Перейти к содержанию

Дмитрий_NVRSK

Участники
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Дмитрий_NVRSK стал победителем дня 23 января 2021

Дмитрий_NVRSK имел наиболее популярный контент!

Информация о Дмитрий_NVRSK

  • День рождения 26.10.1975

Информация

  • Город
    Новороссийск
  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2013
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Дмитрий_NVRSK

  1. Всё вместе вышло 27500. 12 взяли за переборку коробки, 6000 снять и поставить, запчасти 7000, масло 2500. Основная проблема - это найти квалифицированного мастера. Сервисы сейчас цены взвинчивают, а диагностировать поломку толком не могут, гадают на кофейной гуще, а ты за каждую попытку плати.
  2. Всем привет. С наступающим Новым годом! Сообщаю итоги моих злоключений. Замена подшипников первичного и вторичного валов и дифференциала (по 2 штуки). Заказывал японские. Мастер сказал, что если взять оригинальные, через пару месяцев будет тоже самое. По поводу подушек скажу, кому как повезет. Я уже 3 раза менял. И пожалуй манера езды особенной роли не играет. Я езжу довольно спокойно. Но как первый раз поменял после 70 000 км, так замены хватает не более чем на 10000 км. Китайские подделки на китайские запчасти! Ни гвоздя ни жезла всем в следующем году!
  3. С "подушками" проблема у эмграндов вечная, особенно с задней. Но когда подушки рвутся, появляется вибрация, когда на холостых стоишь, даже небольшую дрожь на руле видно. А у меня вибрации не было, только слышал звук стука.
  4. Всем привет. Пока искал мастера (никто за китайца браться не хочет) появился стук на нейтралке при движении 20-30 км/ч. В итоге, при диагностике фонендоскопом, вышли все таки на коробку. После разборки выяснилось, что "Устали" роликовые подшипники вторичного вала. "Оригинал" брать мастер не посоветовал, заказали японский аналог. По окончанию работ сообщу, помогло или нет.
  5. Стук, кстати может и металлический, но из салона слышится как трещотка. При увеличении скорости стук становится громче и металлического звука прибавляется.
  6. Навесное ничего не менял, чтобы задевало что-нибудь. Ездил на СТО, сначала они грешили на приводы, поменяли правый, ничего не поменялось. Говорят или МКПП или сцепление.
  7. В том то и дело, что стук не металлический, а шаркающий, как трещотка. Ни в рулевое колесо, ни в ручку переключения передач, никуда не отдает. В движении непонятно где стучит. А при вывешивании машины на подъемнике стук пропадает.
  8. Всем привет. Возникла такая проблема. При начале движения, на скорости 15-20 км/час спереди начинается стук (как картонная трещотка на велосипеде). С увеличением скорости увеличивается частота стука. Но при поднятии машины на подъемнике стук пропадает. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
  9. Была у меня такая проблема. Вылечил!!! При кручении рулевого колеса влево-вправо буквально по сантиметру в каждую сторону был металлический стук при заглушенном двигателе, а при заведённом, при езде по мелким неровностям, стук отдавался биением в руль. Виной всему "НАША" (Черкесская) сборка. На рулевой рейке на валу есть хомут, который зажимается болтом. Болт имеет резьбу на 2/3 длинны, а в хомуте 2 ушка, в которые этот болт вставляется. Но резьба имеется только в одном из них, вот в это ушко его наши умельцы и вставляют, соответственно свою функцию хомут не выполняет. А нужно наоборот, в ушко без резьбы вставить болт, протолкнуть до следующего, с резьбой, и затянуть. Делов-то на 10 минут, при наличии ямы.
×
×
  • Создать...