Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

гидриков нет, пару лет (если не больше) движки идут со стаканами, стаканы, в отличии от шайб не подточить (размер достигается конусом внутри стакана, как высверливать микроны ?) на 26000 проверил зазоры - впускные были зажаты ( 8 аж всего1). намотал ещё 3 тыс. км. зазоры увеличились. следующий раз полезу смотреть при замене ГРМ. Вообще на японцах стаканы держат зазоры минимум 150000 км.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

пробег приближается к 30000км, поэтому вопрос регулитровки актуален! в нашем городе я уже многих достаю прям по дороге, у таксиста пробег уже 150тыс.км машина 2012 года он ничего не делал!!! у тех у кого по меньше тоже неделают. шел возле обычного шабашного сервиса там стояла джилька я сразу подошел и давай расспрашивать слесаря, так он мне с такой увереностью говорит что гидрики стоят, а вот на чери амулет надо регулировать. вот и думай что делать :bw:

просто не хочется залазить в движек........

 

при запуске на холодную постукивает что то потом прогревается все путем, смешно, но официаллы говорят именно это и есть поведение гидриков...

Нет у нас компенсаторов,забей я почти 50т наездил и не думал о них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пробег приближается к 30000км, поэтому вопрос регулитровки актуален! в нашем городе я уже многих достаю прям по дороге, у таксиста пробег уже 150тыс.км машина 2012 года он ничего не делал!!! у тех у кого по меньше тоже неделают. шел возле обычного шабашного сервиса там стояла джилька я сразу подошел и давай расспрашивать слесаря, так он мне с такой увереностью говорит что гидрики стоят, а вот на чери амулет надо регулировать. вот и думай что делать :bw:

просто не хочется залазить в движек........

 

при запуске на холодную постукивает что то потом прогревается все путем, смешно, но официаллы говорят именно это и есть поведение ги

 

 

пробег приближается к 30000км, поэтому вопрос регулитровки актуален! в нашем городе я уже многих достаю прям по дороге, у таксиста пробег уже 150тыс.км машина 2012 года он ничего не делал!!! у тех у кого по меньше тоже неделают. шел возле обычного шабашного сервиса там стояла джилька я сразу подошел и давай расспрашивать слесаря, так он мне с такой увереностью говорит что гидрики стоят, а вот на чери амулет надо регулировать. вот и думай что делать :bw:

просто не хочется залазить в движек........

 

при запуске на холодную постукивает что то потом прогревается все путем, смешно, но официаллы говорят именно это и есть поведение гидриков...

Нет у нас компенсаторов,забей я почти 50т наездил и не думал о них

 

 

Что здесь обсуждать? Откройте мануал - там указано, что шайбы и никаких компенсаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стаканы кто-нибудь подтачивал? Какой результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Стаканы кто-нибудь подтачивал?
Да, только не просто фрезернуть изнутри и узнать результат. Если снимать сверху, то потребуется полировка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже влез итог впуск
зазор 0,15 0,19 0,14 0,16 0,15 0,15 0,11 0,1
стаканы 5,4 5,4 5,4 5,38 5,35 5,36 5,4 5,42
новые 5,35 5,39 5,34 5,34 5,3 5,31 5,31 5,32
выпуск вот такой
зазор 0,23 0,23 0,25 0,25 0,25 0,25 0,21 0,21
стаканы 5,32 5,42 5,28 5,42 5,36 5,36 5,4 5,36
новые 5,24 5,35 5,23 5,37 5,29 5,29 5,29 5,27
скажу так 6 стаканов поменял местами а 10 шлифовал из внутри сверлильным станком и абразивом с дремеля проверяя микрометром выпуск местами сделал на 1-2 сотки больше. Снимал распредвалы как описывали выше только ставил сверло место болта в разрезную шестерню, мешала шляпка болта чтоб вкрутить. скажу так после заводки секнды 3-4 было слышно цоканье клапанов (возможно масла на них не было) потом перестало, машина стала однозначно резвее. по расходу пока не скажу только с гаража приехал.вот как то так. Да пробег 12тысяч только. 
стакан под шайбу от тайоты какой нужен точно.
13751-16010
13751-74020
13753-74010
могут ли быть вот эти? длина 26 мм диаметр наш 31.
hans pries 206 148 756
ae FOL105
hans pries 206 149 755

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачки масло-сгонные одного размера или нет? на вид вроде одинаковые. если одинаковые,- зачем номера разные ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Колпачки масло-сгонные одного размера или нет?

 

Разные они у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал те и эти, посмотрю , напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил. разница в цене и как выглядят. вопрос теперь в другом. если на приору 16 клапанную колпачки одинаковые , зачем делать разными на наши авто?

масло сгонный колпачёк

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...