rost-doc Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Нашему мотору хорошо подходит полусинтетика..Я и раньше в СК заливал только 10w40 брендовые:кастрол,ликвимоли,а манол пока,так как самый дешевый и с молибденом!Типа все азиатские двигатели любят полусинтетика,так мне когда то знакомый по двигателям говорил...И 92 бензин заливай.Самое главное правило чаще меняй,говорил..6000-8000 км.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Naumec, у моего авто (и не только этого) на прогретом двигле стрелка датчика ТОЖ и зимой и летом одним.. в одном положении. Моё авто в ремонт? И ёщё.. такой важный для подбора под конкретный двигатель конкретного масла, параметр как HTHS на канистрочках не указывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 @Yurich 56, а стрелочка показывает температуру ЧЕГО? антифириза или масла?.. (сначала думаем - потом задаем вопросы.. а вопросы по химсоставу и техническим параметрам масла, типа "почему не написано?", задаем производителям масел..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Да и вообще .. те, кто привык слепо и не думая следовать всем рекомендациям (заметьте - рекомендациям) - пусть и дальше так живут ... мне надоело объяснять людям базовые вещи, которые должны быть известны любому грамотному водителю ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 @Yurich 56, ты забываешь, что температура на улице влияет и на температуру масла при работе. При выборе масла владелец должен основываться на рекомендациях завода. Но не надо забывать и про особенности региона эксплуатации. Первая цифра в обозначении - вязкость при холодном запуске. 0-5 - это масла для холодного климата с сильными морозами (ниже -25). Для теплого климата (морозы -20 и теплее) желательно лить масло с холодной вязкостью 10-15.Вторая цифра - вязкость при рабочей температуре масла. Для большинства двигателей эта температура почти неизменна. Но температура за бортом все же сказывается. В холодном климате масло лучше охлаждается. Однако если заводом рекомендовано цифра 40 - пусть будет 40. Вывод: для южных регионов предпочтительнее масла с вязкостью 10w40 (или 15w40, если уж совсем зим нет) Завод дает рекомендации исходя из среднеклиматических показателей .. для России это примерно средняя полоса, с ее прохладным летом и приличными морозами зимой. За сим, курс по вязкости масла закончен.Ориентироваться на рекомендации завода это правильно, но надо учитывать и особенности рынка, где очень много подделок. Я например покупаю на разлив из бочки у оффициалов пежо, и меняю раз в 8 тыс. и все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Показателей для подбора масла много и как говорилось выше, большие цифры на канистре не самый главный аргумент при подборе. Был фанатом Mobil, но сейчас подсел на NGN и очень доволен, и я и движок. А, вязкость 5W30 рекомендованна производителем и спецами с Oil-club.ru. Желающие могут задать им вопрос по подбору, так же применительно к климату. Опубликованный список масел был дан для условий большого города (СПб) и рекомендован пробег около 7 тыс. Масло это серьезная вещь, влияющая на жизнь движка и для продления жизни своего движка я следую советам этих спецов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикторЫч Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 С циферьками понятно более или менее. А вот синтетику или полусинтетику лить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 .. из учебников по ГСМ ... и чему меня учили 5 лет.... должны быть известны любому грамотному водителю ...Ну а для тех, кого пять лет не учили "учебниками по ГСМ", давно и активно существует большой ресурс НЕ "любых грамотных водителей", с отзывами и опытами-тестами владельцев авто, выкладками с официальных сайтов производителей двигателей и ГСМ, анализов тех-лабораторий отработок масел разных двигателей и агрегатов, анализов свежекупленных масел (даже по датам производства разных партий) и указаний поставщиков, вплоть до адресов розничных автомагазинов. Для тех кому здоровье узлов и агрегатов собственного автомобиля интереснее "погодных условий", в которых он катается, будет полезно это: http://www.oil-club.ru/forum/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 С циферьками понятно более или менее. А вот синтетику или полусинтетику лить?Если для вас вопрос экономии нескольких сотен рублей стоит остро, то и от качественной п/синтетики при "нетяжёлых" условий эксплуатации ЭТОГО авто, ему плохо не будет. Другое дело, интервалы замены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 @ВикторЫч Великой разницы между синтетикой и полусинтетикой нет. Это всего лишь говорит о том какое базовое масло взято за основу. 100%-ной синтетики нет и не будет. В любом синтетическом масле содержится от 5 до 10 процентов минерального масла. Потому, что только минералка может растворить пакет присадок. Заморачиваться о том, каким способом получено масло (дистилляция или один из способов крекинга) - тоже нет особого смысла. Не надо забивать себе голову ненужной информацией. Меньше знаешь - крепче спишь))). Классификации для того и придумали, что бы конечный потребитель мог просто посмотреть две строчки на канистре и определиться с выбором. Куда важнее - пакет присадок. Для наших двигателей (Джили), которым по сути больше 20 лет, масло должно быть классом SM или SN. Собственно, среднестатистическому владельцу авто больше ничего и не надо знать. Выбрали масло по двум строкам: по классу (SM, SN) и по вязкости (от 0w30 до 10w40, в зависимости от региона проживания) - купили, заменили. Всё.Разумеется, при покупке есть шанс напороться на подделку. На тему "Как не попасть на поддельное масло" очень много есть рекомендаций в сети. Основное правило - покупать масло в проверенных магазинах, от проверенных поставщиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.