sitod2 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Машине 1 год и 1 месяц, всё ещё заводская незамерзайка залита. У меня за день бачок расходуется. Сообщения склеены: [time]1293123721[/time] люди скажите пожалуйста где моторчик стеклоомывателя??? под емкостью чтоли? я седня смотрел не нашел :-[ На бачке. Долезть можно только с низу.Снимаешь пластиковую защиту и он перед тобой. здесь все по шагам описаноhttp://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,365.msg39417.html#msg39417 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Добрый вечер!!! Всё очень просто ) У меня тоже склеился моторчик омывателя и я сделал следоющее:Купил моторчик омывателя от ВАЗ 2109 и шланг омывателя (капельница)Не снимая старого моторчика (предворительно сняв с него фишку) одел на его выход один конец шланга, а второй (предворительно разогрев зажигалкой) одел на всасывающий носик ВАЗовского моторчика, к выходу ВАЗовского моторчика подсоединил шланг идущий на форсунку омывателя лобового стекла. Длина переходного шланга составила примерно 15 сантиметров, а сам моторчик и прикрепил его толстым пластиковам хомутом к кузову авто... Всё работает очень хорошо!!! ВАЗовсий моторчик с лёгкостью прокачивает незамерзайку через наш штатный ) Я так езжу около двух месяцев... Цена ремонта 140 рублей и 30 минут времяни )Сообщения склеены: [time]1294866569[/time]Если снять правое переднее колесо и частично открутить "подкрылок" и отогнуть его от бампера (два самореза снизу и пистон). Моторчик омывателя и его фишка будут как на ладони ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Прикольно. А если два моторчика подряд. Ну, к рабочему родному еще вазовский в догонку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merin 926 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 У меня на СК моторчик один в один с ланосовским.Только на нашем два провода выходит ,а у ланоса разъем под штекер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Прикольно. А если два моторчика подряд. Ну, к рабочему родному еще вазовский в догонку. Интересно было бы посмотреть, давление увеличится?Ведь у 9-ки он находится под капотом, а у нас ниже, но там и писал*к 4 шт. и не будут ли они друг друга тормозить, а то на скорости уже за 60 брызги в разные стороны, только не на стекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонни Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Прикольно. А если два моторчика подряд. Ну, к рабочему родному еще вазовский в догонку. Интересно было бы посмотреть, давление увеличится?Ведь у 9-ки он находится под капотом, а у нас ниже, но там и писал*к 4 шт. и не будут ли они друг друга тормозить, а то на скорости уже за 60 брызги в разные стороны, только не на стекло. зато другим участникам движения окна помоешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Это жесть.. Сегодня обнаружил обрыв трубочки омывателя прямо на переходе от кузова на капот! Грубо говоря трубка разделилась пополам((( Причем нижня часть вообще вне поля зрения, т.е провалилась в отверстие около петли капота. Пока вижу два выхода: 1) Срастить каким-то штуцером все это дело. НО: - черт знает что это будет за штуцер - он будет прямо на этом переходе - не вижу возможности достать нижний остаток трубки. 2) установить новую трубку, например от ТАЗиков: Но: - как ее там прокладывать? сдается мне что у этой трубки очень потайные пути.. - какой длины нужна трубка. 3) ну есть еще вариант колхозить писуны на пластике перед лобовухой. Вот там я еще ни когда не лазил. Плюшевая трубочка, а гемороя добавляет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Сегодня обнаружил обрыв трубочки омывателя прямо на переходе от кузова на капот! Грубо говоря трубка разделилась пополам((( У меня это было в прошлую зиму,нашел резиновую трубку,которая больше нашей и срастил. http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=322447#p322447 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caooron Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Всем с добрым ...Делюсь своим вариантом веселья, может кому поможет.Как обычно все приходит неожиданно.+1 0 -2 дороги веселые и архи "чистые" ... впрочем как и лобовое стекло....Началось все прозаически не брызгаем на лобовое ... Долил незамерзайки до полного ...И выявил следующий проблемс ... мы брызгаем на дугой на 5-7 см не достовая до стекла в принципе.Почитав данную тему начал перебирать - копатся может действительно где перегнулся шланг...прошелся по всему шлангу начиная с брызговика и заканчивая моторчиком, за компанию все прочистил ....Результат - сдох или сам моторчик или лопасти. (не создает он нужного давления)Звонок диллерам и поиск по экзисту убил жабу наповал, в следствии чего поехали искать альтернативы. (поздно увидел вариант с моторчиком от Форда)Впрочем кто хочет купить оригинальный Geelly за 2к только сам моторчик, без работ по установке, у диллера в путь.Итог для закупки- покупка моторчика от ВАЗ (надо будет дополнить по чеку посмотреть что именно взял) )))- покупка мелкой расходки в виде термотрубок штекеров.- установка этого счастья в пару с оригинальным. (причина - не нашелся уплотнитель на который он бы нормально сел)Что касаемо самих работ1) замена отрезка шланга от угла капота до форсункипричина - проход на стыке с капотом с натягом.2) установка самого моторчикаУстановил на стажки и приклеел к бачку на 2-х сторонний скотч.3) подсоединение проводов.вставил в разрыв оригинальной проводки тройник - развлетвление (через пайку)подлючил новый моторчик через одинарные клемники.По времени примерноЧас ушел на проверку старого и чистку всех трубок.40 минут закупки (пока дополз до магазина пока нашел что более менее)2 часа на сбор данного конструктора, дольше всего возился с насаживанием трубки на всасывающий хвостовик нового моторчика.Общий ИтогПотери- незамерзайка в бачке (в процессе чистки и отсоединения моторчика вылил)- затраты на закупку- время на чистку и установкуПлюсы- работает- более мощная струя.Можно было оставить только новый Вазовский моторчик справлялся с прокачкой через старый, но решил что пусть работают в паралель.При поднятии форсунки в вверхнее положение моем заднее стекло )))Фотографии прикладываю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Ну и система + за усердие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.