Перейти к содержанию

Нет заряда акб на низких оборотах


L.Sergey
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Собстаенно сабж. Проблемма проявилась когда на урал пришли морозики до - 15. Ранее не проявлялась. На низких нет заряда, с гены не идет напруга. Как довести обороты до 2,500 заряд идет, лампа гаснит, это все на холодную. Когда прогревается лампа гаснит и не загорается пока не остынит. Утром как промерзнет-лпять нет заряда. Вольтаж мерил, когда холодная-0, на горячей+14,5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 В сообщении мало информации, не понятно на каких контактах и при каких режимах двигателя  производились замеры напряжения? "когда холодная "0" ? Масло, жидкости на генератор не попадали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на улице  -15

старт двигателя. горит АКБ

тестер на "пипки" акб вольтаж около 11 вольт. акб новый, около года.

в то же время на клемах, которые от генератора на аккум нет напруги. машина в это время холодная. обороты 1000-1100

поднимаю обороты до 2500-3000 лампа акб тухнет, питания с генератора на аккум идет, по замера около 14,3-14,6 мерил на клеммах.

при этом с акб можно снять клеммы и она не глохнет.

гонял в сервис, ехать около 4-5 км, в это время успевает прогреться и как на зло лампа акб тухнет. в сервисе проверили, визуально, и сделали комп. диагнотику- ничего не обнаружили. сегодня у нас в екате -11 за бортом. 15 мин назад, авто холодное, акб горит. пинания с генератора нет.

на той неделе было около -5 , проблем  не замечал. Складывается впечатление что где-то, то ли отсыревают контакты, то ли в "непонятном месте")) что-то где-то не контачит. или пайка или клема....

в прошлую зиму гонял на ремонт, подгоняло рэле генератора. успешно заменил и норм. Генератор сам тестили- проблем не нашли. хотя в чем могут быть проблемы если пробегу 13000км.

 

ps жидкость не попадала. мылся давно... визуально тоже не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@L.Sergey, с реле-регулятором могут быть проблемы, по описанию - похоже на косяк в работе термокомпенсатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@L.Sergey, современные реле-регуляторы имеют встроенную термпокомпенсацию: летом чуть занижается ток заряда, зимой - чуть завышается ... когда этот термокомпенсатор начинает канифолить мозг - бывает пропадает заряд при понижении или повышении температуры до определенного значения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разочарован...и как я понимаю при нагреве стартера  его мозги приходят в норму так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@L.Sergey, да, когда подогревается РР - начинает работать .. по крайней мере, по описанию похоже на это 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня где то завалялся старый.. ранее подгонял жуткто.. может получится его поставить и протестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в то же время на клемах, которые от генератора на аккум нет напруги.
Не может такого быть. Проверь преды на  +е АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...