comment
Share on other sites

 

 


в то же время на клемах, которые от генератора на аккум нет напруги.
Не может такого быть. Проверь преды на  +е АКБ.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...