Дмитрий Карбышев Posted October 15, 2016 Report Share Posted October 15, 2016 Здравствуйте! Проблема такая сначала начала вылетать вторая передача, поехал на станцию к знакомым ребятам поменяли вилку 1и2 передачи, и два подшипника на валу. После сборки и установки КПП 2-я передача вылетать перестала но 5 и задняя стали туго включатся перестал работать парктроник и фонари заднего хода. И после переключения с 5-ой на любую другую передачу очень сложно найти нейтральную передачу. Подскажите в чем причина, заранее спасибо!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIHAIL51 Posted October 15, 2016 Report Share Posted October 15, 2016 5 и задняя стали туго включатся Наверное надо подрегулировать тросики переключения ( если тросовое включение, как на МК) перестал работать парктроник и фонари заднего хода. Проверь, подключен ли датчик З.Х. (Переткни фишку, проверь замыкание контакта при включении З.Х.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
апельмон Posted October 16, 2016 Report Share Posted October 16, 2016 (edited) Тросики вроде не регулируются, но могут быть перепутаны или же, что то мешает нормальной работе тросов.Обратно к тем кто перебирал, пускай посмотрят. Edited October 17, 2016 by RuslanD Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasiliy1 Posted October 16, 2016 Report Share Posted October 16, 2016 Противовес на рычаге механизма переключения не цепляет за жгут проводов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай Алексеевич Posted October 16, 2016 Report Share Posted October 16, 2016 (edited) Вообще не понятно.Обратился к людям,КОТОРЫЕ ВЗЯЛИСЬ за ремонт(наверно не бесплатно).В итоге получил проблемы.Значит надо ехать к ним, пусть устраняют косяки. Edited October 17, 2016 by RuslanD Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Карбышев Posted October 16, 2016 Author Report Share Posted October 16, 2016 Спасибо всем! Про противовес, посмотрю! По итогам отпишусь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bsi Posted October 17, 2016 Report Share Posted October 17, 2016 Еще можно проверить пружины в механизме переключения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Карбышев Posted October 26, 2016 Author Report Share Posted October 26, 2016 А могли они на станции что-то не так собрать в следствии этого происходит такая ерунда??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted October 26, 2016 Report Share Posted October 26, 2016 Могли. Там есть свободный фиксатор, который вставляется в вилку 5й передачи. А другим концом упирается в шток включения 1-2-й передач. При разборке кпп этот фиксатор свободно выпадает. Легко не заметить и потерять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Toich Posted November 17, 2016 Report Share Posted November 17, 2016 Почти такая же ерунда. Отдал машину на замену второй передачи. После замены плохо включались первая и вторая, пятая стала вылетать. Разобрали, ничего не нашли, снова собрали, пятая нормально, вылетает четвертая. Сейчас написал что вычитал что подшипники надо регулировать без разбора коробки. Фонари перестали работать скорее всего потому, что прое..ли шайбочку на датчике З/Х (у меня тоже потеряли, но быстро нашли и поставили, правда у меня наоборот постоянно были включены фонари З/Х), либо повредили сам датчик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.