Jump to content

Усилитель


 Share

Recommended Posts

Установил аудиоусилитель но подключил к + проводу магнитолы так как не нашел "дырки" под панелью чтобы подключить в штатное место к аккумулятору а снимать панель лениво.. Но вот при полном звуке выбивает предохранители..Кто ставил уже усилок на Вжика и как провести провод из салона под капот не снимая панели???
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 24
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А конденсатор поставил? На предохранителе магнитолы и так много всего весит (аудиосистема, кондиционер, подсветка панели приборов, освещение салона, багажного отделения, проема дверей). Лучше отдельно подключать.
Link to comment
Share on other sites


Сообщения склеены: [time]26 Января 2010, 09:11:55[/time]

Трактор, а куда ты сам усилок воткнул? Себе пришлось мудрить. Завтра фото выложу.

 

Да я на магнитолу вывел, но при увеличении громкости панель маргает.. По науке необходимо выводить на АКБ, но ненашел отверстие для скруток из салона под капот!!!! Усилок прикрутил в багажнике вверху перед лампой освещения багажника
Link to comment
Share on other sites

на прямую к акуму...на месте водилы внизу где ноги надо раком пакарячиться)))))и чуть выше педали тормоза будет чоооорная резинавая заглушка...чо нить острое к проводу привязываете..протыкаете резинавую заглушку...и вы в подкапотном пространстве....и  дырок нет и красиво..т.к. провод облегает идеально, и кстати предохранитель подкапотом када ставил ..встал как будто там и стоит...чуть левее блока предохранителей под капотом левого крыла))) акум ток слабоват....20 мин и садица
Link to comment
Share on other sites

у меня мк стоит 2 усилка один 400 второй на саб 1200 вт. подключать усилки нада только от акума и желательно + и - тянуть от акума а не крепить - на кузов. макнитоллу тоже надо подключать соотвецтвенно.кабель для уселка можно взять простой сварочный марка кг 35 или кг50 чем толще кабель меньше потерь напряжения.можно поставить конденсатор проподут щелки посторонние звуки от влючения фар.Ну и сотвецтвенно наши акумы очень слабые надо хотябы 55а/ч тогда и фары не будут мигать и панель приборов тоже. Все надо очень хорошо изолировать желательно на термо усад потаму что токи очинь большие.К штатной проводки не вкоем случаи не подключать даже самый слабый усь.она просто может сгореть. Изолировать можно и изолентой пвх тока не желейте и матайте не скупясь лучше потратить 30 р на изоленту чем выкинуть сгоревшую машину в чермед.простой пример у меня усилок на 1200 ватт предохронитель стоит на 250 ампер вот иприкиньте какие токи протикают по кабелям.

Момент второй силовые и межблочные кабеля ложите отдельно .Для избежания помех и наводок.

Всем удачи


Сообщения склеены: [time]1264504174[/time]

На счет Акума если хотите хороший автозвук меняйте акб на варту 65 или желательно на оптиму гелевый акб очень мощьный в пиках 1сек мож до 1000 ампер дать.

Link to comment
Share on other sites

с такими "соплями" на китайских машинах...да и стоит замарачиваться\..у кого какие цели)))

а вот про оптиму гелевую пападробнее:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...