Перейти к содержанию

Какое масло льём в мотор?


ВикторЫч
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А я думал, здесь про МОТОРное масло речь. Или всётаки лицо мазать?

 А что, масла с вязкостью 10w40 - это не моторные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ближе к летнему моторное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А что, масла с вязкостью 10w40 - это не моторные?

Я про твоё "применительно местности". Подбирать моторное масло для двигателя, исходя из "местности"  НЕПРАВИЛЬНО!!! И те циферки, которые написаны на канистре масла применительны к маслу пока оно в канистре, либо покоится в поддоне незаведённого двигла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurich 56, вообще-то, циферки  на канистре обозначают температурный диапазон использования масла. Имеется ввиду не температура двигателя, а климат. И вот эти самые циферки как раз и должен выбрать владелец авто применительно к своему климату. Чем теплее климат - тем выше должны быть циферки, чем холоднее климат - тем меньше должны быть циферки. Естессно, без фанатизма.

Для самого же двигателя куда большее значение имеют буковки в другой строке на канистре: к примеру, SN/CF...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurich 56, .... Имеется ввиду не температура двигателя, а климат. ...

Но лить то мы будем в двигатель! А у одного и того же исправного двигателя, хоть в тундре, хоть в Африке рабочая температура, а соответственно и масла будет (должна быть) одинаковая! А конструктору-моторостроителю, рекомендующему для конкретного мотора, определённые тех-жидкости, вобще не обязательно учить для этого географию. Вобщем вот, чем имено ЭТОТ двигатель любит смазываться: 

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Mobil1 0W-40

Liqui Moly Special LL 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL

Mobil 1 X1 5W30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

"Shell HX-8 Synthetic 5W-30"

Valvoine Synpower 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurich 56, ты забываешь, что температура на улице влияет и на температуру масла при работе.

 

При выборе масла владелец должен основываться на рекомендациях завода. Но не надо забывать и про особенности региона эксплуатации. Первая цифра в обозначении - вязкость при холодном запуске. 0-5 - это масла для холодного климата с сильными морозами (ниже -25). Для теплого климата (морозы -20 и теплее) желательно лить масло с холодной вязкостью 10-15.

Вторая цифра - вязкость при рабочей температуре масла. Для большинства двигателей эта температура почти неизменна. Но температура за бортом все же сказывается. В холодном климате масло лучше охлаждается. Однако если заводом рекомендовано цифра 40 - пусть будет 40.

 

Вывод: для южных регионов предпочтительнее масла с вязкостью 10w40 (или 15w40, если уж совсем зим нет)

 

Завод дает рекомендации исходя из среднеклиматических показателей .. для России это примерно средняя полоса, с ее прохладным летом и приличными морозами зимой.

 

За сим, курс по вязкости масла закончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 температура на улице влияет и на температуру масла при работе.

.

Интересно, каким образом :ai: ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Но не надо забывать и про особенности региона эксплуатации..

Это только имхо. Ну а своё я высказал. Решать владельцам своих "коней".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurich 56, это не мое имхо .. это из учебников по ГСМ ... и это то, чему учат в ВУЗах, и чему меня учили 5 лет ..

 

Повторюсь, цифры на канистре в виде 5w40 (и другие) - относятся только к вязкости масла при различных температурах. К остальным свойствам и характеристикам масел эти цифры не имеют никакого отношения. Кроме вторично-побочного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каким образом :ai: ???

 

Самым прямым: в поддоне масло дополнительно охлаждается потоком воздуха. Именно с этой целью поддоны некоторых двигателей делают из легкосплавных материалов (сплавы алюминия) и с дополнительными рёбрами охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...