Онегин Posted September 12, 2016 Report Share Posted September 12, 2016 Добрый день!Машинка подкинула очередную головоломку:С утра отказалась заводиться, напряжение на АКБ оказалось около 9 вольт.При этом в салоне всё работало.После того, как прикурился и завёлся, обратил внимание на то, что в машинке не работает климат, не светится приборка, нет всета в салоне. Магнитола, прикурки работают, поворотники-аварийка мигают вроде, фары светят, стёкла опускаются. Машинка не закрывается с ключа, вместо закрытия трижды мигает поворотниками.Поехал на работу на другой машинке, вечером посмотрел акб - около 5 вольт, подкурился, та же самая история.Подумалось, что вылетел пред блока внутренней электроники, но он жив, при включении зажигания на нём появляется напряжение. Смотрел тот пред, что в инструкции, №10, в салоне, второй ряд, третий сверху, на 10А.Подозреваю, что должен быть ещё какой-то, по уму этот блок на постоянном питании, но в инструкции про него ни слова.Быть может кто подскажет куда смотреть, что делать и как дальше жить собственно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted September 12, 2016 Report Share Posted September 12, 2016 Для начала заряди АКБ и повтори. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted September 12, 2016 Report Share Posted September 12, 2016 Ох гробите вы свою электрику прикурками, махнуть акамуляторы не догадались? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Онегин Posted September 12, 2016 Author Report Share Posted September 12, 2016 махнуть акб было не на что.Завтра буду заряжать родной акб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted September 12, 2016 Report Share Posted September 12, 2016 @Онегин, если будешь заряжать на машине - отключай клеммы. В любом случае надо делать сброс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай Алексеевич Posted September 13, 2016 Report Share Posted September 13, 2016 махнуть акб было не на что.Завтра буду заряжать родной акб.Похоже,что надо не заряжать,а менять АКБ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted September 13, 2016 Report Share Posted September 13, 2016 вечером посмотрел акб - около 5 вольтТам уже пластины осыпались, а он его заряжать вздумал. Если напряжение на аккуме менее 10 В было, то там уже начался необратимый процесс осыпания. Такой аккум кроме как сдать приемщику больше и не сгодится ни на что. Тупо ставь нормальный и проверяй потребление и заряд в системе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай Алексеевич Posted September 13, 2016 Report Share Posted September 13, 2016 Там уже пластины осыпались, а он его заряжать вздумал. Если напряжение на аккуме менее 10 В было, то там уже начался необратимый процесс осыпания. Такой аккум кроме как сдать приемщику больше и не сгодится ни на что. Тупо ставь нормальный и проверяй потребление и заряд в системе. :ay: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cjohny Posted September 13, 2016 Report Share Posted September 13, 2016 Предохранители тоже надо проверить. Может сгорел при прикуривании на питание в салоне предохранитель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Онегин Posted September 13, 2016 Author Report Share Posted September 13, 2016 Итак, итоги:АКБ заменил. Срок службы менее 3-х лет, что маловато...Основная проблема, напомню, была в неработающей электронике в салоне: приборка, часы, климат, освещение салона.Беда приключилась из-за лампочки подсветки багажника. Она сгорела, притом крайне неудачно, утащив за собой предохранитель на 5А, отвечающий за освещение салона, судя по инструкции.Как оказалось, на этом преде висит еще ВСМ судя по всему.Почему по мануалу ВСМ висит на другом преде - загадка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.