Войти Регистрация

умерла вся внутренняя электроника.
#11
Отправлено 10 Май 2014 - 20:08

http://www.drive2.ru/users/jesenesek/
мой б/ж про ес7 http://www.geely-clu...ic,13457.0.html
Мой б/ж про Х7 .http://www.geely-clu...dzhili-bobikom/
Полезная реклама
#12
Отправлено 10 Май 2014 - 20:11

Жень, тебе не кажется, что ночью не было нагрузки и тут взял пред сгорел?
одним прекрасным утром (после приличного дождика) пришел и завел машину,
Чтобы спать спокойно и не боятся пожара, нужно точно знать проблему!
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
#13
Отправлено 10 Май 2014 - 20:19

Паш,не факт что он сгорел,возможно от нагрева пропал контакт и все,а впаривают пред,я в своей машине сразу все протянул,тк не надеюсь на руко...ых сборщиков,а тем более на предпродажкуЖень, тебе не кажется, что ночью не было нагрузки и тут взял пред сгорел?одним прекрасным утром (после приличного дождика) пришел и завел машину,
Чтобы спать спокойно и не боятся пожара, нужно точно знать проблему!
http://www.drive2.ru/users/jesenesek/
мой б/ж про ес7 http://www.geely-clu...ic,13457.0.html
Мой б/ж про Х7 .http://www.geely-clu...dzhili-bobikom/
#14
Отправлено 10 Май 2014 - 20:27

официалы скорей всего врут что пред сгорел
вот и мне кажется, что по ушам ездят...
если внимательно осмотреть блок предохранителей то можно увидеть следы оплавления возле толстых проводов. да и сама гайка со шпилькой не выглядят как новые. Запаха паленого в салоне не было?
нет, гарью не пахло. тем более, я первым делом блок предохранителей смотрел и тестером прозвонил большую часть. ничего оплавленного там не было. думаю, что это сложно было не заметить. а вот главный пред я хоть убей не помню прозванивал или нет
и какую они диагностику сделали?
это хороший вопрос. ) я только по телефону общался с приемщиком, который похоже сам не очень в теме. завтра поеду до сервиса и посмотрим что они споют.
________________________________________________
вот еще вспомнил кое что, началось все с того, что магнитола после глушения двигателя начала сбрасываться (как будто клемму с аккумулятора скинул). где то день была такая проблема, а потом на утро всё и потухло. может тут где то замкнуло что то?
#15
Отправлено 11 Май 2014 - 03:55

http://www.drive2.ru/users/jesenesek/
мой б/ж про ес7 http://www.geely-clu...ic,13457.0.html
Мой б/ж про Х7 .http://www.geely-clu...dzhili-bobikom/
#16
Отправлено 11 Май 2014 - 06:33

Это как надо его перегрузить чтоб он сгорел, 100А это сварочный ток, и если есть КЗ, то он должен сразу перегорать, иначе сгорит вся проводка,а тут отказ большей половины электрики, так что официалы скорей всего врут что пред сгорел, хотя как вариант, плохой контакт на клеммах силовых предохранителей, я свои проверял, так они слабо затянуты были.
Легко сгорит, если его перегрузить
Пусковой ток стартера очень велик, поэтому при плохом контакте 100 а пред может легко перегрузиться и сгореть http://www.insidecar...vim-dvigatelem/
#17
Отправлено 11 Май 2014 - 07:53

http://www.drive2.ru/users/jesenesek/
мой б/ж про ес7 http://www.geely-clu...ic,13457.0.html
Мой б/ж про Х7 .http://www.geely-clu...dzhili-bobikom/
#18
Отправлено 11 Май 2014 - 09:16

сегодня поеду в сервис, что говорить то посоветуете? или ничего не говорить, молча расплатиться и отвалить?
#19
Отправлено 11 Май 2014 - 11:32

http://www.drive2.ru/users/jesenesek/
мой б/ж про ес7 http://www.geely-clu...ic,13457.0.html
Мой б/ж про Х7 .http://www.geely-clu...dzhili-bobikom/
#20
Отправлено 11 Май 2014 - 11:34

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных