Была у меня такая проблема. Вылечил!!! При кручении рулевого колеса влево-вправо буквально по сантиметру в каждую сторону был металлический стук при заглушенном двигателе, а при заведённом, при езде по мелким неровностям, стук отдавался биением в руль. Виной всему "НАША" (Черкесская) сборка. На рулевой рейке на валу есть хомут, который зажимается болтом. Болт имеет резьбу на 2/3 длинны, а в хомуте 2 ушка, в которые этот болт вставляется. Но резьба имеется только в одном из них, вот в это ушко его наши умельцы и вставляют, соответственно свою функцию хомут не выполняет. А нужно наоборот, в ушко без резьбы вставить болт, протолкнуть до следующего, с резьбой, и затянуть. Делов-то на 10 минут, при наличии ямы.