Jump to content

2 года без Emgranda. Тоска...


 Share

Recommended Posts

Всем привет!  

Давненько не заходил на форум, кризис, дела, заботы...

 

Но тут намедни сидели с друзьями и обсуждали машины...  Приятель машину выбирает... Собственно слушал я это долго, вяло участвуя в спорах.. Была приведена огромная куча аргументов за и против той или иной марки/модели, но к единому мнению так и не пришли.  После очередного перекура и пары рюмок чая , я вспомнил о своем Эмгранде и внес его кандидатуру на рассмотрение.  Разговоры закипели с новой силой, я как мог отбивался от "этожекитай", "металл из б\у бочек Роснефти", " гамно", "дрова", "не престижно" и т.д., и т.п.  Мои доводы, что за почти 60 тыс. км. я был в сервисе только для замены масла не были услышаны.  Тут меня подмыло позвонить мужику которому я продал машину.  Дозвонился с первого раза, но был огорчен- он его продал ч-з 3 мес после покупки по семейным обстоятельствам... Через 10 минут он прислал смс с номером нового хозяина.  Позвонили и на радость машина в его руках, ну как в его, он ее в аренду уже год сдает под такси.  По итогам разговора: пробег 170 ткм, заменил сцепу, аккум, по мелочи что-то, перекрасил по ОСАГО после дтп и соответственно необходимые ТО с расходниками (с регулярным перепробегом). Все, больше никаких проблем.  После разговора по телефону, вся наша дружная компания продолжила дебаты, но так ничего и не решили...

 

Параллельно с Джили, я катал Санта-Фе, но продал вскоре  этот вздутый Солярис.  

После были в пользовании КИА СИД и Солярис (гыыы).  Сид не вызвал никаких эмоций, нормальное авто со средним комфортом и ездовыми характеристиками. Солярис это ад,  полное отсутствие комфорта, шумоизоляции и управления.  

Сейчас уже 9 месяцев езжу на Ешке,  и  что вы думаете, я каждый день вспоминаю Эмгранд, т.к.  не понимаю за что заплатил 2+ млн деревянных. Да, я может и больной, но я не вижу разницы между авто за 500 тыр и авто которое в 5 раз дороже, тупо переплата за престиж.  В сервисе ОД меня все знают, так как бываю регулярно там и при очередной встрече белозубые улыбки как бы намекают- лох привез очередную порцию бабла  наш дорогой клиент приехал обслужить свою премиум тачку.  

К чему я это все? Да просто так, от нечего делать.  

Про другие модели не скажу, но Эмгранд ЕС7 однозначно стоит своих денег. Оставив все предрассудки я бы не задумываясь купил его вновь. 

Скажите почему не покупаешь? Да все просто, в моем кругу встречают по одежке и машина в моем случае как дорогой аксессуар.  С нетерпением жду старта продаж Emgrand GC9. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites


Понимаю .... молодец что духу хватило написать!

 

Да меня не обламывает говорить правду, т.к. не страдают  автошизой и не дрочу на мерсаудибмв, как впрочем и на весь остальной автопром.

Реально, только в Джили не было ощущения, что меня где-то на@бали.  Да, авто со своими недостатками, но они ничтожны, по сравнению с недостатками того же Мерседеса за его стоимость.  Да, в Джили ощущение непрестижности и "этожекитайизбочек" сидели плотно в мозгах.  Я ждал подвоха, а его все не было... В Мерсе все наоборот, ты весь такой важный, успешный, на премиум тачке, но каждое посещение дилера начинается с 5-ти значных сумм. И да, с Мерсом бываю в сервисе ОД регулярно,  с Джили я даже не знал где они находятся.

Главный недостаток Джили, что это китайская марка, хотя оно и  к лучшему т.к. ценник остается приемлемым, плюс им надо было Емгранд выводить в отдельный бренд.

Link to comment
Share on other sites

Согласен полностью! Эмика нужно было в отдельный бренд и лучше ещё перекупить какую то марку типа сааб и под саабом эмик бы попёр на ура!

А так сааб похоронили как марку (((( жаль 

Link to comment
Share on other sites

Господа, да пофигу на бренды.  Я этот пост создал для мучающихся выбором. Суть его в том, что если тебя не мучают предрассудки и имидж, то Джили, а в частности Эмгранд ЕС7/7, это почти идеальный автомобиль.   Даже за нынешнюю максимальную цену в 650-800 т.р. сложно найти ему конкурента т.к. в схожих комплектациях все остальные либо сильно дороже, либо шлак вроде Соляриса и Весты.  

Link to comment
Share on other sites

О да, Солярис и Рио посмотрели тут тоже, честно говоря я был о них лучшего мнения. С Эмграндом никакого сравнения, разве что по цене, они стоят также.

Link to comment
Share on other sites

Помогал знакомому шумить пол соляриса)))) у нас металл пола прочнее! Счищая РУКАМИ зубилом старую штатную шумку проткнул дно дважды!!! Хорошо что он сам это делал))))) этим же зубилом до этого пару лет тому снимал я у себя на эмике)))) и тогда оно острое было и таких приключений небыло
Link to comment
Share on other sites

Ну вот блин теперь тож вспомнил ес7....комфортней она была чем х7 но х7 это ж жип)))))я к тому что ес7 самый лучший и продуманный автомобиль из всех Джили что у нас представлены.
Link to comment
Share on other sites

ну да вижен же уже не в счет я тоже хотел поменять на ес7 но мне виженовский салон как-то милее более богатый а в остальном кроме кузова та же машина 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...