serdes65 Posted September 20, 2016 Report Share Posted September 20, 2016 Доброго дня уважаемые! Постирал ключ вместе со штанами, а другой поломался у основания, вернее держатель сломался, само жало ключа целое. Вопрос в заголовке - как вскрыть ключ не ломая его? И как жало ключа соединить с основным брелком, - клеем или холодной сваркой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uvinal Posted September 20, 2016 Report Share Posted September 20, 2016 @serdes65, https://www.drive2.ru/l/7116962/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted September 20, 2016 Report Share Posted September 20, 2016 Естественно не забываем про маленькую штуковину-транспондер. Вид ключа в открытом виде, и место размещения, и вид транспондера ТУТ . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serdes65 Posted September 20, 2016 Author Report Share Posted September 20, 2016 Парни, е.нуть молотком по ключу и развалить его на составные части я и сам смогу, но хотелось бы поподробнее куда чтот сунуть и нажать, штоб культур-мультур соблюсти. Мож чо не догоняю, но не получается аккуратно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted September 20, 2016 Report Share Posted September 20, 2016 Ничего совать никуда не надо. Все открывается пальцами рук. А вообще есть прорезь, куда можно вставить плоскую отвертку. Это даже в инструкции по эксплуатации нарисовано Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted September 20, 2016 Report Share Posted September 20, 2016 Есть тема с видеоинструкциями http://www.geely-club.com/forum/topic/8423-video-instruktcii-geely-geely-emgrand/, а в ней вот это Искать и не сдаваться. В строку поиска вопрос и ответ есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serdes65 Posted September 22, 2016 Author Report Share Posted September 22, 2016 Большое спасибо всем откликнувшимся, получилось!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Donbass6969 Posted September 24, 2016 Report Share Posted September 24, 2016 Ещё до войны такая печаль случилась. Жало не приточить никак , если хочешь хороший результат надолго. Я при наличии всех инструментов в слесарке сделал на винтовом соединении , но хлипенькая конструкция получилась . Сделал из ниссановской заготовки новый и примотал изолентой к нашему. Мучился морально 2 года . На прошлой неделе заказал у мастера новый . Болванка + пересыпал наш и жало стало в 3500 р. Где он заказывал не спросил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimmON Posted September 14, 2018 Report Share Posted September 14, 2018 Доброго времени суток всем! Коллеги, никак не могу открыть ключ для замены батареи, и инфы про такой корпус в инете не удалось пока найти. В мануале от автомобиля просто нарисована стрелка, показывающая на выступ с надписью "Open", но он никуда не двигается, не нажимается, и не видно чтобы он что-то держал. Может кто-то открывал такой ключ? Сбоку кнопка для вытаскивания жала ключа, судя по её расположению крышка не может сдвигаться в сторону, кнопка не даст. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted September 14, 2018 Report Share Posted September 14, 2018 Там просто на защелках. Маленькой отверткой поддеваешь аккуратно и разделяешь корпус Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.