Jump to content

ПТФ


 Share

Recommended Posts

всем привет мужики,может есть у нас тут кулибины?))как мне сделать что бы противотуманки включались в обход габаритов,к примеру вместе с ближним светом,желательно подробно

Link to comment
Share on other sites


@Серегая, ну, ближний без габаритов все равно не включается ... да и смысл ПТФ включать в обход габаритов? ... 

Link to comment
Share on other sites

@Серегая, ну, ближний без габаритов все равно не включается ... да и смысл ПТФ включать в обход габаритов? ... 

у меня в косе замыкание провода габаритов,перегарает предохранитель,зимой(сейчас) негде разбирать машину,вот решил пока что сделать так(в обход)фары то у меня горят без габаритов

Link to comment
Share on other sites

всем привет мужики,может есть у нас тут кулибины?))как мне сделать что бы противотуманки включались в обход габаритов,к примеру вместе с ближним светом,желательно подробно

обычное рэлее 5ти контактное 

вызваниваем где обмотка катушки 2 контакта и звоним остальные 3 одна пара будет в покое замкнута при подаче напряжения на катушку с центральный разомкнётся и замкнёт 3 контакт дальний - это то что нам нужно

теперь вызваниваем на любой фаре провод на который приходит плюс на допустим ближний

подключаемся к этому проводу свободным заранее заготовленным скажем полуметровым проводом, а другой конец на любой конец обмотки рэлле относящийся к катушке!

следовательно чтоб катушка сработала ей нужен и минус! берём с любого болта на корпусе его и подаём на обмотку!

теперь при включении ближнего у нас рэлле начинает в холостую щёлкать! ура мы правильно всё сделали!

из вызвоненных выше нами оставшихся трёх при включении рэлле 2 из них звоняться!

один из них бросаем на акум на плюс второй конец тянем до противотуманки к плюсу! (раз чёто коротит лучше фишку срезать и запитать от нашего колхоза !!!)

следовательно на фаре нет минуса коль срезали - его берём опять с ближайшего удобного болта корпуса авто!

срезаем фишки с другой фары и параллелим с этой соблюдая полярности + и -!

Ура наколхозили от души ) 

 

Знание как пользоваться хотябы тэстером на прозвон и ровные руки обязательны! 

Link to comment
Share on other sites

обычное рэлее 5ти контактное 

вызваниваем где обмотка катушки 2 контакта и звоним остальные 3 одна пара будет в покое замкнута при подаче напряжения на катушку с центральный разомкнётся и замкнёт 3 контакт дальний - это то что нам нужно

теперь вызваниваем на любой фаре провод на который приходит плюс на допустим ближний

подключаемся к этому проводу свободным заранее заготовленным скажем полуметровым проводом, а другой конец на любой конец обмотки рэлле относящийся к катушке!

следовательно чтоб катушка сработала ей нужен и минус! берём с любого болта на корпусе его и подаём на обмотку!

теперь при включении ближнего у нас рэлле начинает в холостую щёлкать! ура мы правильно всё сделали!

из вызвоненных выше нами оставшихся трёх при включении рэлле 2 из них звоняться!

один из них бросаем на акум на плюс второй конец тянем до противотуманки к плюсу! (раз чёто коротит лучше фишку срезать и запитать от нашего колхоза !!!)

следовательно на фаре нет минуса коль срезали - его берём опять с ближайшего удобного болта корпуса авто!

срезаем фишки с другой фары и параллелим с этой соблюдая полярности + и -!

Ура наколхозили от души ) 

 

Знание как пользоваться хотябы тэстером на прозвон и ровные руки обязательны! 

спасибо!будем пробовать+еще ютуб в помощь)))

Link to comment
Share on other sites

@Серегая, тогда уж сделать автоматическое включение при запуске двигателя: сигнал управления берешь с датчика масла, та же 5-контактная релюшка.  "+" питания берешь с аккума (а лучше - с провода, где появляется плюс при зажигании), с нормальнозамкнутого контакта провод кидаешь на ПТФ, реле будет управляться "минусом" с датчика: включил зажигание - появляется питание на реле - она переключается на "нормальноразомкнутый контакт" - ПТФ НЕ горят. Как только двигатель заработает - датчик масла отключит "минус" от реле - реле замкнется - ПТФ включатся.

Могу схемку набросать, если надо. 

Link to comment
Share on other sites

@Серегая, тогда уж сделать автоматическое включение при запуске двигателя: сигнал управления берешь с датчика масла, та же 5-контактная релюшка.  "+" питания берешь с аккума (а лучше - с провода, где появляется плюс при зажигании), с нормальнозамкнутого контакта провод кидаешь на ПТФ, реле будет управляться "минусом" с датчика: включил зажигание - появляется питание на реле - она переключается на "нормальноразомкнутый контакт" - ПТФ НЕ горят. Как только двигатель заработает - датчик масла отключит "минус" от реле - реле замкнется - ПТФ включатся.

Могу схемку набросать, если надо. 

набросай буду признателен!и еще узнать бы где этот датчик масла)))

Link to comment
Share on other sites

я лично не стал бы колхозить соединения с жизненно важными датчиками ИМХО

Link to comment
Share on other sites

@Sever_NV,уж сколько машин с таким колхозом ездит ... и гораздо дороже "китайца" .. Датчику от такого подключения ничего не будет, там ток мизерный 

Link to comment
Share on other sites

@Серегая, схемка ниже ... разумеется предохранители ставить надо: один между реле и ПТФ (10А, при лампочках на 55 Вт каждая), второй на входе +12 реле (на 1А, провод управления от "зажигания")

post-16006-0-64757800-1478337132_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...