Jump to content

Проблема после ремонта КПП


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте! Проблема такая сначала начала вылетать вторая передача, поехал на станцию к знакомым ребятам поменяли вилку 1и2 передачи, и два подшипника на валу. После сборки  и установки КПП 2-я передача вылетать перестала но 5 и задняя стали туго включатся перестал работать парктроник и фонари заднего хода. И после переключения с 5-ой на любую другую передачу очень сложно найти нейтральную передачу. Подскажите в чем причина, заранее спасибо!!!

Link to comment
Share on other sites


 

 


5 и задняя стали туго включатся
Наверное надо подрегулировать тросики переключения ( если тросовое включение, как на МК)                                                                                                

перестал работать парктроник и фонари заднего хода.

Проверь, подключен ли датчик З.Х. (Переткни фишку, проверь замыкание контакта при включении З.Х.)
Link to comment
Share on other sites

Тросики вроде не регулируются, но могут быть перепутаны или же, что то мешает нормальной работе тросов.
Обратно к тем кто перебирал, пускай посмотрят.

Edited by RuslanD
Link to comment
Share on other sites

Противовес на рычаге механизма переключения не цепляет за жгут проводов?
Link to comment
Share on other sites

Вообще не понятно.Обратился к людям,КОТОРЫЕ ВЗЯЛИСЬ за ремонт(наверно не бесплатно).В итоге получил проблемы.

Значит надо ехать к ним, пусть устраняют косяки.

Edited by RuslanD
Link to comment
Share on other sites

Еще можно проверить пружины в механизме переключения
Link to comment
Share on other sites

А могли они на станции что-то не так собрать в следствии этого происходит такая ерунда???

Link to comment
Share on other sites

Могли. Там есть свободный фиксатор, который вставляется в вилку 5й передачи. А другим концом упирается в шток включения 1-2-й передач. При разборке кпп этот фиксатор свободно выпадает. Легко не заметить и потерять.
Link to comment
Share on other sites

Почти такая же ерунда. Отдал машину на замену второй передачи. После замены плохо включались первая и вторая, пятая стала вылетать. Разобрали, ничего не нашли, снова собрали, пятая нормально, вылетает четвертая. Сейчас написал что вычитал что подшипники надо регулировать без разбора коробки. Фонари перестали работать скорее всего потому, что прое..ли шайбочку на датчике З/Х (у меня тоже потеряли, но быстро нашли и поставили, правда у меня наоборот постоянно были включены фонари З/Х), либо повредили сам датчик.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...