Серегая Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 всем привет мужики,может есть у нас тут кулибины?))как мне сделать что бы противотуманки включались в обход габаритов,к примеру вместе с ближним светом,желательно подробно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 @Серегая, ну, ближний без габаритов все равно не включается ... да и смысл ПТФ включать в обход габаритов? ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серегая Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 В 04.11.2016 в 13:37, Naumec сказал: @Серегая, ну, ближний без габаритов все равно не включается ... да и смысл ПТФ включать в обход габаритов? ... у меня в косе замыкание провода габаритов,перегарает предохранитель,зимой(сейчас) негде разбирать машину,вот решил пока что сделать так(в обход)фары то у меня горят без габаритов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 В 04.11.2016 в 12:45, Серегая сказал: всем привет мужики,может есть у нас тут кулибины?))как мне сделать что бы противотуманки включались в обход габаритов,к примеру вместе с ближним светом,желательно подробнообычное рэлее 5ти контактное вызваниваем где обмотка катушки 2 контакта и звоним остальные 3 одна пара будет в покое замкнута при подаче напряжения на катушку с центральный разомкнётся и замкнёт 3 контакт дальний - это то что нам нужнотеперь вызваниваем на любой фаре провод на который приходит плюс на допустим ближнийподключаемся к этому проводу свободным заранее заготовленным скажем полуметровым проводом, а другой конец на любой конец обмотки рэлле относящийся к катушке!следовательно чтоб катушка сработала ей нужен и минус! берём с любого болта на корпусе его и подаём на обмотку!теперь при включении ближнего у нас рэлле начинает в холостую щёлкать! ура мы правильно всё сделали!из вызвоненных выше нами оставшихся трёх при включении рэлле 2 из них звоняться!один из них бросаем на акум на плюс второй конец тянем до противотуманки к плюсу! (раз чёто коротит лучше фишку срезать и запитать от нашего колхоза !!!)следовательно на фаре нет минуса коль срезали - его берём опять с ближайшего удобного болта корпуса авто!срезаем фишки с другой фары и параллелим с этой соблюдая полярности + и -!Ура наколхозили от души ) Знание как пользоваться хотябы тэстером на прозвон и ровные руки обязательны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серегая Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 В 04.11.2016 в 20:01, Sever_NV сказал: обычное рэлее 5ти контактное вызваниваем где обмотка катушки 2 контакта и звоним остальные 3 одна пара будет в покое замкнута при подаче напряжения на катушку с центральный разомкнётся и замкнёт 3 контакт дальний - это то что нам нужнотеперь вызваниваем на любой фаре провод на который приходит плюс на допустим ближнийподключаемся к этому проводу свободным заранее заготовленным скажем полуметровым проводом, а другой конец на любой конец обмотки рэлле относящийся к катушке!следовательно чтоб катушка сработала ей нужен и минус! берём с любого болта на корпусе его и подаём на обмотку!теперь при включении ближнего у нас рэлле начинает в холостую щёлкать! ура мы правильно всё сделали!из вызвоненных выше нами оставшихся трёх при включении рэлле 2 из них звоняться!один из них бросаем на акум на плюс второй конец тянем до противотуманки к плюсу! (раз чёто коротит лучше фишку срезать и запитать от нашего колхоза !!!)следовательно на фаре нет минуса коль срезали - его берём опять с ближайшего удобного болта корпуса авто!срезаем фишки с другой фары и параллелим с этой соблюдая полярности + и -!Ура наколхозили от души ) Знание как пользоваться хотябы тэстером на прозвон и ровные руки обязательны! спасибо!будем пробовать+еще ютуб в помощь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 @Серегая, тогда уж сделать автоматическое включение при запуске двигателя: сигнал управления берешь с датчика масла, та же 5-контактная релюшка. "+" питания берешь с аккума (а лучше - с провода, где появляется плюс при зажигании), с нормальнозамкнутого контакта провод кидаешь на ПТФ, реле будет управляться "минусом" с датчика: включил зажигание - появляется питание на реле - она переключается на "нормальноразомкнутый контакт" - ПТФ НЕ горят. Как только двигатель заработает - датчик масла отключит "минус" от реле - реле замкнется - ПТФ включатся.Могу схемку набросать, если надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серегая Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 В 05.11.2016 в 08:34, Naumec сказал: @Серегая, тогда уж сделать автоматическое включение при запуске двигателя: сигнал управления берешь с датчика масла, та же 5-контактная релюшка. "+" питания берешь с аккума (а лучше - с провода, где появляется плюс при зажигании), с нормальнозамкнутого контакта провод кидаешь на ПТФ, реле будет управляться "минусом" с датчика: включил зажигание - появляется питание на реле - она переключается на "нормальноразомкнутый контакт" - ПТФ НЕ горят. Как только двигатель заработает - датчик масла отключит "минус" от реле - реле замкнется - ПТФ включатся.Могу схемку набросать, если надо. набросай буду признателен!и еще узнать бы где этот датчик масла))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 я лично не стал бы колхозить соединения с жизненно важными датчиками ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 @Sever_NV,уж сколько машин с таким колхозом ездит ... и гораздо дороже "китайца" .. Датчику от такого подключения ничего не будет, там ток мизерный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 @Серегая, схемка ниже ... разумеется предохранители ставить надо: один между реле и ПТФ (10А, при лампочках на 55 Вт каждая), второй на входе +12 реле (на 1А, провод управления от "зажигания") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.