Перейти к содержанию

Куда может деватся тосол?


Alians26
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Привет всем. Примерно 1 раз в 2 недели доливаю по 0.5 л тосола, куда он девается?

Проверь в салоне,под ковриком.

Из под патрубков,под радиатором,смотри где есть мокрое пятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно.Смотри в моторном отсеке,патрубки,радиатор,крышку термостата в обязательном порядке.Самое плохое если ОХ.жидкость появится в картере двигателя. И уж самое наивное,постели на ночь газет под поддон,с утра все проявится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс за совет нащет газет (Хороший)! А вот нащет системы охлаждения, она у меня ВАЗ 2108 (радиатор, бачек), а вот нащет термостата...... блин по ходу у меня его нет.........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по началу, в сильные холода, текло из под хомутов, что на трубе, которая идёт от радиатора к блоку. Заметил только весной, а до этого тоже не видно было, куда уходит тосол. Родные хомуты я продублировал обычными сантехническими (с винтом-червяком), и забыл о проблеме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс за совет нащет газет (Хороший)! А вот нащет системы охлаждения, она у меня ВАЗ 2108 (радиатор, бачек), а вот нащет термостата...... блин по ходу у меня его нет.........

Тут я не понял.... Что радиатор стоит от 8-ки?????.... А в общем утром на холодную открываешь капот и видно где подтекает! На защите или на коробку капает..... Если все ок, то самое плохое газеты прокладывать под ковриками.... А так смотрю во всех темах вопросы человека, который никуда не знает куда смотреть.... или просто не хочет...... Хоть раз капот открывал???? И знаешь где что находится???????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нащет системы охлаждения, она у меня ВАЗ 2108 (радиатор, бачек)

Что действительно? Хотя правда, а почему бы он не подошол. Два выхода для патрубков есть. А крепеж можно придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течи системы охлаждения стандартные. Не буду перетягивать картинки сюда (их более 4), даю чуток редактированный текст.

 

 

Условно течи можно выделить в два типа: течи патрубков и течи агрегатов.

 

Течи патрубков, усугубляются при очень низких температурах на остывшем авто. Лечат хомутами (на некоторых патрубках можно установить 2 хомута рядом, натяжные механизмы таких хомутов желательно развести в разные стороны относительно друг-друга). На патрубках часто наблюдаются места стыковки прессформ (особенно на пластиковых патрубках расширительного бачка и патрубках радиатора) - облой, если позволяет момент, то его зачистка не скажется в худшую сторону на вероятностях появления течей. На пластиковых патрубках аккуратно с усилиями затяжки:

Патрубки радиатора (большого круга охлаждения, 2 толстых патрубка). Тонкая трубка - трубка расширительного бачка (можно воспользоваться силликоновым герметиком на "штуцерах")

"Коротышка" - труднодоступный патрубок помпы на У-образном патрубке

Технологическия заглушка на горловине радиатора

Течь через пробку радиатора - проверить уплотнительные прокладки, клапана. Можно попробовать поджать усики захватов пробки, замена пробки. Клапан сброса ОЖ в расширительный бачек на давление 1,1 атм.

От корпуса термостата идут:

Патрубки печки (может быть врезка краника) и патрубки на подогрев дроссельного узла

 

Течи агрегатов, такие течи лечат комплексными методами (замена/ремонт, герметиками - не путаем с добавками "герметиков" типа анти-течь в ОЖ):

Течь помпы. Помпу ищем там, где "встречаются" ремни ГУР и генератора.

Течь крышки-патрубка термостата (замена прокладки термостата, герметик)

Течь заглушек блока цилиндров (упоминался случай на российском форуме, связано с "какчеством" ОЖ). Такие заглушки раскиданы по блоку цилиндров, одну из них видно на фото партубка помпы. Лечат перепрессовкой заглушки (как временная мера, без демонтажа заглушки можно попытаться "заклеить течь" холодной сваркой)

Течь радиатора. В некоторых случаях удается отремонтировать (течи по местам стыковки блока сот с крышками корпуса - обжимка резинового уплотнения) / замена

Течь теплообменника печки ("последствия" могут проявиться в салоне авто). замена

 

При установленном ГБО так же следует контролировать состояние патрубков врезки подогрева редуктора и собственно редуктор.

 

О течах типа пробой прокладки головки блока цилиндров, внутренняя течь блока цилиндров, внутренняя течь дроссельного узла и т.п. упоминать не будем. Соответствующий уровень сложности ремонта/замены

 

Подробнее тут

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин по ходу у меня его нет

Нижний патрубок от радиатора "упирается" как раз в корпус термостата в торце головки цилиндров, сзади и чуток ниже катушки. сам термостат внутри него, причем его установка ориентирована меткой, там же рядом ДТ и патрубки печки и подогрева дроссельного узла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...