Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 610

#521
vst1111

vst1111
  • Лебин

  • 3 сообщений

гидриков нет, пару лет (если не больше) движки идут со стаканами, стаканы, в отличии от шайб не подточить (размер достигается конусом внутри стакана, как высверливать микроны ?) на 26000 проверил зазоры - впускные были зажаты ( 8 аж всего1). намотал ещё 3 тыс. км. зазоры увеличились. следующий раз полезу смотреть при замене ГРМ. Вообще на японцах стаканы держат зазоры минимум 150000 км.   


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#522
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

пробег приближается к 30000км, поэтому вопрос регулитровки актуален! в нашем городе я уже многих достаю прям по дороге, у таксиста пробег уже 150тыс.км машина 2012 года он ничего не делал!!! у тех у кого по меньше тоже неделают. шел возле обычного шабашного сервиса там стояла джилька я сразу подошел и давай расспрашивать слесаря, так он мне с такой увереностью говорит что гидрики стоят, а вот на чери амулет надо регулировать. вот и думай что делать :bw:
просто не хочется залазить в движек........

при запуске на холодную постукивает что то потом прогревается все путем, смешно, но официаллы говорят именно это и есть поведение гидриков...

Нет у нас компенсаторов,забей я почти 50т наездил и не думал о них
  • 0

#523
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 575 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

пробег приближается к 30000км, поэтому вопрос регулитровки актуален! в нашем городе я уже многих достаю прям по дороге, у таксиста пробег уже 150тыс.км машина 2012 года он ничего не делал!!! у тех у кого по меньше тоже неделают. шел возле обычного шабашного сервиса там стояла джилька я сразу подошел и давай расспрашивать слесаря, так он мне с такой увереностью говорит что гидрики стоят, а вот на чери амулет надо регулировать. вот и думай что делать :bw:
просто не хочется залазить в движек........

при запуске на холодную постукивает что то потом прогревается все путем, смешно, но официаллы говорят именно это и есть поведение ги

 

 

пробег приближается к 30000км, поэтому вопрос регулитровки актуален! в нашем городе я уже многих достаю прям по дороге, у таксиста пробег уже 150тыс.км машина 2012 года он ничего не делал!!! у тех у кого по меньше тоже неделают. шел возле обычного шабашного сервиса там стояла джилька я сразу подошел и давай расспрашивать слесаря, так он мне с такой увереностью говорит что гидрики стоят, а вот на чери амулет надо регулировать. вот и думай что делать :bw:
просто не хочется залазить в движек........

при запуске на холодную постукивает что то потом прогревается все путем, смешно, но официаллы говорят именно это и есть поведение гидриков...

Нет у нас компенсаторов,забей я почти 50т наездил и не думал о них

 

 

Что здесь обсуждать? Откройте мануал - там указано, что шайбы и никаких компенсаторов.


  • 0
Павел

#524
TaxistAlex

TaxistAlex
  • Чжунши

  • 205 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Стаканы кто-нибудь подтачивал? Какой результат?


  • 0

#525
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 716 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Стаканы кто-нибудь подтачивал?
Да, только не просто фрезернуть изнутри и узнать результат. Если снимать сверху, то потребуется полировка.
  • 0

Киа Рио4 
 


#526
antex

antex
  • Шандэнбин

  • 15 сообщений
  • Город:Гродно
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

я тоже влез итог впуск
зазор 0,15 0,19 0,14 0,16 0,15 0,15 0,11 0,1
стаканы 5,4 5,4 5,4 5,38 5,35 5,36 5,4 5,42
новые 5,35 5,39 5,34 5,34 5,3 5,31 5,31 5,32
выпуск вот такой
зазор 0,23 0,23 0,25 0,25 0,25 0,25 0,21 0,21
стаканы 5,32 5,42 5,28 5,42 5,36 5,36 5,4 5,36
новые 5,24 5,35 5,23 5,37 5,29 5,29 5,29 5,27
скажу так 6 стаканов поменял местами а 10 шлифовал из внутри сверлильным станком и абразивом с дремеля проверяя микрометром выпуск местами сделал на 1-2 сотки больше. Снимал распредвалы как описывали выше только ставил сверло место болта в разрезную шестерню, мешала шляпка болта чтоб вкрутить. скажу так после заводки секнды 3-4 было слышно цоканье клапанов (возможно масла на них не было) потом перестало, машина стала однозначно резвее. по расходу пока не скажу только с гаража приехал.вот как то так. Да пробег 12тысяч только. 
стакан под шайбу от тайоты какой нужен точно.
13751-16010
13751-74020
13753-74010
могут ли быть вот эти? длина 26 мм диаметр наш 31.
hans pries 206 148 756
ae FOL105
hans pries 206 149 755


  • 0

#527
Андрей56

Андрей56
  • Чжунши

  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

Колпачки масло-сгонные одного размера или нет? на вид вроде одинаковые. если одинаковые,- зачем номера разные ставить?


  • 0
Изображение

#528
matvey_sergey

matvey_sergey
  • Шаовэй

  • 1 357 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Колпачки масло-сгонные одного размера или нет?

 

Разные они у нас.


  • 0

#529
Андрей56

Андрей56
  • Чжунши

  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

заказал те и эти, посмотрю , напишу


  • 0
Изображение

#530
Андрей56

Андрей56
  • Чжунши

  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)
купил. разница в цене и как выглядят. вопрос теперь в другом. если на приору 16 клапанную колпачки одинаковые , зачем делать разными на наши авто?
масло сгонный колпачёк

 


  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com