Перейти к содержанию

Пропало электричество в салоне автомобиля


Онегин
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Машинка подкинула очередную головоломку:

С утра отказалась заводиться, напряжение на АКБ оказалось около 9 вольт.

При этом в салоне всё работало.

После того, как прикурился и завёлся, обратил внимание на то, что в машинке не работает климат, не светится приборка, нет всета в салоне. Магнитола, прикурки работают, поворотники-аварийка мигают вроде, фары светят, стёкла опускаются. Машинка не закрывается с ключа, вместо закрытия трижды мигает поворотниками.

Поехал на работу на другой машинке, вечером посмотрел акб - около 5 вольт, подкурился, та же самая история.

Подумалось, что вылетел пред блока внутренней электроники, но он жив, при включении зажигания на нём появляется напряжение. Смотрел тот пред, что в инструкции, №10, в салоне, второй ряд, третий сверху, на 10А.

Подозреваю, что должен быть ещё какой-то, по уму этот блок на постоянном питании, но в инструкции про него ни слова.

Быть может кто подскажет куда смотреть, что делать и как дальше жить собственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для начала заряди АКБ и повтори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох гробите вы свою электрику прикурками, махнуть акамуляторы не догадались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

махнуть акб было не на что.

Завтра буду заряжать родной акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Онегин, если будешь заряжать на машине - отключай клеммы. В любом случае надо делать сброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

махнуть акб было не на что.

Завтра буду заряжать родной акб.

Похоже,что надо не заряжать,а менять АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечером посмотрел акб - около 5 вольт

Там уже пластины осыпались, а он его заряжать вздумал. Если напряжение на аккуме менее 10 В было, то там уже начался необратимый процесс осыпания. Такой аккум кроме как сдать приемщику больше и не сгодится ни на что. Тупо ставь нормальный и проверяй потребление и заряд в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже пластины осыпались, а он его заряжать вздумал. Если напряжение на аккуме менее 10 В было, то там уже начался необратимый процесс осыпания. Такой аккум кроме как сдать приемщику больше и не сгодится ни на что. Тупо ставь нормальный и проверяй потребление и заряд в системе.

:ay: :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители тоже надо проверить. Может сгорел при прикуривании на питание в салоне предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, итоги:

АКБ заменил. Срок службы менее 3-х лет, что маловато...

Основная проблема, напомню, была в неработающей электронике в салоне: приборка, часы, климат, освещение салона.

Беда приключилась из-за лампочки подсветки багажника.  Она сгорела, притом крайне неудачно, утащив за собой предохранитель на 5А, отвечающий за освещение салона, судя по инструкции.

Как оказалось, на этом преде висит еще ВСМ судя по всему.

Почему по мануалу ВСМ висит на другом преде - загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...