Перейти к содержанию

Двигатель устройство и диагностика.


Analitic2014
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пробег 40К двигатель на 2000 об/мин начинает дергаться, ошибок не вылазит, подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


ошибок не вылазит, подскажите куда копать?
Хоть ошибок нет, всё равно нужна диагностика, хотя бы ЭЛМкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 40К двигатель на 2000 об/мин начинает дергаться, ошибок не вылазит, подскажите куда копать?

К вменяемому диагносту вам, милейший! А у такого не только мотор-тестер, но осциллограф для проверки ИКЗ, и если надо дымогенератор для проверки целостности соеденений впускного тракта. А здесь гадалок нет, но даже они у вас спросят под нагрузкой или без неё у вас "...двигатель на 2000 об/мин начинает дергаться", холодный или прогретый у вас ".... двигатель на 2000 об/мин начинает дергаться" и т. д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. На моей машине задняя часть двигателя с правой стороны в моторном масле и стало капать на пол. Непонятно откуда подтекает, уровень в норме, где неплотность, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте,уважаемые джиливоды. возникла проблемка ,сломался кронштейн крепления кожуха над двигателем ,номер на детальки  GC-1DV   52300901854822 ,но ни на одном сайте запчастей номеров таких нет,подскажите как решить проблемку                    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой картинке нет похожего?

post-6336-0-86210700-1537960521_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее, кожух сверху НАД двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще кронштейн там? Там кожух на четырех шпильках, ввинченных в корпус движка. У меня давно одна сломалась у конца, надо высверливать. Я забил и так езжу, трех хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая же история ,одна шпилька давно сломалась ввинченая в корпус ближняя правая,а дальняя правая шпилька к кронштейну прикручена,а кронштен прикручен к корпусу двигателя. дак этот кронштейн и сломался.  сейчас осталось две живых шпильки и те обе с левой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ЗДЕСЬ увидишь то, что надо. Или сделай фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...