Jump to content

Пропало электричество в салоне автомобиля


 Share

Recommended Posts

Добрый день!

Машинка подкинула очередную головоломку:

С утра отказалась заводиться, напряжение на АКБ оказалось около 9 вольт.

При этом в салоне всё работало.

После того, как прикурился и завёлся, обратил внимание на то, что в машинке не работает климат, не светится приборка, нет всета в салоне. Магнитола, прикурки работают, поворотники-аварийка мигают вроде, фары светят, стёкла опускаются. Машинка не закрывается с ключа, вместо закрытия трижды мигает поворотниками.

Поехал на работу на другой машинке, вечером посмотрел акб - около 5 вольт, подкурился, та же самая история.

Подумалось, что вылетел пред блока внутренней электроники, но он жив, при включении зажигания на нём появляется напряжение. Смотрел тот пред, что в инструкции, №10, в салоне, второй ряд, третий сверху, на 10А.

Подозреваю, что должен быть ещё какой-то, по уму этот блок на постоянном питании, но в инструкции про него ни слова.

Быть может кто подскажет куда смотреть, что делать и как дальше жить собственно?

Link to comment
Share on other sites


Ох гробите вы свою электрику прикурками, махнуть акамуляторы не догадались?
Link to comment
Share on other sites

@Онегин, если будешь заряжать на машине - отключай клеммы. В любом случае надо делать сброс.

Link to comment
Share on other sites

махнуть акб было не на что.

Завтра буду заряжать родной акб.

Похоже,что надо не заряжать,а менять АКБ

Link to comment
Share on other sites

вечером посмотрел акб - около 5 вольт

Там уже пластины осыпались, а он его заряжать вздумал. Если напряжение на аккуме менее 10 В было, то там уже начался необратимый процесс осыпания. Такой аккум кроме как сдать приемщику больше и не сгодится ни на что. Тупо ставь нормальный и проверяй потребление и заряд в системе.

Link to comment
Share on other sites

Там уже пластины осыпались, а он его заряжать вздумал. Если напряжение на аккуме менее 10 В было, то там уже начался необратимый процесс осыпания. Такой аккум кроме как сдать приемщику больше и не сгодится ни на что. Тупо ставь нормальный и проверяй потребление и заряд в системе.

:ay: :ay:

Link to comment
Share on other sites

Предохранители тоже надо проверить. Может сгорел при прикуривании на питание в салоне предохранитель.

Link to comment
Share on other sites

Итак, итоги:

АКБ заменил. Срок службы менее 3-х лет, что маловато...

Основная проблема, напомню, была в неработающей электронике в салоне: приборка, часы, климат, освещение салона.

Беда приключилась из-за лампочки подсветки багажника.  Она сгорела, притом крайне неудачно, утащив за собой предохранитель на 5А, отвечающий за освещение салона, судя по инструкции.

Как оказалось, на этом преде висит еще ВСМ судя по всему.

Почему по мануалу ВСМ висит на другом преде - загадка.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...