Naumec Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А я думал, здесь про МОТОРное масло речь. Или всётаки лицо мазать? А что, масла с вязкостью 10w40 - это не моторные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Ближе к летнему моторное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А что, масла с вязкостью 10w40 - это не моторные?Я про твоё "применительно местности". Подбирать моторное масло для двигателя, исходя из "местности" НЕПРАВИЛЬНО!!! И те циферки, которые написаны на канистре масла применительны к маслу пока оно в канистре, либо покоится в поддоне незаведённого двигла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 @Yurich 56, вообще-то, циферки на канистре обозначают температурный диапазон использования масла. Имеется ввиду не температура двигателя, а климат. И вот эти самые циферки как раз и должен выбрать владелец авто применительно к своему климату. Чем теплее климат - тем выше должны быть циферки, чем холоднее климат - тем меньше должны быть циферки. Естессно, без фанатизма.Для самого же двигателя куда большее значение имеют буковки в другой строке на канистре: к примеру, SN/CF... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 @Yurich 56, .... Имеется ввиду не температура двигателя, а климат. ...Но лить то мы будем в двигатель! А у одного и того же исправного двигателя, хоть в тундре, хоть в Африке рабочая температура, а соответственно и масла будет (должна быть) одинаковая! А конструктору-моторостроителю, рекомендующему для конкретного мотора, определённые тех-жидкости, вобще не обязательно учить для этого географию. Вобщем вот, чем имено ЭТОТ двигатель любит смазываться: Addinol Super Power MV 0537 5W-30Gulf Formula GMX 5W-30Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30Mobil1 0W-40Liqui Moly Special LL 5W-30Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SLMobil 1 X1 5W30Neste CityPro LL 5W-30 SLNGN Nord 5W-30NGN Profi 5W-30Pennzoil Ultra 5W-30Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30Professional Hundert High Tech 5W-30"Shell HX-8 Synthetic 5W-30"Valvoine Synpower 5W-30Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 @Yurich 56, ты забываешь, что температура на улице влияет и на температуру масла при работе. При выборе масла владелец должен основываться на рекомендациях завода. Но не надо забывать и про особенности региона эксплуатации. Первая цифра в обозначении - вязкость при холодном запуске. 0-5 - это масла для холодного климата с сильными морозами (ниже -25). Для теплого климата (морозы -20 и теплее) желательно лить масло с холодной вязкостью 10-15.Вторая цифра - вязкость при рабочей температуре масла. Для большинства двигателей эта температура почти неизменна. Но температура за бортом все же сказывается. В холодном климате масло лучше охлаждается. Однако если заводом рекомендовано цифра 40 - пусть будет 40. Вывод: для южных регионов предпочтительнее масла с вязкостью 10w40 (или 15w40, если уж совсем зим нет) Завод дает рекомендации исходя из среднеклиматических показателей .. для России это примерно средняя полоса, с ее прохладным летом и приличными морозами зимой. За сим, курс по вязкости масла закончен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 температура на улице влияет и на температуру масла при работе..Интересно, каким образом ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 ... Но не надо забывать и про особенности региона эксплуатации..Это только имхо. Ну а своё я высказал. Решать владельцам своих "коней". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 @Yurich 56, это не мое имхо .. это из учебников по ГСМ ... и это то, чему учат в ВУЗах, и чему меня учили 5 лет .. Повторюсь, цифры на канистре в виде 5w40 (и другие) - относятся только к вязкости масла при различных температурах. К остальным свойствам и характеристикам масел эти цифры не имеют никакого отношения. Кроме вторично-побочного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Интересно, каким образом ??? Самым прямым: в поддоне масло дополнительно охлаждается потоком воздуха. Именно с этой целью поддоны некоторых двигателей делают из легкосплавных материалов (сплавы алюминия) и с дополнительными рёбрами охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.