Jump to content

Переодически не включаються передачи


 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые фомурчане. У меня Эмгранд ЕС7 Luxury 1.8 МКПП 2013г. Менял сцепление уже 2 раза первый раз на 20000км засвистел выжимной подшипник,второй раз на 30000км новый выжимной подшипник разлетелся.Сейчас у меня 44000км. Вчера утром сел в машину утром,завелся и не одна передача не включается, как будто сцепление не выжимаю,заглушил заново завел все отлично двумя пальцами как по маслу.Ни каких звуков посторонних нет. Поехал на работу по пути стали плохо включаться передачи,остановился заглушил,заново завел опять ни одна передача не втыкается.Повторил процедуру опять все как по маслу работает. Машина едет бодренько,ни каких нареканий на сцепление нет. Кое -как доехал до работы и обратно с остановками.Общался с мужиками на сервисе кто на что грешит, по их мнению я чють ли не пол машины поменять должен. Подскажите пожалуйста что это может быть и как решить проблему.

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites


Ход вилки нормальный,да и тогда бы это было постоянно,а тут получается что работает все отлично,а потом бац не включается и почему пропадает после того как перезавелся ?

Link to comment
Share on other sites

@Медвежуть, ну я бы не стал увязывать одно с другим. Ведь на механических КПП нет никакой электроники. Значит причина чисто механическая. Надо просто искать. Раз в подкапотке все нормально, и скорее всего в механизме переключения (кулиса, тросы) тоже будет все нормально, то причину надо искать в картере сцепления. В первую очередь проверить крепление корзины, ее целостность. Проверить направляющую втулку выжимного.  

Link to comment
Share on other sites

 

 


Поехал на работу по пути стали плохо включаться передачи,остановился заглушил,заново завел опять ни одна передача не втыкается.Повторил процедуру опять все как по маслу работает.
Получается подшипники умирают, вторичный вал сместился, сдвинул вилки с нуля.

После остановки мотора, вал встает на место и снова вкл. передачи.

Link to comment
Share on other sites

Получается подшипники умирают, вторичный вал сместился, сдвинул вилки с нуля.

После остановки мотора, вал встает на место и снова вкл. передачи.

Получается подшипники умирают, вторичный вал сместился, сдвинул вилки с нуля.

После остановки мотора, вал встает на место и снова вкл. передачи.

подшипники первичного и вторичного вала?Надо дербанить коробку?
Link to comment
Share on other sites

@Медвежуть, ну я бы не стал увязывать одно с другим. Ведь на механических КПП нет никакой электроники. Значит причина чисто механическая. Надо просто искать. Раз в подкапотке все нормально, и скорее всего в механизме переключения (кулиса, тросы) тоже будет все нормально, то причину надо искать в картере сцепления. В первую очередь проверить крепление корзины, ее целостность. Проверить направляющую втулку выжимного.

 

Ладно на выходных поробую скинуть коробку.Как что выясню отпишусь.
Link to comment
Share on other sites

 

 


Надо дербанить коробку?
Я предположил.

На Джили коробки нормальные, но брак есть и у Меринов. У кого-то коробки живут 20, а у кого-то 500 т.км.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времи суток.Сегодня скинул коробку оказалось что лепесток на корзине отломился из-за этого сцепление переодически клинило.Спасибо всем кто откликнулся и помог советом.

post-21486-0-18516500-1476732773_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...