Дмитрий Карбышев Опубликовано 12 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Спасибо всем!!! Оказалось что эти идиоты перепутали местами датчик заднего хода и болт под противовесом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser`ga Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 У меня после ремонта, первая включается с хрустом, но если пару секунд подержать сцепление то включается нормально и вторая вылетает, тоже наверное что то не доработали, я грешу на синхроны, может тоже нужно было менять сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
апельмон Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 У каждого свои косяки выходят. Если на ручке кпп нет значительной вибрации под нагрузкой, можно попробовать подтянуть конические подшипники. Из-за разлетевшегося конического вторую без нагрузки выбивало. Сменил все подшипники - прошло, и хруста нет. Надіслано від мого PSP5550DUO, використовуючи Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя 78 13 79 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Добрый день форумчане.накрылась вторя почитав форум полез разбирать ,итог лопнул сепаратор синхронизатора по вилкам и подшипникам вопросов нет ,при этом потела крышка механизма выбора передач,решил поменять пыльник и сальник разобрал данный механизм и обнаружил завальцованный вал и разбитую втулку вала которая стоит в крышке этого механизма ,вал то новый найти не проблема а вот со втулкой жесть какая то нет не у ОД ни в магазинах На картинке эта втулка под номером 35 а на таких же каринках в магазинах и у ОД ее вообще нет.вал так же упирается еще и в коробке тоже во втулку под номером 34 может кто нибудь знает их номера или сталкивался с такой проблемой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov1978 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 может немного не в тему но вторично потек сальник привода левый что может быть причиной... масло в уровень не переливал,1 раз потек на 20т щас потек на 65т . езжу в основном по городу сильно не стартую 2500-3500 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 может немного не в тему но вторично потек сальник привода левый что может быть причиной... масло в уровень не переливал,1 раз потек на 20т щас потек на 65т . езжу в основном по городу сильно не стартую 2500-3500 .Я кстати после замены подшипников в коробке через время тоже потек этот сальник.( ну так предположил сначала)А дело оказалось не в нем а в крышке. Герметик продавило. Заново оторвали и посадили.С тех пор норм.Если я о том конечно-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Снова приходится вернутся к данной теме,накопилось немного информации. 1-е. когда был на то 50тыс(19 марта сего года). у оф дилера разговаривал про смену подшипников в мкпп, планировал к осени сменить все подшипники на своём авто, мастер по коробкам с кем я общался мне сказал ,что если мне установят SKF вместо новых оригинальных , без воя кпп я проеду тыс на 15-20 дольше, конструкция кпп такая,( врёт?). 2-е совсем недавно был в одном из городов Ростовской обл, там на служебной автостоянке случайно разговорился с владельцем Эмгранда, в первую очередь речь пошла о подвывании КПП, человек поменял все подшипники в мкпп, не помню какой фирмы но вроде бы не SKF ( на пробеге 40 тыс.) и в итоге к 70 тыс. на его авто кпп стала снова подвывать. На сегодняшний день у меня пробег 58 тыс, подвывания есть при сбросе газа на 2й и 3й передаче, скорости включаются отлично, бывает задняя втыкается не с первого раза, а так же слышен глухой "тук" при включении скорости когда отпускаешь педаль сцепления, теперь задумываюсь менять подшипники или пока так ездить?У нас есть на форуме люди которые уже заменили подшипники и хотя бы проехали тыс.20 км, какой эффект от замены??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 у меня 90000км подшипники родные кроме заднего на вторичном вал - менял вместе с валом на 60000 пробеге из за рукожопов из бошсервиса Казани залезли в коробку и собрали не правильно ю Потом делал частник -менял вторичный вал и конический подшипник затяжку делал по мануалу и сказал то делается с этим усилием только новый в дальнейшем это не надо тоже при сбросе газа подвывает 2 и 3 но не напрягает кстати подшипники стоят корейские кроме большого переднего на первичном волу -он тайвань Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 у меня 90000км подшипники родные кроме заднего на вторичном вал - менял вместе с валом на 60000 пробеге из за рукожопов из бошсервиса Казани залезли в коробку и собрали не правильно ю Потом делал частник -менял вторичный вал и конический подшипник затяжку делал по мануалу и сказал то делается с этим усилием только новый в дальнейшем это не надо тоже при сбросе газа подвывает 2 и 3 но не напрягает кстати подшипники стоят корейские кроме большого переднего на первичном волу -он тайваньПо какой причине полезли в КПП в первый раз??? Склоняюсь к мысли что кпп пока работает не стоит в неё лезть , а от подвывания полностью на все 100% скорей всего не удастся избавиться,получается конструктивная не доработка и подшипники плохого качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 вылетел внутренний привод и эти деблиы туда влезли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.