serdes65 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Доброго дня уважаемые! Постирал ключ вместе со штанами, а другой поломался у основания, вернее держатель сломался, само жало ключа целое. Вопрос в заголовке - как вскрыть ключ не ломая его? И как жало ключа соединить с основным брелком, - клеем или холодной сваркой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 @serdes65, https://www.drive2.ru/l/7116962/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Естественно не забываем про маленькую штуковину-транспондер. Вид ключа в открытом виде, и место размещения, и вид транспондера ТУТ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdes65 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Парни, е.нуть молотком по ключу и развалить его на составные части я и сам смогу, но хотелось бы поподробнее куда чтот сунуть и нажать, штоб культур-мультур соблюсти. Мож чо не догоняю, но не получается аккуратно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Ничего совать никуда не надо. Все открывается пальцами рук. А вообще есть прорезь, куда можно вставить плоскую отвертку. Это даже в инструкции по эксплуатации нарисовано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Есть тема с видеоинструкциями http://www.geely-club.com/forum/topic/8423-video-instruktcii-geely-geely-emgrand/, а в ней вот это Искать и не сдаваться. В строку поиска вопрос и ответ есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdes65 Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Большое спасибо всем откликнувшимся, получилось!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donbass6969 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Ещё до войны такая печаль случилась. Жало не приточить никак , если хочешь хороший результат надолго. Я при наличии всех инструментов в слесарке сделал на винтовом соединении , но хлипенькая конструкция получилась . Сделал из ниссановской заготовки новый и примотал изолентой к нашему. Мучился морально 2 года . На прошлой неделе заказал у мастера новый . Болванка + пересыпал наш и жало стало в 3500 р. Где он заказывал не спросил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmON Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Доброго времени суток всем! Коллеги, никак не могу открыть ключ для замены батареи, и инфы про такой корпус в инете не удалось пока найти. В мануале от автомобиля просто нарисована стрелка, показывающая на выступ с надписью "Open", но он никуда не двигается, не нажимается, и не видно чтобы он что-то держал. Может кто-то открывал такой ключ? Сбоку кнопка для вытаскивания жала ключа, судя по её расположению крышка не может сдвигаться в сторону, кнопка не даст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Там просто на защелках. Маленькой отверткой поддеваешь аккуратно и разделяешь корпус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.