L.Sergey Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Собстаенно сабж. Проблемма проявилась когда на урал пришли морозики до - 15. Ранее не проявлялась. На низких нет заряда, с гены не идет напруга. Как довести обороты до 2,500 заряд идет, лампа гаснит, это все на холодную. Когда прогревается лампа гаснит и не загорается пока не остынит. Утром как промерзнет-лпять нет заряда. Вольтаж мерил, когда холодная-0, на горячей+14,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 В сообщении мало информации, не понятно на каких контактах и при каких режимах двигателя производились замеры напряжения? "когда холодная "0" ? Масло, жидкости на генератор не попадали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.Sergey Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 на улице -15старт двигателя. горит АКБтестер на "пипки" акб вольтаж около 11 вольт. акб новый, около года.в то же время на клемах, которые от генератора на аккум нет напруги. машина в это время холодная. обороты 1000-1100поднимаю обороты до 2500-3000 лампа акб тухнет, питания с генератора на аккум идет, по замера около 14,3-14,6 мерил на клеммах.при этом с акб можно снять клеммы и она не глохнет.гонял в сервис, ехать около 4-5 км, в это время успевает прогреться и как на зло лампа акб тухнет. в сервисе проверили, визуально, и сделали комп. диагнотику- ничего не обнаружили. сегодня у нас в екате -11 за бортом. 15 мин назад, авто холодное, акб горит. пинания с генератора нет.на той неделе было около -5 , проблем не замечал. Складывается впечатление что где-то, то ли отсыревают контакты, то ли в "непонятном месте")) что-то где-то не контачит. или пайка или клема....в прошлую зиму гонял на ремонт, подгоняло рэле генератора. успешно заменил и норм. Генератор сам тестили- проблем не нашли. хотя в чем могут быть проблемы если пробегу 13000км. ps жидкость не попадала. мылся давно... визуально тоже не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @L.Sergey, с реле-регулятором могут быть проблемы, по описанию - похоже на косяк в работе термокомпенсатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.Sergey Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 я нуб.. поясните плиз..если Вы про это https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%BC%D0%BA&stype=image&lr=54&noreask=1&parent-reqid=1479057969661207-10440834482023373242339758-man1-3612&source=wizто был заменен.. я выше писал. пробега не нем нет и 5000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @L.Sergey, современные реле-регуляторы имеют встроенную термпокомпенсацию: летом чуть занижается ток заряда, зимой - чуть завышается ... когда этот термокомпенсатор начинает канифолить мозг - бывает пропадает заряд при понижении или повышении температуры до определенного значения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.Sergey Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 разочарован...и как я понимаю при нагреве стартера его мозги приходят в норму так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @L.Sergey, да, когда подогревается РР - начинает работать .. по крайней мере, по описанию похоже на это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.Sergey Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 у меня где то завалялся старый.. ранее подгонял жуткто.. может получится его поставить и протестить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 в то же время на клемах, которые от генератора на аккум нет напруги.Не может такого быть. Проверь преды на +е АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.